У Ту-154 тоже были СУ нескольких видов — НК-8-2У и Д-30КУ-154. И последние тоже проходили...Что касается ДС-9, то там СУ нескольких видов были, последние модификации проходили по шуму. Подготовились значит.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У Ту-154 тоже были СУ нескольких видов — НК-8-2У и Д-30КУ-154. И последние тоже проходили...Что касается ДС-9, то там СУ нескольких видов были, последние модификации проходили по шуму. Подготовились значит.
Так как дискуссии не получилось, отвечу на свой вопрос сам.Так, что "не так" с Ту-154?..
Дык вы можете написать что вообще были бесшумными, чего стоят ваши заявления космической глупости? Не вам и не мне определять, проходит или нет. Вам в голову не приходило, что только вы определяете, можно к вам в дом с грязной обувью входить или нет и кому, можно ли с барабаном или громкоговорителем или нет, и более никто? Неужели с логикой вообще нет взаимодействия?У Ту-154 тоже были СУ нескольких видов — НК-8-2У и Д-30КУ-154. И последние тоже проходили...
ARNO, ваша вселенная вообще бесконечна и при этом непрерывно расширяется.чего стоят ваши заявления космической глупости
прокуратор понтий пилат, можно я вам тайну открою? Все моторы шумят одинаково - что старинные, что современные, но есть нюанс.... Вокруг мотора имеется мотогондола, которая и гасит шум, и только шум струи газов никак не подавишь, разве что двухконтурность немного поможет. И внутри самолета - делаете шумоизоляцию и шум внутри резко снижается. В Ту-104 никто изоляцией и не заморачивался - ведь по сравнению с Ил-14 или Ил-18, самолет Ту-104 был ТИХИМ самолетом. Но есть предел снижения уровня шума на местности за счет двухконтурности и мотогондом с шумопоглощением, ниже которого не получится снизить и получить вовсе бесшумные самолеты не получится никогда.Я вам снова повторяю, шумный самолёт, он будет шумным везде - хоть внутри, хоть снаружи. Если Ту-104 в салоне ревел, так он ревел и на улице. Чего непонятного?
Никогда - это очень долго. Не забываем про то, что 640 килобайт - это достаточно всем, как по легенде говорил Билл Гейтс. Ну и про электрички. Хотя и арбалет вовсе не бесшумное оружие.снизить и получить вовсе бесшумные самолеты не получится никогда.
Совершенно и абсолютно нет.@прокуратор понтий пилат, можно я вам тайну открою? Все моторы шумят одинаково - что старинные, что современные...
Спасибо за информацию. Правда, для меня всё это не тайна. Должен, правда, возразить, чтопрокуратор понтий пилат, можно я вам тайну открою? Все моторы шумят одинаково - что старинные, что современные, но есть нюанс.... Вокруг мотора имеется мотогондола, которая и гасит шум, и только шум струи газов никак не подавишь, разве что двухконтурность немного поможет. И внутри самолета - делаете шумоизоляцию и шум внутри резко снижается. В Ту-104 никто изоляцией и не заморачивался - ведь по сравнению с Ил-14 или Ил-18, самолет Ту-104 был ТИХИМ самолетом. Но есть предел снижения уровня шума на местности за счет двухконтурности и мотогондом с шумопоглощением, ниже которого не получится снизить
относится только к нынешнему уровню развития цивилизации. Шум - следствие трения, без которого современные примитивные двигатели немыслимы. Как только снова появятся двигатели без движущихся частей, проблема шума станет казаться вообще странной.получить вовсе бесшумные самолеты не получится никогда.
Шум никому особо не мешал. Это называется 'победа тупых обывателей'.А что, европейцы должны были войти в положение, назло своим жителям и дальше терпеть шум ? Они разве виноваты в развале и тяжелом положении авиапрома СССР-России?
А какое отношение изд. 111 имеет к Ту-160?Картинки из ЦАГИ, так что почему бы и нет. Вполне себе тема конвертации Ту-160 в грузо-пассажирский дальник
Тут за основу нового пассажирского дальника взята модель летающего крыла, который очень сильно смахивает на Ту-160. Только модель на 250 человек и дозвуковой (судя по расположению двигателей).А какое отношение изд. 111 имеет к Ту-160?
Кладезь ереси это как раз ваши вирши. Так, на вскидку, поищите кто и где строил российские ледоколы «Александр Санников» и «Андрей Вилькицкий» Заодно посмотрите их паромный и круизный флот и сравните с продукцией вашего города. Смешно читать упреки в адрес шведов от жителя НН,Не мешайте - Кал так прекрасно справляется.
Это-ж просто кладезь Великих Идей!
И про счастье нам рассказал, и про "не имеюших аналогов шведов"
спугнете - и не узнаем продолжение...
Ну так и не забывайте делать эту важную оговорку: бесплатные советские Ил-86 позволяли зарабатывать на них деньги до ближайшей формы. А если не добивать машину, а планировать долгосрочную эксплуатацию, тратясь на тяжёлые формы то экономика уже не сходилась.Самолеты подошли к налету 20 тыс часов и на них надо было выполнять заводскую форму ТО 10000 и продлять ресурс. Исполнители этих работ запросили за это не очень адекватную сумму и менеджеры решили что дешевле взять уже ставшие доступными Б/У иномарки. Но, насколько мне известно, все что зарабатывал Б767 в варианте 307(как сельди в бочке) все уходило на его ТО в Гонконге, а потом от него совсем отказались.
