Отечественный авиапром - общая дискуссия

Если вспомнить что 1991 г начало развала всего и вся, то думаю европейцы прекрасно понимали что делают.
По сути у российского авиапрома, и так находящегося в весьма тяжелом положении, просто выбили рынок.
АК "правильных" стран стали избавляться от шумных машин и они за бесценок хлынули в страны 3-го мира. Рынок бывшего СССР "лег на бок" и новые российские самолеты, которые проходили по шумности, "обкатывать" стало просто не на что.
А что, европейцы должны были войти в положение, назло своим жителям и дальше терпеть шум ? Они разве виноваты в развале и тяжелом положении авиапрома СССР-России?
 
Реклама
Кстати, они ввели эти ограничения аккурат, когда сняли их с эксплоатации.

Да и летали тоже :) Не замечал, чтобы у той же бэшки шум как-то зашкваривал по сравнению с Б737. Внутри во всяком случае. Вот на Ту-104, там да, шумновато было.
О чем это? Речь про шум на земле, а не внутри!
 
О чем это? Речь про шум на земле, а не внутри!
Сдаётся мне, что шумный самолёт хоть где будет шумным, хоть внутри, хоть снаружи.
А что, европейцы должны были войти в положение, назло своим жителям и дальше терпеть шум ?
А чего ж, если такие зелёные, их автопромы до сих пор клепают дизеля как не в себя? Хуже г, чем дизель для экологии ещё поискать надоть.
 
А что, европейцы должны были войти в положение, назло своим жителям и дальше терпеть шум ? Они разве виноваты в развале и тяжелом положении авиапрома СССР-России?
Не надо придумывать сказок
Это банальные торговые войны
Точно такие как с Хуавей и Тик-Ток.
И ровно такие же как пощлины на Бомбардье и китайские "электрички"
А все фантазии на счет значимости шума для европейцев ровно столь же ценны как бредни про "мелкосхему спрятанную под разъемом на платах заказанных эппл"
 
Сдаётся мне, что шумный самолёт хоть где будет шумным, хоть внутри, хоть снаружи.

А чего ж, если такие зелёные, их автопромы до сих пор клепают дизеля как не в себя? Хуже г, чем дизель для экологии ещё поискать надоть.
Напоминаю еще раз: радиостанция стоит на бронепоезде! Европу колышит шум НЕ ВНУТРИ! Ограничили самолеты НЕ по шуму ВНУТРИ! Дизеля это их дело, хотят клепают, хотят-прекратят. Наше какое дело?
 
Последнее редактирование:
Не надо придумывать сказок
Это банальные торговые войны
Точно такие как с Хуавей и Тик-Ток.
И ровно такие же как пощлины на Бомбардье и китайские "электрички"
А все фантазии на счет значимости шума для европейцев ровно столь же ценны как бредни про "мелкосхему спрятанную под разъемом на платах заказанных эппл"
Это вы про свою сказку? Так не придумывайте, что кто то где то виноват. За что боролись-на то и напоролись. Бредни это ваши измышления: это в России подав в суд за шум на аэропорт получишь отворот - поворот, а в Европах суды не такие либеральные. А аэропортам надоело отвечать по искам из за шумных самолетов, да и нормы там жесткие. Вы бы хоть бегло ознакомились с историей вопроса прежде чем стучать по клавишам.
 
Европу колышит шум НЕ ВНУТРИ! Ограничили самолеты НЕ по шуму ВНУТРИ!
Я вам снова повторяю, шумный самолёт, он будет шумным везде - хоть внутри, хоть снаружи. Если Ту-104 в салоне ревел, так он ревел и на улице. Чего непонятного?
 
Кстати, как там с ними дела обстоят?
Давно там не был. Думаю, что с Афрамаксами непросто. Там много забугорного оборудования было — проект-то корейский. К примеру, винто-рулевые колонки были от GE, там даже СП с ними было...
А «Лидер» строится, это же наш проект. И не только он.
Недавно инфа была, что 2-ю очередь верфи сдали, а это гигантский сухой док.
 
