Отечественный авиапром - общая дискуссия

Да лично мне более интересна информация по результатам испытания газогенератора ПД-35.
Как-то ничего не встречалось более...
Не могу сказать, что "непротиворечивая", но о примерной размерности (в которую целят) говорит....
Я вот тоже подумал :) Информация про двигатель типа «передал» «слова Мантурова» «корреспонденту 56 параллели» «неназванный источник в ОАК».
Вот хоть бы 56 параллель хоть даже дилетантскую аналитику провела. Ну типа «допустим двигатель имеет тягу 30 тонн». Это в два раза больше, чем ПС-90. Из дилетантского сравнения с Ту-214 взлётный вес с двумя такими двигателями может быть максимум 220 тонн. Ну даже при очень удачных мероприятиях по «облегчению конструкции» Ил-96-400 пусть он будет весить как сегодняшний Ил-96-300. Это порядка 130 тонн. С нагрузкой 375 пассажиров максимальная заправка получится тонн 50. И куда такой 96-400 долетит? Москва-Владивосток хоть долетит? То есть 220 тонн взлётного веса для самолёта на 375 пассажиров - несерьёзно, правильно? То есть для 96-400 с его сегодняшним взлётным весом 38 тонн тяги, о которых упоминается в статье - это минимум. Иначе всё в статье, все «переданные корреспонденту 56 параллели» «неназванным источником в ОАК» «слова Мантурова» не состыковываются совершенно :)
 
Реклама
Когда появится такой двигатель ,неизвестно. Это может длиться целое десятилетие, главное чтобы финансирование не прекращалось.
Давно заметил, что никто не хочет делать самолёты под то, что есть, все хотят перспективные моторы.
 
Чтобы как можно дольше оттянуть появление Ил-96 в нашей гражданской авиации.
Его уже выпускают 30 лет.
Куда чего оттянуть-то можно?
Точно так же в самом начале 2000х выкабенивались с Ту-204, для того чтобы спустя 20 лет , принять решение о его серийном производстве.
Если посмотреть постперестроечную историю ГА РФ - она пестрит принятыми решениями, декларациями, рукопожиманиями перед телекамерами на авиасалонах. А из-за этой бравурной ширмы выглядываешь и видишь, что решения как-то очень плохо конвертируются в железо.
Это я к тому, что давайте не использовать факт "приняли решение" как какой-то критерий. Лучше ориентироваться на "передали авиакомпании". Вот как начнут первые хотя бы 10 машин пассажиров возить - тогда и порадуемся.
 
Последнее редактирование:
Роман Антипов, разрешите нескромный вопрос: Что Вы вообще делаете в этой ветке, если Вам интересны только "переданные в АК"?
Есть куча веток про ССЖ в эксплуатации. Про вертолеты, про Бе-200....
 
Роман Антипов, разрешите нескромный вопрос: Что Вы вообще делаете в этой ветке, если Вам интересны только "переданные в АК"?
Есть куча веток про ССЖ в эксплуатации. Про вертолеты, про Бе-200....
А вы таки считаете, что передача в эксплуатацию обсуждаемому в этой ветке не светит?
 
Первый полёт Ту-114 в Н-Й был за два с половиной месяца до визита Никиты. С официальной делегацией. А ещё раньше машина была в Ле Бурже.
Но тупые американцы и не менее тупые сотрудники протокольного отдела МИД СССР, конечно же, не озаботились трапом даже в сентябре.. Видимо, и тем и другим очень хотелось увидеть, как советский лидер сползает по стремянке.


В ответ желаю вам и дальше веселить народ своим уровнем авиационных "знаний".
Высосанных из пальца - "в этом вы признанный дока". :)
Так дешево переобуться надо еще уметь, тем более, пытаясь сохранить лицо. Начали с того, что трапы были, а закончили домыслами на тему желания уесть Хрущева.
Получилось, однако, на уровне унтер- офицерской вдовы.
А перефразированная концовка - просто шедевр: так прокололись, что всякая пурга в строку. Отмываться придется долго.
P.S. Смейся, паяц.
 
Последнее редактирование:
А вы таки считаете, что передача в эксплуатацию обсуждаемому в этой ветке не светит?
Надо полагать, вы точно уверены, что светит? Всему обсуждаемому светит или только части? ? Когда и в каких количествах, на ваш взгляд? На чем основана уверенность?
 
Реклама
Особенно понравилось в материале...
По задумке, 50-местные Bombardier CRJ 200 подвозили бы в столицу Татарстана пассажиров из близлежащих регионов, а из казанского аэропорта их бы увозили казанские «тушки» на дальние направления.
В Казани новый терминал собираются строить? Или найдутся странные люди, готовые лететь транзитом через, явно для этого не приспособленный, существующий? Не, я не про позлобствовать про казанский аэропорт... Просто очень напоминает "ну хоть куда-нибудь давайте его пристроим".

потому что рейс был технический
Скажите, при выполнении технического рейса всегда берут с собой полный комплект бортпроводников?

