Зависит от самолета. Из мелочи - цессна вспухает а муни пикирует.Закрылки призваны увеличить подъёмную силу - при их выпуске на посадке самолет как бы "вспухает" вверх, и для того, чтобы остаться на глиссаде, ты вынужден "задавливать" его штурвалом от себя, т.е. речи о пикирующем моменте не может быть, in my humble opinion.
Умение надо откуда то взять. От пилотов лайнеров требуется операторское исскуство. Но не умение летать.Нужно просто уметь летать
Мало кто из них может этим похвастаться.Инструктор крутил произвольный сложный пилотаж с 4-6g, в любой момент бросал управление и в наушниках:"Выводи!" Все просто, если знаешь и умеешь. Не смотря, что "небо" на таком приборе внизу
Умение надо откуда то взять.
Мало кто из них может этим похвастаться.
Как вбилась, так и выбилась. Должно и по факту разные вещи.Вообще говоря, у нормального пилота реакция на неправильное положение авиагоризонта должна быть вбита в подкорку.
Нет, это не такПилоты с большим стажем обычно считают как раз наоборот.
Чье желание. Линейные пилоты летают ровно так и на том, что от них требуетсяБыло бы желание. Як-52 никто не отменял
Неправда.Умение надо откуда то взять. От пилотов лайнеров требуется операторское исскуство. Но не умение летать.
Самих пилотов. Просто опыт показывает, что пилоты подлетывающие кроме лайнера в АК еще и на дристопадике в аэроклубе обладают навыками на порядок лучшими. Сложные пространственные положения - без вопросов вообще. Отключение автопилота - повод для радости а не для паники. Вот и denokan об этом сколько лет говорит. Летные навыки - это безопасность, в том числе и самих пилотов.Чье желание. Линейные пилоты летают ровно так и на том, что от них требуется
Опыт ничего не показывает, разве что на оборот. С вашим подходом личной жизни пилотам вы не оставляете, не считая финансовых затрат.Самих пилотов. Просто опыт показывает,
Я знаю как минимум один случай, закрнчившийся хорошо, когда 'спорстмен' - КВС схватил соматографическую иллюзию после взлета. Хорошо, второй смог победить.Просто опыт показывает, что пилоты подлетывающие кроме лайнера в АК еще и на дристопадике в аэроклубе обладают навыками на порядок лучшими. Сложные пространственные положения - без вопросов вообще. Отключение автопилота - повод для радости а не для паники.
Ни один знакомый мне линейный пилот не скажет ничего подобного. Наоборот, рады полетать на небольших, особенно на пилотаж. Причины в другом.Но мы же гооордые, мы же на лааайнере, мы же в этот дристопадик даже за деньги не сядем... А потом upset recovery на тренажерах - ой, а че это он не выводится? Ой, а как это крена в 60 градусов давать?
Я с женой в аэроклубе познакомился. Аргумент не засчитан!С вашим подходом личной жизни пилотам вы не оставляете.
Сущая правда. Того ручного пилотирования, что требует компания от пилота, на примере Сократоса и не только. По факту оказалось не достаточно для приобретения навыковНеправда.
Возможно. Но вы знаете намного больше случаев, когда к катастрофе привело отсутствие летных навыков. Которые намного проще поддерживать в аэроклубе, чем в АК, РПП которой предписывают...Я знаю как минимум один случай, закрнчившийся хорошо, когда 'спорстмен' - КВС схватил соматографическую иллюзию после взлета. Хорошо, второй смог победить.
Кстати. Только что ранее присутствующие осуждали Лёшу американца за сравнения лайнера с дырчиком в плане пилотирования. И тут же предлагается пилотам лайнера копить опыт на этих же самых дырчиках.Як-52 никто не отменял
Т. е будучи линейным пилотом. Бомбя как грится на износ. Вы находили время на покатушки в аэроклубе. Не имея семьи, дома, и хозяйства. Будучи холостяком.Я с женой в аэроклубе познакомился. Аргумент не засчитан!
Рад за Ваших знакомых линейных пилотов. Я таких тоже знаю. Но знаю и других. Это тип личности, имхо. Кто-то летает в АК от любви к полетам, кто-то от любви к деньгам.Ни один знакомый мне линейный пилот не скажет ничего подобного. Наоборот, рады полетать на небольших, особенно на пилотаж. Причины в другом.
В аэроклубе на як-52. Не летают в сложных (облаках), маневрируя с большими углами крена и тангажа, создавая сложные положения.проще поддерживать в аэроклубе
Это хобби, тем не менее, формирует (или поддерживает) навыки ручного пилотирования. В свое время (больше 10 лет назад) на Ан-2 на выброску парашютистов у нас летал КВС-инструктор большого (очень большого) Боинга. Имеющий семью, дом и хозяйство. Вы думаете он это ради денег делал? Отдыхать он приезжал. Ручками полетать. На Боинге так не полетаешь.В аэроклубе на як-52. Не летают в сложных (облаках), маневрируя с большими углами крена и тангажа, создавая сложные положения.
Опыт пташки может и в копилку, но мимо кассы. Это хобби, не более того.
Ой, извините пожалуйста, это как же должна жена достать, чтобы ушатанный рейсами линейный пилот, от нее еще и в аэроклуб сбегал?Это хобби, тем не менее, формирует (или поддерживает) навыки ручного пилотирования. В свое время (больше 10 лет назад) на Ан-2 на выброску парашютистов у нас летал КВС-инструктор большого (очень большого) Боинга. Имеющий семью, дом и хозяйство. Вы думаете он это ради денег делал? Отдыхать он приезжал. Ручками полетать. На Боинге так не полетаешь.
Если это 737/320, то график работы. Успеть бы домашние дела поделать да немного выспаться.Если не секрет, в чем вы видите причины?