Victor S
Местный
Я вот тоже подумал Информация про двигатель типа «передал» «слова Мантурова» «корреспонденту 56 параллели» «неназванный источник в ОАК».Да лично мне более интересна информация по результатам испытания газогенератора ПД-35.
Как-то ничего не встречалось более...
Не могу сказать, что "непротиворечивая", но о примерной размерности (в которую целят) говорит....
Вот хоть бы 56 параллель хоть даже дилетантскую аналитику провела. Ну типа «допустим двигатель имеет тягу 30 тонн». Это в два раза больше, чем ПС-90. Из дилетантского сравнения с Ту-214 взлётный вес с двумя такими двигателями может быть максимум 220 тонн. Ну даже при очень удачных мероприятиях по «облегчению конструкции» Ил-96-400 пусть он будет весить как сегодняшний Ил-96-300. Это порядка 130 тонн. С нагрузкой 375 пассажиров максимальная заправка получится тонн 50. И куда такой 96-400 долетит? Москва-Владивосток хоть долетит? То есть 220 тонн взлётного веса для самолёта на 375 пассажиров - несерьёзно, правильно? То есть для 96-400 с его сегодняшним взлётным весом 38 тонн тяги, о которых упоминается в статье - это минимум. Иначе всё в статье, все «переданные корреспонденту 56 параллели» «неназванным источником в ОАК» «слова Мантурова» не состыковываются совершенно