Ясно, это я не так вас понял. С этим сложно спорить. График это такой график... Но на А320 чуть проще чем на 737.Если это 737/320, то график работы. Успеть бы домашние дела поделать да немного выспаться.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ясно, это я не так вас понял. С этим сложно спорить. График это такой график... Но на А320 чуть проще чем на 737.Если это 737/320, то график работы. Успеть бы домашние дела поделать да немного выспаться.
Да лан, 70 дней отпуска, летай не хочу!Ой, извините пожалуйста, это как же должна жена достать, чтобы ушатанный рейсами линейный пилот, от нее еще и в аэроклуб сбегал?
Я извиняюсь, причём дико, а недавно в катастрофе Ан2 на авиа шоу не такой же линейный погиб?В свое время (больше 10 лет назад) на Ан-2 на выброску парашютистов у нас летал КВС-инструктор большого (очень большого) Боинга.
Ага! Причем подряд и летом!Да лан, 70 дней отпуска, летай не хочу!
Вы, наверное, хотели сказать «70 дней задолженности по отпуску»Да лан, 70 дней отпуска, летай не хочу!
Нет. Не такой же. Хоть и линейный. Вы поняли.Я извиняюсь, причём дико, а недавно в катастрофе Ан2 на авиа шоу не такой же линейный погиб?
Там движ, там девушки. Лето пиво красота. А он там кароль, линейный пилот. Каждая уважающая себя девушка ему должнаОй, извините пожалуйста, это как же должна жена достать, чтобы ушатанный рейсами линейный пилот, от нее еще и в аэроклуб сбегал?
Именно. И еще одного несчастного парня с собой уволок.Я извиняюсь, причём дико, а недавно в катастрофе Ан2 на авиа шоу не такой же линейный погиб?
Задолженность это проблема молчания летного состава и его профсоюза. К вам относятся , так как вы себе позволяете к себе относиться. Зато в курилках все бойцы, а как требовать то что положено, так сразу в кусты Это знакомая ситуация, чай не первый год.Вы, наверное, хотели сказать «70 дней задолженности по отпуску»
#автоудаление
Ой, извините пожалуйста, это как же должна жена достать, чтобы ушатанный рейсами линейный пилот, от нее еще и в аэроклуб сбегал?
Намедни заходим в одном европейском порту , выходной день, тишь, дают визуальный заход. Молодой парень справа уверенно крутит,все параметры в кучке.
Я ловлю расслабление и любуюсь видами, попутно делаю процедуры, читаю чек-листы, кручу настройки связи.
И вот пока перехожу на вышку срабатывает шейкер, хорошо хоть без джипивиэса, скорость проваливается в забор снизу - соратник справа героически продолжает тянут рога на себя , уже до пупа , видя растущую вертикальную которая уже больше 2.5 .
А ведь всего то, буквально минута раслабона и ситуация перешла в радикально необычайную.
Причина оказалась проста - вытащенные и забытые спойлеры.
Разговариваем после посадки,
и никакого понимания и попытки разобраться - типа кули тут думать - падаем ведь ,
надо тянуть и двигать режим.
Началось натягивание опыта на Сессне на все остальное... То, что работает на С172, на PA и даже на Як-18, необязательно будет нормально работать на других самолетах.Вертикальная скорость вообще то регулируется тягой, а не штурвалом.
Началось натягивание опыта на Сессне на все остальное... То, что работает на С172, на PA и даже на Як-18, необязательно будет нормально работать на других самолетах.
Маленькая, но очень важная поправка - на тренажёре С-17Вполне вероятно. НО на C-17 ... странно, но тоже самое в точности...
Маленькая, но очень важная поправка - на тренажёре С-17
Продолжение натягивания Cessn’ы на автоматизацию будет перенесено в соответствующую тему.
_заморачиваться странным поведением типа _добавил режима - увеличилась скорость_
В параллельной вселенной свои законы ))