вместо того , чтобы шатко валко выпускать то что есть(Ил-96-400 с ПС-90А1) и обеспечить нашу гражданскую авиацию
Вся проблема в том, что замена на Ил-96 имеющихся, и еще не выработавших ресурс, ШФДМС-"иномарок" лет на 20 закроет потребность в новых самолетах. Т.е. даже появление через лет 10-15 Ил-96-twinengine будет зря – не будет потребности в серийных количествах самолетов подобного класса. (Ну или построенные сейчас пилить с детским налетом.) Другой вопрос, что случится раньше: "Иномарки" отлетаются; Новый Ил встанет на конвейер; Вернется возможность покупать "иномарки".
 
Скажите, при выполнении технического рейса всегда берут с собой полный комплект бортпроводников?
Если после прибытия техническим рейсом в аэропорт назначения , далее планируется пассажирский рейс, то проводники естественно летят полным комплектом. В том рейсе так и было. Самолёт выполнил технический рейс Пулково -ШРМ, затем пассажирский рейс ШРМ- Сочи и спустя несколько дней обратно в ШРМ , затем техническим рейсом из ШРМ должен был вернуться в Пулково. Я сам не раз был в таких рейсах.
Другой вопрос , когда планируется перегонка самолета в базовый аэропорт, после устранения какой то неисправности, там может быть по разному. Так, без бортпроводников , после устранения неисправности, мы перегоняли пустого Антона из Челябинска, вероятно девочки ранее улетели пассажирами домой.
 
Вся проблема в том, что замена на Ил-96 имеющихся, и еще не выработавших ресурс, ШФДМС-"иномарок" лет на 20 закроет потребность в новых самолетах. Т.е. даже появление через лет 10-15 Ил-96-twinengine будет зря – не будет потребности в серийных количествах самолетов подобного класса. (Ну или построенные сейчас пилить с детским налетом.) Другой вопрос, что случится раньше: "Иномарки" отлетаются; Новый Ил встанет на конвейер; Вернется возможность покупать "иномарки".
Вся проблема в том , что на эти ШФДМС иномарки все сложнее найти запчасти и произвести ремонт их двигателей и оборудования. Вы бы обрадовались если бы узнали , что летите на Кубу на А330 с целым списком отложенных неисправностей и еще кое какими дефектами переданными экипажу просто на словах?
 
Вся проблема в том , что на эти ШФДМС иномарки все сложнее найти запчасти и произвести ремонт их двигателей и оборудования. Вы бы обрадовались если бы узнали , что летите на Кубу на А330 с целым списком отложенных неисправностей и еще кое какими дефектами переданными экипажу просто на словах?
А на более массовые 737/320 с запчастями нормально дела обстоят?
 
Вся проблема в том, что замена на Ил-96 имеющихся, и еще не выработавших ресурс, ШФДМС-"иномарок" лет на 20 закроет потребность в новых самолетах. Т.е. даже появление через лет 10-15 Ил-96-twinengine будет зря – не будет потребности в серийных количествах самолетов подобного класса
Если уж мыслить в этом направлении - среди ШФС немало музейных экспонатов типа ТСОшных. Пока новый Ил выйдет на линии, даже при идеальных раскладах, их уже в Монинский музей надо будет сдать даже при доступности запчастей. Ну а дальше и более новые иномарки будут выходить постепенно даже с запчастями, при производстве Илов черепашьими темпами описанной вами проблемы вроде не должно возникнуть (если считать его в принципе пригодным для коммерческий эксплуатации, в чем некоторые выражают сомнения)
 
при производстве Илов черепашьими темпами
Сколько во флоте АК России ШФДМС? Сколько их вообще нужно? Сотня? В таком раскладе вообще мощность Воронежа выглядит вполне достаточной. При темпах в четыре борта в год через 25 лет сотня будет произведена, и можно продолжить выпуск для замены исчерпавших ресурс машин первых выпусков. Но четыре борта в год – смысл ради этого затевать конструирование нового типа (каковым неизбежно будет двухмоторный Ил-96)? Проще часть этих денег направить на компенсацию убытков АК от несовременности конструкции.
Более того, потенциальные 72 МС-21 тоже куда-то надо девать. И на ряде маршрутов, выполняя рейсы с большей частотой, они вполне могут заменить Ил'ы.
Если говорить о будущей гегемонии России в мире... Боюсь, ни один из сценариев, в котором российский авиапром выживает, не открывает нам способные платить внешние рынки достаточной емкости.
 
В Казани новый терминал собираются строить? Или найдутся странные люди, готовые лететь транзитом через, явно для этого не приспособленный, существующий?
Вы каждый раз при покупке билета старательно уточняете планировку , внешний вид, внутреннюю отделку и пр и пр у промежуточного АП?
Вот мне это совершенно пофиг. Думаю ровно так же и подавляющему большинству других пассажиров - рассматривается ценник и время в пути.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад