Отечественный авиапром - общая дискуссия

И сколько там этих армейских? Два, три? А 86-х под сотню.
Беушная, да ещё и беспошлинная не может быть дешевле нового самолёта? Ко орый к тому же с детскими болячками?
А чего ж тогда им сразу те же полсотни Суперджетов впарили? Пережили как-то.
Если им за это шевеление платят, почему нет?
Я не знаю, поэтому и спрашиваю, какие там были нюансы.
 
Вы еще Пулково забыли. И у этих трёх - АФЛ, Пулково и Сибири было процентов 70 всех тушек. Как больших, так и малых.У остальных оставалось несколько десятков. А иномарок уже тогда были сотни.
 
Позвольте, я напомню вам сюжетную линию.
дешевле стало взять беспошлинные беушные иномарки?
 
Позвольте, я напомню вам сюжетную линию.
Если речь идёт об этом
в применении к Ил-86, то как я уже говорил выше, дело могло быть в невозможности продлить их ресурсы. Но это лишь моё предположение. Давайте спросим 61701, всё-таки он намного ближе к теме.
 
Может и очень легко
В 2008 г договор о "пролетных" был пересмотрен и они пошли не "живыми деньгами" а на погашение лизинговых платежей за иномарки. В результате тот же НацПер стал получать субсидии в виде бесплатных иномарок.
Так что все Илы и Ту мгновенно стали дороже не то что БУшных, а даже новых АиБ
 
Потому что к этому времени вышли новые правила по шуму на местности и выбросам, и все наши самолёты в Европу единомоментно перестали допускать. Хотя, с аналогичными машинами западного производства поступили значительно мягче.
Напомню для любителей объяснять всё это "неправильным поведением" РФ — это происходило задолго до "крымнаш"...
 
Если у меня есть свой бесплатный Ту-154, который сжигает X керосина за рейс,
и лизинговый Б-737, который сжигает 0.5X керосина за рейс -
- то дешевле будет совершенно не факт что "бесплатный" Ту-154 (на котором, кстати, и платить зарплату нужно четверым, а не двоим в кабине).
 
....то дешевле будет совершенно не факт что "бесплатный"...
сотни раз, в т.ч. и на этом форуме было спрошено - "а можно посмотреть как реально расходы распределяются для АиБ и Ту-Ил-Як. Догадались что было ответом? Тишина... Похоже это секрет похлеще кодов запуска ракет
 
Выше человек писал, что советские Ил-86 были чуть ли не станком по производству денег.

Помимо Европы для "рабочей лошадки, позволяющей зарабатывать деньги" направлений была тьма. Москва - СПб, Сочи, бывшие республики, Турция, Египет, Ближний восток, Китай.
 
Не страшна? Давайте примерно прикинем цифры. По данным РП на 2001 г. в наших авиакомпаниях из указанных в статье самолётов отечественного пр-ва, годных согласно новой директиве к полётам в ЕС, числилось приблизительно 85 Як-42Д, 120 Ту-154М с 1990 г. в. (в статье говорится, правда, о после 1990 г. в., по идее это с 1991 г., а если так, то ещё на десяток меньше) плюс исчезающе малое кол-во Ту-204 и Ил-96 (не более 30). Як-40, естественно, вообще не считаем, ибо факты массовых полётов в ЕС на этих самолётах мне неизвестны. Итого получаем в лучшем случае 235 машин. Точное число магистральных лайнеров в России на тот момент мне неизвестно, но вряд ли сильно меньше или больше, чем сейчас, т. е. порядка 800. Это значит, что под бан попадали 70% всех наших самолётов.
Если это не "заговор", то тогда не знаю, как ещё можно это назвать.
 
Если это не "заговор", то тогда не знаю, как ещё можно это назвать.
Для полной картинки полезно бы найти информацию , сколько "под бан" попало ранних А и Б других стран. Или самолетов других типов. Возможно там тоже приличные цифры.
 
Да называйте как хотите. Российский траффик в ЕС явно и 10% от общего пассажиропотока не достигал.
 
Если это не "заговор", то тогда не знаю, как ещё можно это назвать.
Если учесть, что ИКАО приняло нормы по снижению шума еще в далеком 1990 году, а ограничения ЕС ввела в 2002, при этом и позже часть стран позволяла летать к ним на шумной АТ, потом были послабления для аэропортов за чертой города, то это можно назвать только тем, что за 12 лет с шумными СУ сделать ничего не получилось. Искать виноватых на стороне глупо: никто кроме вас не устанавливает нормы поведения в вашем доме. И вы всегда посещая дома других стараетесь соответствовать правилам хозяев. Или нет?
 
