Что отопление, что охлаждение требует работы двигателя достаточно продолжительное время
Да ладна... Нет, если конечно использовать не предназначенные для этой работы автобусы, то может быть. А вообще "вебасту" уже давно изобрели и в рамках зимнего пакета нормальные порты у нормальных производителей заказывают.
Плюс обычно место стоянки ну не прямо вот у "автобусного" гейта, и чтобы доехать все одно двигатель заводить придется, соответственно и кондиционер по пути будет работать.
паксу проехать 5 минут можно и без особых изысков благ цивилизации
Так пакс может и пару суток в плацкарте прокатиться, что уж там...
Это чудо инженерной мысли было спроектировано по требованиям Аэрофлота СССР.
А TWA, кажется, в свое время заказывало такой "рюкзак" на пузо самолета – закидали багаж туда, подняли-прикрутили, и полетели... Ста лет с тех пор не прошло...
Это Аэрофлот заказал самолет с собственными трапами и схемой "багаж при себе".
Напомните, в каком году аэропорты массово оснастили интраскопами?
Тот-же "Пулково" я застал еще в проектном виде, когда между фантастическими тогда самооткрывающимися дверьми и бортом самолета была лишь стойка регистрации и тетенька, проверявшая посадочные. Было удобно. Но реальность внесла коррективы и терминал стал напоминать разгороженный ширмочками курятник.
это чудо не убило ни одного пассажира и в плане надежности в 90е -2000е годы ,прекрасно себя проявило во всех климатических поясах
Это были мои коллеги, светлая им память, но они не являлись пассажирами, потому что были записаны на лицевой стороне полетного задания.
Т.е. записан в полетное задание, и не считается? Уж простите. Дальше что? В "Пулковских авиалиниях" Ан-148 не убил ни одного человека?
Насколько я помню, назначенный ресурс 10 тысяч посадок или 35 тыс. часов, т.е. не более 1 млн. 20 тыс. посадок и 3,6 млн. часов на все выпущенные. 9 человек, Ваших коллег, погибло.
Так, для сравнения. А-340. По данным Airbus, более 20 млн. часов на 380 выпущенных бортов, 2,5 млн. посадок. Ноль. И паксов, и авиаторов.
Так решите, как вы пишите, у вас же проблем с этим нет
Так уже. Заказываем Cobus с зимним пакетом, и получаем "вебасту". На охлаждение 90 кубометров воздуха в салоне на 10 градусов Цельсия в режиме рециркуляции потребуется всего то ватт 300. Вполне подъемная задача за время пути от стоянки к гейту.
В этом случае и спорить нечего, собственный трап экономит деньги перевозчику .
Сколько стоит трап? От идеи что он нужен до продажи борта? Плюс есть расходы на его обслуживание, перерасход топлива и потенциальные расходы на ситуацию когда весь борт исправен и готов к полету, а трап не закрывается.