Вот не был бы так уверен. Как минимум по ПС-90 сотрудничество с, в общем-то, конкурентами шло.Вы не поняли - это не "зарубежный опыт", а остатки советского...
Под организацию производства Ил76 в Ульяновске много что делалось, вплоть до поточной линии (если память не врет), но она появилась не сразуСпасибо. В принципе, как подтверждение моей мысли.
А она была такой – все новые типы гражданских самолетов собираются (или планируются к выпуску) на фактически новопостроенных заводах. Разве что Ан-148... Ну и Ил-76, хотя объемы модернизации производства мне не известны.
Вопрос что по компонентам. Но писали о фактически новом заводе под производство SaM'ов... Вряд-ли с остальными компонентами ситуация иная.
Проще говоря, стратегия поддержания конструкторского потенциала за счет средств бюджета и привлечения иностранцев как заказчиков или организаторов локальных КБ оказалась вполне логичной.
Т.е. остатки советского опыта позволили 30 лет спустя создать движок по параметрам близкий к сегодняшним зарубежным?Вы не поняли - это не "зарубежный опыт", а остатки советского...
Читайте внимательно.
Боюсь, что до "параметров сегодняшних зарубежных" еще далеко......создать движок по параметрам близкий к сегодняшним зарубежным?
Так и полуСАМ далеко не прорывной продукт. Хоть и строился с французами.Боюсь, что до "параметров сегодняшних зарубежных" еще далеко...
В настоящий момент по параметрам соответствует зарубежным двигателям, вступившим в эксплуатацию лет 15 назад... а то и все 20...
...а с воспроизведением в настоящий момент этой части сейчас очень неприятное проблемы...Так и полуСАМ далеко не прорывной продукт. Хоть и строился с французами.
И надежность и экономичность у него мягко говоря не на высоте.
создание газогенератора, да еще и под заранее ограниченные размеры, задача непростая изначально...а с воспроизведением в настоящий момент этой части сейчас очень неприятное проблемы...
А ведь тот газогенератор, который сейчас пытаются воспроизвести, был создан и доведен во второй половине девяностых.
То совсем не чудо!Так что кивать на то чудо техники - глупость знатная.
Не "просидев", а создав ПД-14, "иделие 30" и ряд наработок. Которые сегодня материализуются в т.ч. в ВК-650...просидев 20 лет рядом с пусть не самым удачным, но сильно опережающим собственный уровень образцом...
"Раскидав" за это время тонны победных реляций
Это называется не "конструкцию", а "концепцию".В истории советского двигателестроения (ЕМНИП) есть немало примеров, когда не самую удачную западную конструкцию переосмысливали и вылизывали до уровня "основной тягловой лошадки" советской авиации.
Спокойно товарищи .... проблема решена !То совсем не чудо!
И при этом недоступное...
...и проблемы там не только в утратах компетенции, но и в том, что "систему" разработки и доводки толком не создали...
...просидев 20 лет рядом с пусть не самым удачным, но сильно опережающим собственный уровень образцом...
"Раскидав" за это время тонны победных реляций.
"Нам электричество пахать и сеять будет!"ИИ выполнил годовую работу коллектива КБ на «отлично».
Вы даже не представляете, насколько интересный ряд примеров Вы привели!Не "просидев", а создав ПД-14, "иделие 30" и ряд наработок. Которые сегодня материализуются в т.ч. в ВК-650
Это Вы мне?!Это называется не "конструкцию", а "концепцию".
Разницу улавливаете?
Сначала потратив пару лет на deep learning, а потом тупо попросив нейросеть смасштабировать двигатель. Роль именно ИИ там ничтожна. Точнее тамиесть нейросеть, ИИ там и не пахнет. И там есть а второго И там нет.Спокойно товарищи .... проблема решена !
ИИ за две недели с нуля спроектировал ракетный двигатель и он прошёл огневые испытания с первой попытки
25.06.2024 [10:03], Геннадий Детинич
Машинные алгоритмы уверенно отбирают у людей шансы на творческую работу. На днях в Великобритании был испытан первый в мире жидкостный ракетный двигатель, с нуля спроектированный искусственным интеллектом. На проектирование ушло менее двух недель после утверждения спецификаций. Ещё несколько дней потребовалось для 3D-печати двигателя. После сборки он запустился с первой попытки. ИИ выполнил годовую работу коллектива КБ на «отлично».
"все новые типы гражданских самолетов собираются (или планируются к выпуску)" на линиях поточной сборки по совершенно иной технологии, чем прежде. Это, естественно, требует другого оборудования, которое устанавливается либо во вновь построенном цехе, как в Луховицах, либо в реконструированных, как в Комсомольске, Иркутске или Ульяновске.все новые типы гражданских самолетов собираются (или планируются к выпуску) на фактически новопостроенных заводах.
Он, как и планировавшийся к выпуску на том же ВАСО Ил-112В, продолжал строиться на стапелях. Так же, как и в советское время. Потому и не требовал каких-то серьёзных изменений в техпроцессе.Разве что Ан-148...
Сборка первых Ил-76МД-90А на Авиастаре так же начиналась на стапелях общей сборки. Но потом на ПОС была выстроена поточная линия, и теперь они собираются на ней. А для этого, естественно, всё ПОС пришлось реконструировать. Да ещё и параллельно с продолжением выпуска машин на стапелях.Ну и Ил-76, хотя объемы модернизации производства мне не известны.
Ну как же нет?! Есть, и ещё какой — ЧИ называется. Вы же сами сказали:ИИ там и не пахнет. И там есть а второго И там нет.
А этот процесс без второго И провести трудно.Сначала потратив пару лет на deep learning
Вторая серия марша (читающим по-английски)...Импортозамещение на марше...
Естественно, в отечественном авиапроме такого не может быть никогда...
Источник: Мусин поставлял зарубежные радиостанции вместо российских
Арестованный гендиректор "Уральских заводов" Василий Мусин в рамках госконтракта поставил зарубежные радиостанции вместо российских, сообщил РИА Новости... РИА Новости, 26.06.2024ria.ru
1) Совсем непонятно зачем вы притащили этот материал сюда. Какое отношение "ментовские" радиостанции имеют к авиации? Есть же ветка о радиоэлектронной промышленностиВторая серия марша (читающим по-английски)...
Why a Canadian address showed up on $80M in war-goods shipments to Russia
Наш авиапром никогда не работал в условиях чистого рынка. Всё время была какая-то поддержка, госзаказы, субсидии и т.д. и т.п.
Мертвяк это как раз МС. Его можно было потянуть как раз только с помощью цивилизованных стран, а сами... никак, а вот Ту-204 как раз потянули, и вообще если уж мы Ту-204 не в состоянии потянуть, то об МС какой может быть тогда разговор?