Отечественный авиапром - общая дискуссия

А в чем монополия Боинга в США заключается?
Ну вот если посмотреть на флот Дельты и Спирита, то в чем монополия?
 
Реклама
Интересное мнение о необходимости прекращения дуополии А и В высказал гендир UA Скотт Кирби:

Хотя, скорее его беспокоит не дуополия двух авиагигантов, а монополия Boeing в США, потому что решение проблемы он ищет в поддержке именно там других производителей авиатехники.
Китай и РФ он традиционно в качестве конкурентов не рассматривает, что и естественно для американского топ-менеджера столь высокого ранга, имеющего доступ к различным политическим и финансовым инсайдам. Но вот, Embraer в качестве возможного конкурента указал, на что немедленно последовало опровержение представителя компании.
В общем, нынешнее состояние Boeing-а уже начинает серьёзно волновать топ-менеджмент ведущих а/к мира.
Не вижу ничего интересного в мнении топа. Он говорит абсолютно очевидные вещи о конкуренции, о том, что 2 игрока это мало. Но ведь не Боинг в этом виноват? Ну и то, что состояние Боинга волнует АК так это тоже не новость. По иному и быть не могло. Любого потребителя волнует состояние производителя потребляемого им продукта.
 
А в чем монополия Боинга в США заключается?
В том, что в США сейчас нет другого производителя гражданских магистральных самолётов, а нынешний и единственный начинает терять рынок.
 
В том, что в США сейчас нет другого производителя гражданских магистральных самолётов, а нынешний и единственный начинает терять рынок.
Эм... Ну вот в целой Европе тоже один производитель. И что?
 
В том, что в США сейчас нет другого производителя гражданских магистральных самолётов, а нынешний и единственный начинает терять рынок.
И где связь монополии и потери части рынка? Это диаметрально противоположные вещи.
 
Монополия это захват большой части рынка, а вы пишите про потерю части рынка.
Н-да... Вы как студент, который берёт пищу куском.
Взаимосвязь процессов, тенденции... Не, не слышали!
В методичках этого нет.
 
Н-да... Вы как студент, который берёт пищу куском.
Взаимосвязь процессов, тенденции... Не, не слышали!
В методичках этого нет.
Мне кажется, что этоивот вы выдали фигню и начали оправдываться. Боинг облажался с 737, так как поторопился и пошел простым путем доработки 737 в Макс. А потопоился потому, что Эйрбас обновил А320.
И в чем тут монополия? В вашей методичке?
 
Реклама
Н-да... Вы как студент, который берёт пищу куском.
Взаимосвязь процессов, тенденции... Не, не слышали!
В методичках этого нет.
Какая взаимосвязь, какие тенденции? О чем этот бред? Читайте то, что сами же написали и процитировали!
 
Вашей-несомненно. Монополия это захват большой части рынка, а вы пишите про потерю части рынка. Это как плюрализм в одной голове. # АУ
А он, фактически, в одной стране, не захвачен?
А его монопольный статус никак не поддержан государством - и другие фирмы также обладают полномочиями по сертификации?
И потеря части рынка означает ли, что в страну- производитель хлынула продукция стран-конкурентов?
 
А он, фактически, в одной стране, не захвачен?
А его монопольный статус никак не поддержан государством - и другие фирмы также обладают полномочиями по сертификации?
И потеря части рынка означает ли, что в страну- производитель хлынула продукция стран-конкурентов?
Кто он? Не проснулись еще видимо?
 
ARNO, простите, с вами даже спорить скучно... Чувствуешь себя в пивной.
Вы с собой спорите, не со мной! Вот в чем вопрос! Я то как нибудь переживу, а вот спор с самим собой может привести вас к тяжелым психологическим последствиям. # АУ
 
ARNO, вы в очередной раз блестяще продемонстрировали свой уровень восприятия информации. Любой.
Спасибо вам! Давно так на смеялся.
 
При сохранении нынешнего "вектора развития" закономерно придём к кадровой схеме СССР: все, способные отличить гайку от отвёртки, работают в "оборонке", остальные отрасли комплектуются "по возможности".

При сохранении нынешнего "вектора развития" В США они закономерно придут к схеме переоборудования под пассажирские перевозки Б52.
 
Реклама
Назад