stranger267, попробуйте хоть раз выполнить "чистый" полет: ВЫСОТА, СКОРОСТЬ, КУРС. А про фокусы полетов "без рук" здесь все знают, но к пилотированию это отношения не имеет. Есть заданный режим и его нужно выдерживать.
#автоудаление
Ну так постоянно выполняем. Последний раз два флайт ревью ажно в эту пятницу сдавал. И все точно так как я написал, добавление мощности - уменьшает скорость. И наоборот. А вот изменение триммирования - изменяет скорость (а уже потом для сохранения высоты меняешь мощность). И на посадке, приходится помнить, что если сдернуть мощность и стриммировать на скорость на глиссаде а потом мощность добавить, то скорость упадет ниже допустимой, если сразу не перетриммировать (и лучше вообще не трогать а дать скорости возрасти при установке на IDLE а потом добавление мощности ее снова вернет к норме). Ну и расчет _посадка без двигателя_ методом _если перелетаем, тяни на себя, если недолетаем, опускай нос_ тоже проверялась и тоже прекрасно сработала...
Да, у нас как раз большая часть полетов делается _без рук_ (кроме совсем мелких самолетиков, там настолько низкие усилия на ручке что не выходит). Триммер, газ, а штурвал это так, для мелких корректировок.