Почти аналогичная история, но с самолётом, никогда не имевшим встроенных трапов. Был в своё время чудо-рейс МСК–ХБР на Ту-154 с посадкой в Норильске. Август, народ возвращается с курортов. Шорты, летние платья, босоножки... Багаж в чемоданах в багажном отделении, выдача в а/п прибытия.Имел счастье воспользоваться сим чудом анженерной мысли, январь 1986 года , летим из Гаваны в Москву с двумя промежуточными посадками в Гандере и Шэнноне. Вылетали из Гаваны днем + 30 с чем-то, все в шортах и шлепанцах, кубинцы которые летели с нами уже в самолете одели шапки-ушанки, через 4 с половиной часа садимся в Гандере, а там снег идет и температура - 25! А теплые вещи в чемоданах и нас поставили не телетрапу, а метров за 100 от входа.....Непередавамые ощущения от того, что есть встроенный трап .
А так, если серьезно, для своего времени это было неплохо.
попытка "притянуть за уши" встроенный трап к доставке людей автобусом - изначально подлог.Так что, дело тут совсем не в наличии/отсутствии встроенных трапов.
В первый и последний раз летал як-42 саратовских авиалиний. В Домодедово телетрап, в Саратове через задний трап (офф топ: жалко старый аэропорт) . Успел попробовать всё.попытка "притянуть за уши" встроенный трап к доставке людей автобусом - изначально подлог.
по опыту перелетов: "рукав" используется хорошо если один раз из 10. При чем чаще при посадке в самолет чем в аэропорту назначения. Остальное - "высадка на асфальт", толкотня в автобусе и нудное катание по полосе. А отопления в аэропортовых автобусах похоже нет вовсе (как и кондеев).
При том что самолетов со встроенным трапом в российских АК наверное уже вовсе не осталось (акромя пары Як-40, да мелочевки типа Ан-24).
Так и я помню, в Атланте. Только эта "байдула" возила паксов между терминалами пока линк подземный копали до новых терминалов. Они там и сейчас где-то в загоне "дремлют"
А как оне будут работать? Что отопление, что охлаждение требует работы двигателя достаточно продолжительное время и закрытые двери! А как работают они, да больше стоят чем ездят и при этом двери при посадке высадке открыты настежь и паксы не торопясь забираются в него....все накопленное тепло и охлаждение уйдет в никуда.. Никто не будет сутками напролет оставлять автобус с работающим двигателем.А отопления в аэропортовых автобусах похоже нет вовсе (как и кондеев).
На выходах из станций метро вопрос давно решен ИК обогревателями, как и кафешки на улице в Берлине зимой.А как оне будут работать? Что отопление, что охлаждение требует работы двигателя достаточно продолжительное время и закрытые двери! А как работают они, да больше стоят чем ездят и при этом двери при посадке высадке открыты настежь и паксы не торопясь забираются в него....все накопленное тепло и охлаждение уйдет в никуда.. Никто не будет сутками напролет оставлять автобус с работающим двигателем.
Так себе пример, ваши кафешки из Берлина по городу не ездят в отличии от автобусов и электро-энергрия для ИК в них из воздуха сама не сгенерируется.На выходах из станций метро вопрос давно решен ИК обогревателями, как и кафешки на улице в Берлине зимой.
Вполне, себе, комфортно.
Человечество уже давно на Луну слетало и термояд оседлать пытается, а Вы задачу отопления сарая на колесах представляете как нерешаемуюА как оне будут работать? Что отопление, что охлаждение требует работы двигателя достаточно продолжительное время и закрытые двери! А как работают они, да больше стоят чем ездят и при этом двери при посадке высадке открыты настежь и паксы не торопясь забираются в него....все накопленное тепло и охлаждение уйдет в никуда.. Никто не будет сутками напролет оставлять автобус с работающим двигателем.
Она не нерешаема- она малоцелесообразна из экономических условий эксплуатации в данном месте, паксу проехать 5 минут можно и без особых изысков благ цивилизации.Вы задачу отопления сарая на колесах представляете как нерешаемую
Вы бы лучше задумались над комфортом работы экипажа АН-2, а то там парни летом как в бане, а зимой в холодильнике...На выходах из станций метро вопрос давно решен ИК обогревателями, как и кафешки на улице в Берлине зимой.
Вполне, себе, комфортно.
Вы хотите, как всегда, заняться обсуждением брошенной на стол, кошки - производить энергетический баланс, считать цену отопления ИК тумб.Так себе пример, ваши кафешки из Берлина по городу не ездят в отличии от автобусов и электро-энергрия для ИК в них из воздуха сама не сгенерируется.