По сравнению с Ил-96/Ту-2x4 ССЖ просто очень быстро довели. Через 10 лет после поставки первой машины он уже более-менее залетал.Вот и я хочу Вас спросить, что мешало разработчикам ССЖ ,при нормальном финансировании со стороны Государства всей программы, выстроить действующую эффективно систему ППО и быстрый ввод самолета на крыло, путем выполнения необходимых доработок?
Не устаю повторять:другой стороны открыли льготную дорогу прямым зарубежным конкурентам.
!Уже несколько раз обращал ваше внимание на то, что пошлины для всех (а не для избранных) были отменены только в начале 2010-х. Причём на тот момент Ту-204 и Ил-96 вполне успели полетать в нескольких авиакомпаниях.
Сколько можно объяснять пошлинами неудачи российских фирм?
Для того чтобы выявить эти болезни
- надо иметь оперативную информацию о технических проблемах при эксплуатации парка
А эксплуатанты Ту-204/Ил-96 скрывали информацию от КБ/Завода?- разработчик самолета , должен оперативно(24/7) получать от всех эксплуатантов всю имеющуюся у них информацию об эксплуатации самолетов(результаты расшифровок, базы данных БСТО , статистику неисправностей и прочую информацию)
Это авиакомпании должны были такие связи разработчику организовать? Или правительство?- разработчик самолета должен быть обеспечен стройной системой связей с разработчиками систем и комплектующих для передачи им информации о надежности их продукции и совместных решений о доработке этих систем.
К середине 2000-х, если RP не врёт, было выпущено под 40 Ту-204 и почти 20 Ил-96.- парк должен быть достаточно большой
В Аэрофлоте или ДАЛ Илы у забора стояли? Нет, летали по всему миру. Чем не эксплуатация в разных регионах?- парк должен интенсивно эксплуатироваться в разных регионах страны
Я не очень понимаю, что такое "эксплуатация лидерных бортов". Это когда из одной машины делают "витрину" и обеспечивают рекордные налёты, чтобы потом отчитываться на совещаниях, что такой-то тип налётывает ДО 100500 часов в месяц?- должна быть организована эксплуатация лидерных бортов.
Я выше задавал вопрос: строить производство Ту-214 в Казани для чего было нужно, при наличии готового завода в Ульяновске? Вот эти деньги, потраченные на развёртывание ещё одной сборочной линии, при простаивающей первой - их никак нельзя было пустить на доводку Ту-204?- разработчик должен быть обеспечен соответствующим финансированием и ресурсами.
Когда именно страна была "разваливающейся" на обсуждающемся периоде в 15 лет (с середины 90-х до 2010-х)?В разваливающейся стране, разработчики самолетов Ил-96 и Ту-204 были всем этим обеспечены?
А спустя полтора-два десятилетия авиакомпании почти одновременно откажутся от от этой курицы, несущей золотые яйца. Почему так?
У вас есть самолёт. Свой. Доставшийся бесплатно. К нему - инфраструктура для обслуживания, готовые экипажи, запчасти и т.д. и т.п.
Как в такой ситуации "пойти и взять в аренду" может быть дешевле, чем пользоваться тем, что уже есть?
Ну так и не забывайте делать эту важную оговорку: бесплатные советские Ил-86 позволяли зарабатывать на них деньги до ближайшей формы. А если не добивать машину, а планировать долгосрочную эксплуатацию, тратясь на тяжёлые формы то экономика уже не сходилась.
По сравнению с Ил-96/Ту-2x4 ССЖ просто очень быстро довели. Через 10 лет после поставки первой машины он уже более-менее залетал.
Я выше задавал вопрос: строить производство Ту-214 в Казани для чего было нужно, при наличии готового завода в Ульяновске? Вот эти деньги, потраченные на развёртывание ещё одной сборочной линии, при простаивающей первой - их никак нельзя было пустить на доводку Ту-204?
Я уж не вспоминаю о всяком жирке, типа избыточной недвижимости и земельных участков, которые можно было продать и потратить деньги на доводку. Тем более зарплаты в авиапроме были небольшие, и там, где боингу потребуется миллирд на доводку постсоветские КБ могли обойтись сотней миллионов.
Это Росавиация запретила выполнять международные полёты на Ил-86? Чё-т не нашёл пруфов, где почитать?Сначала турция, потом Египет. При том ,что Турция и Египет были не против и дальше принимать Ил-86. Но "Росавиация" решила по другому.
Речь не о сегодняшнем дне (сегодня понятно, что Ульяновск под Ил-76 перепрофилировали), а о тех временах, когда кто-то почему-то решил, что надо на КАПО развернуть отдельную линию под Ту-214. Судя по википедии, это где-то в середине 90-х и было.А Вы уверены что в Ульяновске что то осталось ещё? Слушал что одну линию они разобрали под Ил-76.
Когда КАПО после развала СССР лишилось заказов от МО, Минтимер Шарипыч спасал завод, договорился с другом Борей о размещении гражданского производства. Ил 62 то уже морально устаревшим был, вот и выпросил Ту 214кто-то почему-то решил, что надо на КАПО развернуть отдельную линию под Ту-214. Судя по википедии, это где-то в середине 90-х и было.
Это не "новый пассажирский дальник". И смахивать на Ту-160 (тем более, сильно) это может только в вашем воображении.Тут за основу нового пассажирского дальника взята модель летающего крыла, который очень сильно смахивает на Ту-160.
Изначально проект был, дай бог памяти, мест на сто.Только модель на 250 человек и дозвуковой (судя по расположению двигателей).