Видимо есть и минусы. Это ж только наши взгляды, у перевозчиков они могут быть иными. Возможно дороговизна опции, возможно надежность того, что есть недостаточна. Возможно перевозчики учитывают риски отказа трапа в таком положении, что и самоход не сможет подойти. Им, перевозчикам, виднее безусловно.Осталось понять, и чего всякие 777 и 737 трап повсеместно не возят, одни плюсы)))
Потому что карма не позволяет. Ну другая там модель аэропорта и обслуживания. Не лучше и не хуже а другая. И модель предложенную Ил-86 нужно было развивать а не прибивать в угоду западу, как собственно и случилось.Осталось понять, и чего всякие 777 и 737 трап повсеместно не возят, одни плюсы)))
Возможно все и проще. Коммерческий отдел сказал, что "ну... может пять-десять бортов с такой опцией и закажут"... И добавил, что подумает как ее попродавать, но это тоже стоит денег.Возможно
??? Это в угоду Западу в Даламане построили новый терминал с достаточным числом телетрапов?не прибивать в угоду западу
Ну так альтернатива была _все самолеты сделать с трапами и багажником на 1м этаже_ и тогда аэропорты выглядели бы абсолютно иначе. Вместо сложных телетрапов - крытые проходы, на уровне земли, например.??? Это в угоду Западу в Даламане построили новый терминал с достаточным числом телетрапов?
Как в этой модели пропустить в багаже то, что запрещено брать в салон, но не возбраняется сдать в багажник?Такая модель когда трапы возят ВСЕ и пассажиры ВСЕГДА сами ракладывают свой багаж - тоже работает.
"У всех" уже очень давно все не так. В LAX, и вообще в мире, первый телетрап появился в 1954 году.Но она требует чтобы так было у всех.
Можно использовать простые и дешевые.Вместо сложных телетрапов
Этот механизм называть простым я бы не стал. И из чего следует, что он дешев? Скорее наоборот, он будет дороже для АК нежели обычный самоходный трап.Как в этой модели пропустить в багаже то, что запрещено брать в салон, но не возбраняется сдать в багажник?
"У всех" уже очень давно все не так. В LAX, и вообще в мире, первый телетрап появился в 1954 году.
Т.ч. "как у всех", это телетрап, но если звезды не сошлись, то какой-то из вариантов СПТ.
Можно использовать простые и дешевые.
Вот, например ... в Burbank, Калифония.
Посмотреть вложение 838044
Обратите внимание, что это не просто лестница, а еще и "доступная среда", как телетрап. Возможно такое обеспечить встроенным трапом, или придется амбулифт (которые в порту еще должен быть) подгонять?
Там помнился был лифт чтобы с кухни поднимать все. Им же можно и инвалида поднять.Как в этой модели пропустить в багаже то, что запрещено брать в салон, но не возбраняется сдать в багажник?
"У всех" уже очень давно все не так. В LAX, и вообще в мире, первый телетрап появился в 1954 году.
Т.ч. "как у всех", это телетрап, но если звезды не сошлись, то какой-то из вариантов СПТ.
Можно использовать простые и дешевые.
Вот, например ... в Burbank, Калифония.
Посмотреть вложение 838044
Обратите внимание, что это не просто лестница, а еще и "доступная среда", как телетрап. Возможно такое обеспечить встроенным трапом, или придется амбулифт (которые в порту еще должен быть) подгонять?
Нужно понимать цифры за этими словами. В США 15 тысяч частных и 5 тысяч портов общего пользования. Для бизнес джетов нафик терминал с выходами? Бизнес джет по умолчанию должен быть минимально зависим от инфраструктуры порта. Нет в США портов где дальнобой сейчас выгружают в автобусы. По крайней мире насколько мне известно. Это нонсенс от которого все в мире бегут ибо геммор для порта и для паксов.И таких аэродромов большинство в США.
Да вы затейник!Там помнился был лифт чтобы с кухни поднимать все. Им же можно и инвалида поднять.
Нет в США портов где дальнобой сейчас выгружают в автобусы.
Что ж вам всюду запад-то мерещится, я понять не могу?И модель предложенную Ил-86 нужно было развивать а не прибивать в угоду западу
Очень странно. А что мешает тем, у кого свой трап - пользоваться своим, тем у кого нет - подгонять наземный? А в остальном всё как у вас - пассажиры идут по перрону ногами.Такая модель когда трапы возят ВСЕ и пассажиры ВСЕГДА сами ракладывают свой багаж - тоже работает. Но она требует чтобы так было у всех. В таком варианте западные АК вынуждены бы были для полетов в СССР устанавливать встроенные трапы, например.
Вроде, этот тезис никто и не выдвигал. Сколько помню дискуссию о встроенных трапах, обычно обмусоливается тезис, что да, кое-где встроенные трапы будут полезны и удобны, но, судя по слабой распространённости такой опции, польза не перевешивает недостатки.проблема не в том что их не применить
Имел счастье воспользоваться сим чудом анженерной мысли, январь 1986 года , летим из Гаваны в Москву с двумя промежуточными посадками в Гандере и Шэнноне. Вылетали из Гаваны днем + 30 с чем-то, все в шортах и шлепанцах, кубинцы которые летели с нами уже в самолете одели шапки-ушанкиЯ первый (и единственный раз) летал на Ил-86 в 2006 году, Внуково-Анталья. Авиакомпания Атлант-Союз.
Ни во Внуково (туда и обратно), ни в Анталье (тоже туда и обратно) встроенные трапы не использовались.
Ну даёте. Так это в 100 раз сложнее, чемБуквально административными методами всё решить можно.
У нас же полоумная забота о "безопасности" превыше всегоконструкторские работы, ни испытания, ни сертификация, ни затраты на перевозку и обслуживание
Да, к сожалению именно так. Хотя редкие исключения и есть (Ухта например).в РФ повсеместно распространена практика возить пассажиров на автобусе, даже когда от выхода до самолёта 100 метров.
Если аэропортовые службы позволят ходить пешком, то за что они будут брать деньги?Но в некоторых случаях это похоже на шизофрению