Отечественный авиапром - общая дискуссия

Sergey-nn, познавательно, но изначальный вопрос был иной...
Именно этот и был
Ил-76 - нормальный грузовик, и вовсе НЕ нишевый. Широко используется во всем мире как силовыми структурами так и гражданскими АК
 
Да уж, что может быть страннее чем назвать нишевым самолёт, выпущенный тиражом с 1000 единиц.
 
Все грузовики - нишевые. Что-то я не вижу во флоте DHL Геркулесов и Гэлэкси
 
Все грузовики - нишевые. Что-то я не вижу во флоте DHL Геркулесов и Гэлэкси
Зато совокупный флот DHL и FedEx примерно как все ныне летающие Ил-76, если не больше...

F-16 построено почти в три раза больше, а Миг-15 вообще порядка 18 тысяч. И что?
Вы там списочек то готовите? Или нет таких сложных самолетов, произведенных промышленностью всего одного, ныне существующего, государства?
 
Упражняетесь в натягивании совы на глобус?
Ил-76 ни разу не нишевый.
Однако он не устраивает вас т.к. опровергает Ваш тезис и Вы его сходу объявили некошерным.нишевым.
Обосновать свое заявление Вы естественно не сможете, а потому и не собираетесь этого делать.
Далее можно приводить кучу примеров, НО Вы сходу их так же причислите к некошерным под столь же бредовыми предлогами.
Так какой смысл продолжать разговор?
 
...и куда же все те специалисты подевались?!
"Денег нет, но вы держитесь спецы оооочень нужны!"
 
Да вы подождите, все будет. Тут из ГосНИИГА массовый исход специалистов. Сейчас сразу везде новых наберём, а то эти старые и никому не нужные.
 
Вот оно как, Михалыч !

Напомним, изначально контракт предполагал поставку 210 самолетов МС-21, 40 Ту-214 и 89 SJ-100, сейчас же нацперевозчик хочет полностью отказаться от «Суперджетов» и Ту-214 в пользу МС-21.