То есть по одному полету в 2006 году ,практически на закате массовой эксплуатации Ил-86, Вы делаете вывод о полезности телетрапов?Я первый (и единственный) раз летал на Ил-86 в 2006 году, Внуково-Анталья. Авиакомпания Атлант-Союз.
Ни во Внуково (туда и обратно), ни в Анталье (тоже туда и обратно) встроенные трапы не использовались.
Я вообще об их существовании узнал уже позже.
Много ли телетрапов было в крупных загруженных аэропортах в конце 90х начале 2000х?ШФ обычно не летают по всяким пердям, их задача летать между крупными загруженными аэропортами
Т.е. задача вполне себе решаема и решаема без особых проблем.Она не нерешаема- она малоцелесообразна из экономических условий эксплуатации в данном месте, паксу проехать 5 минут можно и без особых изысков благ цивилизации.
А почему обязательно телетрапы?Много ли телетрапов было в крупных загруженных аэропортах в конце 90х начале 2000х?
Во-первых, я такой вывод не делал. Нет в моём сообщении тезиса "встроенные трапы - бесполезны".То есть по одному полету в 2006 году ,практически на закате массовой эксплуатации Ил-86, Вы делаете вывод о полезности телетрапов?
Не было НИКАКИХ трапов? Т.е. Ту-154/Ту-134 (не говоря об иномарках) туда летать вообще не могли что ли?в большинстве аэропортов куда мы летали из Пулково или из Шереметьего 1 , не было никаких трапов и в той же Анталье , тоже не было
Это чудо инженерной мысли было спроектировано по требованиям Аэрофлота СССР. Это Аэрофлот заказал самолет с собственными трапами и схемой "багаж при себе". Мало того, как Вы сами пишите, уже в 1986 этот багаж был "не при себе", а в грузоотсеке в контейнере. Мало того, это чудо не убило ни одного пассажира и в плане надежности в 90е -2000е годы ,прекрасно себя проявило во всех климатических поясах.Имел счастье воспользоваться сим чудом анженерной мысли, январь 1986 года
Вы не знали, что на маршруте будут две промежуточные посадки и там будет холодно?летим из Гаваны в Москву с двумя промежуточными посадками в Гандере и Шэнноне. Вылетали из Гаваны днем + 30 с чем-то, все в шортах и шлепанцах, кубинцы которые летели с нами уже в самолете одели шапки-ушанки, через 4 с половиной часа садимся в Гандере, а там снег идет и температура - 25! А теплые вещи в чемоданах и нас поставили не телетрапу, а метров за 100 от входа..
К телетрапу вас не поставили не потому что самолет имеет свои собственные трапы, а потому что так заказал ваш перевозчик Аэрофлот. Был бы Ил-96 без собственных трапов, его бы тоже могли поставить в поле и подогнать аэропортовый трап, как на картинке ,которую я выше выкладывал и Вы бы так же замерзли.Непередавамые ощущения от того, что есть встроенный трап
Слив зачтен.Вы хотите, как всегда, заняться обсуждением брошенной на стол, кошки - производить энергетический баланс, считать цену отопления ИК тумб.
Так решите, как вы пишите, у вас же проблем с этим нетзадача вполне себе решаема и решаема без особых проблем.
Знали естественно, но никто не ожидал что нас поставят на стоянку вместо телетрапа(экипаж в том числе) и нам придется бегом добираться до здания аэровокзала...Был сильный снегопад и все снегоуборочные машины были задействованы в расчистке полосы.Вы не знали, что на маршруте будут две промежуточные посадки и там будет холодно?
Потому что в аэропортах вылета и прилета были телетрапы и авиакомпания не экономила, а создавала комфорт своим пассажирам. В 2006 году, в Пулково под Ил-86 было всего две стоянки с телетрапами (67 и 68). По возможности ставили на них и в Анталье нас ставили к телетрапу(после того как там открылся новый терминал), но была масса аэропортов где не было телетрапов или их было мало, тогда нас ставили в поле.В моём сообщении скорее вопрос - почему ни в одном из четырёх случаев авиакомпания не воспользвоалась преимуществами встроенных трапов?
ТЕЛЕТРАПОВ !!! Разве это не понятно по смыслу?Не было НИКАКИХ трапов? Т.е. Ту-154/Ту-134 туда летать вообще не могли что ли?
В этом случае и спорить нечего, собственный трап экономит деньги перевозчику .А почему обязательно телетрапы?
Вроде, контекст обсуждения "встроенные трапы VS их отсутствие", а не "встроенные VS телетрап".