Отечественный авиапром - общая дискуссия

К сожалению не успел "зафиксировать" сообщение в "прессе"... и потерял
Там Мантуров озаботился резонным вопросом следующего этапа -- сейчас "завлекаем" дефицитных спецов в ОПК и на СВО, а потом ведь их обратно в "гражданку" надо...
А как, если они привыкли к зарплатам от 200 до 500 тыр., а на гражданке сейчас средняя для таких 78 тыр.? Задачечка!
 
Реакции: IG
Нигде не видел объявлений о наборе специалистов на предприятия ОПК.
Поиском пользоваться не умеете?
 
Насколько я понимаю, пересмотр зарплат он не рассматривал. Тогда действительно проблема. Пора ходить и оглядываться, скоро инженеров будут прямо на улицах хватать.
 
это было другое сообщение... я его потерял и повторно не нашел
 
Думаю, скоро этот балаган с акционированием критически важного для страны предприятия завершится, и на их вывеске вместо дурацкого ПАО мы увидим ФГУП. А вместе с тем завершатся и эти регулярные номера художественной самодеятельности в исполнении аэрофлотского руководства.
Думаете, вам это грозит?
Гребенщиков на ютуб подался?
 
...а потом ведь их обратно в "гражданку" надо...
А зачем?
При сохранении нынешнего "вектора развития" закономерно придём к кадровой схеме СССР: все, способные отличить гайку от отвёртки, работают в "оборонке", остальные отрасли комплектуются "по возможности".
 
Конвертация Ту-160 в паксовоза снова станет актуальной
 
Конвертация Ту-160 в паксовоза снова станет актуальной
Наоборот.
Новый лайнер Ту-210 будет иметь шасси, позволяющее работать с грунта с "сигмой" 4-5, кабину на пять человек (с дополнением в РТО по обслуживанию в чистом поле силами экипажа), а также 28 бомбодержателей под крыльями.
 
Тогда надо еще и УКУ-9А-502 и КПС-53А тоже куда то пристроить. # АУ
 
Интересное мнение о необходимости прекращения дуополии А и В высказал гендир UA Скотт Кирби:
Хотя, скорее его беспокоит не дуополия двух авиагигантов, а монополия Boeing в США, потому что решение проблемы он ищет в поддержке именно там других производителей авиатехники.
Китай и РФ он традиционно в качестве конкурентов не рассматривает, что и естественно для американского топ-менеджера столь высокого ранга, имеющего доступ к различным политическим и финансовым инсайдам. Но вот, Embraer в качестве возможного конкурента указал, на что немедленно последовало опровержение представителя компании.
В общем, нынешнее состояние Boeing-а уже начинает серьёзно волновать топ-менеджмент ведущих а/к мира.