Отечественный авиапром - общая дискуссия

ARNO, простите, с вами даже спорить скучно... Чувствуешь себя в пивной.
Не скажите. Даже в пивной вам сразу скажут, что Тут Ливий родился на сто лет раньше Плутарха. В отличие от.
А его монопольный статус никак не поддержан государством - и другие фирмы также обладают полномочиями по сертификации?
Ещё как поддержан. Достаточно вспомнить истории с попытками поставок за рубеж Ту-204СМ и SSJ100, а также запрет на композиты для МС-21. Это всё ведь задолго др СВО, а кое-что даже до Крыма, было.
Тут налицо все признаки картельного сговора, нечестной конкуренции и государственного протекционизма. А для населения колоний и вассалов сказка про белого бычка свободный рынок.
 
Реклама
 
Если таможенные пошлины не взимают, то считается...
...а если да, то нет...
Для покупателя, АК из США, имеет значение является ли завод производством или нет? В Иркустке и КНА без отверток собирают, роботы, и комплектующие тоже все на месте делают?
 
Для покупателя, АК из США, имеет значение является ли завод производством или нет?
А хрен его знает! Надо понимать, что там считается "импортом" и есть ли налог на него...
Всякие Тойоты, Хонды и Ниссаны имеют в "нафтовой" зоне множество заводов разной степени отверточности, где производят чуть ли не больше машин, чем в самой Японии.
А все ради того, чтоб не платить ввозную пошлину и не поднимать из-за этого цену.
 
Реклама
Для покупателя, АК из США, имеет значение является ли завод производством или нет? В Иркустке и КНА без отверток собирают, роботы, и комплектующие тоже все на месте делают?
Все эти отверточные сборки , были придуманы для обхода таможенных пошлин
думаю четко расписано , что считать сборкой , а что производством .
и думаю для американских АК Airbus собранный (сделанный) в США будет дешевле
т.к. за него не была уплачена ввозная пошлина
 
США будет дешевле
Уж точно, что не дороже. С большой долей уверенности можно сказать, что А, идя на значительные инвестиции в этот завод, и США, пуская конкурента к себе, договорились об условиях, выгодных обеим сторонам, включая АК-покупателей из США и др стран континента, как говорится, "к непротивлению сторон".
 
Вы полагаете, что Эпл из за этого собирает свои айфоны в Китае? Из за пошлин?
ARNO, "это другое" - особенности американского протекционизма.
Определенные категории товаров для продажи на американском рынке выгодней производить на территории США (или бывшей НАФТЫ).
Самолеты и автомобили точно, за эпплы не знаю...
У отдельных штатов интерес свой - рабочие места, зарплаты, рост местного потребления и т.д.
Поэтому не удивлюсь, если та Алабама предоставила Айрбасу снижение налогов штата, а может даже и прямо со-вложилась в завод.
 
Уж точно, что не дороже. С большой долей уверенности можно сказать, что А, идя на значительные инвестиции в этот завод, и США, пуская конкурента к себе, договорились об условиях, выгодных обеим сторонам, включая АК-покупателей из США и др стран континента, как говорится, "к непротивлению сторон".
Этой традиции тысячу лет. Когда ханы или вожди договаривались с соседними племенами послабже о союзе, детей таких союзников добровольно-принудительно на роли почетных заложников держали. Так спокойнее.
 
ARNO, "это другое" - особенности американского протекционизма.
Определенные категории товаров для продажи на американском рынке выгодней производить на территории США (или бывшей НАФТЫ).
Самолеты и автомобили точно, за эпплы не знаю...
У отдельных штатов интерес свой - рабочие места, зарплаты, рост местного потребления и т.д.
Поэтому не удивлюсь, если та Алабама предоставила Айрбасу снижение налогов штата, а может даже и прямо со-вложилась в завод.
Это никакие не особенности, и не только американского, и не протекционизма. Это обычный прием характерный для многих стран, перемещающих часть производства в страну, рынок которой значителен для продукции того или иного производителя, применяемый для минимизации издержек как продавца так и покупателей. В России довольно успешно применялся такой прием с автомобилями и даже самолетами.
 
Помнится, три года назад , в марте кипела дискуссия, ну как дискуссия, скорее истерия в духе "шеф, всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает, самолёты отбирают, запчастей больше не дадут, да и летать народу не на что будет".
Жеку, который говорил, что усë будет хорошо, как только не высмеивали всепропальщики.
Прошло три года.
Самолёты летают, кроме ежатины у народа есть деньги и на авиабилеты.
Ну и начинается то, о чем и писал ваш покорный слуга.
...
В Подмосковье появится производство запасных частей для пассажирских самолетов Boeing 737 и Airbus A-320. Соглашение об этом в рамках Петербургского экономического форума (ПМЭФ) подписали губернатор Московской области Андрей Воробьев и соучредитель ГК «Протектор» Александр Колбасов.

Об этом подмосковный губернатор сообщил в своем телеграм-канале.

«В Раменском округе возле аэропорта Домодедово построим производство комплектующих для пассажирских лайнеров Boeing 737 и Airbus A-320», — написал губернатор.

...
Главная цель соглашения — импортозаместить зарубежные детали и в перспективе экспортировать их в Белоруссию, Иран, Вьетнам, Китай, КНДР, Венесуэлу и на Кубу, добавил Воробьев.
...
Рынок запчастей для А и Б огромен. И наши начинают его осваивать.
Дятлы из Европы и Америки просто не понимают, какой ящик Пандоры открыли, пытаясь изолировать державу, которая может, в принципе, во всё.
 
Реклама
Назад