Думаю, что тоже немало. Это очень похоже на одну из первых попыток передела в свою пользу части рынка под прикрытием "зелёной" повестки.
 
Про зеленую повестку ничего не скажу, но вот про взлет Ту-134… Много лет я пол месяца лета проводил у друга в Адлере, на ул Ленина, 150, он сам с нуля построил гостевой дом и мы отдыхали у него. Почти на берегу, через дорогу от береговой. Это было в 80-90 годы. Аэропорт работал почти всю ночь. Когда взлетал Ту-134 или Ту-154 стены добротного дома вибрировали, спать было невозможно с открытыми окнами. Европейцы оказались менее терпеливыми чем мы. Глупо искать черную кошку … ну и далее по ДСП. Желающие могут в гугле посмотреть расположение дома относительно курса взлета из Адлера.
 
Потому что
Самолеты подошли к налету 20 тыс часов и на них надо было выполнять заводскую форму ТО 10000 и продлять ресурс. Исполнители этих работ запросили за это не очень адекватную сумму и менеджеры решили что дешевле взять уже ставшие доступными Б/У иномарки. Но, насколько мне известно, все что зарабатывал Б767 в варианте 307(как сельди в бочке) все уходило на его ТО в Гонконге, а потом от него совсем отказались.
Нужно массовое производство самолетов и средства на выполнения этих доработок. Ил-96 был ничуть не хуже и не лучше современного Суперджета, который тоже вышел сырым и не шатко не валко эксплуатировался в ШРМ , как и без особого энтузиазма со стороны промышленности дорабатывался в течении не менее 10 лет, чтобы вот только недавно более менее летать с определенным , но не самым высоким)уровнем надежности и интенсивности.
Вот и я хочу Вас спросить, что мешало разработчикам ССЖ ,при нормальном финансировании со стороны Государства всей программы, выстроить действующую эффективно систему ППО и быстрый ввод самолета на крыло, путем выполнения необходимых доработок?
Так вот ,в 90е годы , Ил-96 и Ту-204 с их двигателями ПС-90 , находились точно в такой же ситуации, только им с одной стороны обрезали госфинансирование, а с другой стороны открыли льготную дорогу прямым зарубежным конкурентам.
Если ее (машину)не дорабатывать, то эти болезни будут вечны.
Для того чтобы выявить эти болезни
- надо иметь оперативную информацию о технических проблемах при эксплуатации парка
- парк должен быть достаточно большой
- парк должен интенсивно эксплуатироваться в разных регионах страны
- должна быть организована эксплуатация лидерных бортов.
Для того чтобы устранить все выявленные проблемы и конструкторские ошибки
- разработчик самолета , должен оперативно(24/7) получать от всех эксплуатантов всю имеющуюся у них информацию об эксплуатации самолетов(результаты расшифровок, базы данных БСТО , статистику неисправностей и прочую информацию)
- разработчик должен быть обеспечен соответствующим финансированием и ресурсами.
- разработчик самолета должен быть обеспечен стройной системой связей с разработчиками систем и комплектующих для передачи им информации о надежности их продукции и совместных решений о доработке этих систем.
В разваливающейся стране, разработчики самолетов Ил-96 и Ту-204 были всем этим обеспечены?
 
А как взлетает Конкорд никогда не видели?
Про "стены дрожали" это Вам приснилось, тут есть люди, которые работали на этих типах.
Европейцы придумали процедуры ограничения шума и если их выполнить, то можно летать куда хочешь, а если все таки залетел на монитор , то плати штраф.
 
Если вспомнить что 1991 г начало развала всего и вся, то думаю европейцы прекрасно понимали что делают.
По сути у российского авиапрома, и так находящегося в весьма тяжелом положении, просто выбили рынок.
АК "правильных" стран стали избавляться от шумных машин и они за бесценок хлынули в страны 3-го мира. Рынок бывшего СССР "лег на бок" и новые российские самолеты, которые проходили по шумности, "обкатывать" стало просто не на что.
 
А как взлетает Конкорд никогда не видели?
Кстати, они ввели эти ограничения аккурат, когда сняли их с эксплоатации.
Да и летали тоже Не замечал, чтобы у той же бэшки шум как-то зашкваривал по сравнению с Б737. Внутри во всяком случае. Вот на Ту-104, там да, шумновато было.