Я вам снова повторяю, шумный самолёт, он будет шумным везде - хоть внутри, хоть снаружи. Если Ту-104 в салоне ревел, так он ревел и на улице. Чего непонятного?
Смешно даже: вы же сами выше нас оповестили, что в Ту-154 М шум в салоне такой же как в Б-737, А внешние шумы у них разные. Вы когда пишите, вы себя контролируете? Такое обычно водится за плодовитыми авторами - спецами широкого профиля. Они по всем темам активность проявляют, что наводит на мысль что не петрят ни в одной более или менее.
 
astoronny, вы считаете, что шумоизоляция советских самолётов была на порядок лучше, чем импортных?
Если "да", то я сильно удивляюсь, а если "нет", то чем вам "историк" не угодил?
Тем, что ваши политические взгляды не разделяет?
 
Реклама
Я вам снова повторяю, шумный самолёт, он будет шумным везде - хоть внутри, хоть снаружи. Если Ту-104 в салоне ревел, так он ревел и на улице. Чего непонятного?
Ваащето ревел "в салоне" (ну за исключением самого "заднего) Ил18!
В переднем салоне Ту-104 было достаточно комфортно. В заднем - да, было погромче, но это не шло ни в какое сравнение с Ил18!
 
Ваащето ревел "в салоне" (ну за исключением самого "заднего) Ил18!
В переднем салоне Ту-104 было достаточно комфортно. В заднем - да, было погромче, но это не шло ни в какое сравнение с Ил18!
Тут могу согласиться полностью. Лишь однажды мне "посчастливилось" на нём пролететь". Полдня потом провёл в режиме: "а? что?" :)
 
а в Европах суды не такие либеральные. А аэропортам надоело отвечать по искам из за шумных самолетов, да и нормы там жесткие. Вы бы хоть бегло ознакомились с историей вопроса прежде чем стучать по клавишам.
Помню давным давно, читая "Аэропорт" Артура Хейли, был крайне возмущен наглостью жителей поселка
требующих тишины :)
 
Тут могу согласиться полностью. Лишь однажды мне "посчастливилось" на нём пролететь". Полдня потом провёл в режиме: "а? что?" :)
Да ужж... как-то в августе 1974 летел на Ил18 из Владика в москву с посадкой на пару часов на дозаправку в Красноярске... (в задний салон не посадили, гады!)
Потом пару дней в ушах продолжало звенеть.
 
astoronny, вы считаете, что шумоизоляция советских самолётов была на порядок лучше, чем импортных?
Если "да", то я сильно удивляюсь, а если "нет", то чем вам "историк" не угодил?
Тем, что ваши политические взгляды не разделяет?
Знаете, я как-то привык разделять "политические взгляды и авиационные.
А Вы нет, потому и общаться с Вами большую часть времени бесполезно.
шумный самолёт, он будет шумным везде - хоть внутри, хоть снаружи
Но, ладно, автору этой цитаты простительно.
Но Вы-то, как закончивший ХАИ, должны иметь какое-то представление об источниках шума самолета, всяких составляющих шума, разны х методов борьбы с оным.
Однако, сведя все к "шумоизоляции" Вы, собственно, ответили "за всю Одессу"...
 
Но Вы-то, как закончивший ХАИ, должны иметь какое-то представление об источниках шума самолета, всяких составляющих шума, разны х методов борьбы с оным.
Очень хочется услышать от вас различие в этих методах у, к примеру, Ту-154 и DC-9. Последние ещё долго бороздили европейские небеса, когда нашим "тушкам" был выписан запрет.
 
Последнее редактирование модератором:
.

Очень хочется услышать от вас различие в этих методах у, к примеру, Ту-154 и DC-9. Последние ещё долго бороздили европейские небеса, когда нашим "тушкам" был выписан запрет.
А зачем? Ну вот замерили ОНИ, У СЕБЯ В АЭРОПОРТАХ СВОИМИ ПРИБРАМИ, ПО СВОИМ НОРМАМ. Почему они еще что то кому то объяснять должны? Что касается ДС-9, то там СУ нескольких видов были, последние модификации проходили по шуму. Подготовились значит. https://www.prattwhitney.com/en/products/commercial-engines/jt8d
 
какое-то представление об источниках шума самолета, всяких составляющих шума, разны х методов борьбы с оным.
Ушные затычки, кстати, неплохо снижают уровень шумов в салоне и в голове пассажира. Не пробовали? Кстати, не подскажете шумы на местности и в салоне Б733 и Ту-154Б, раз уж пошла такая пьянка?
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Назад