Ну это лозунги. Авиастроители клянчат деньги на самолеты - транспортная независимость. Точно так же клянчит денег и остальная промышленность. Сводится-то все к чему - деньги из воздуха не берутся - а можно только посильнее ограбить своих людей - налоги и т.п. Но в итоге на билеты на тот же самолет денег у народа уже нет. И самолеты в этом случае никому уже не нужны. Я к чему - аппетиты поскромнее должны быть.Потому что затраты на авиастроение наша страна в любом случае будет нести если хочет остаться страной (если не рассматривать вариант полсти с покаянной в Вашингтон), и несет сейчас. Не производя гражданские самолеты, военные выпускаются серийно и находят свое применение, а так же вертолеты как военные так и гражданские. Добавить к этому по факту три вида пассажирских реактивных самолетов, или 4 с Ил96 не самые большие вложения, плюсом транспортная независимость в стране где до Владивостока на поезде ехать нужно неделю если правильно помню.
Это ваши вирши?Помнится была цифра - 50% должно занимать гражданское авиастроение. Что выглядит более-менее реально.
У меня тоже есть. Но хотелось бы увидеть мнение автора сего опуса.У меня есть, но моё предложение сильно критикуется -)
У вас утренняя расслабленность? Если 50% должно занимать гражданское авиастроение, то остальные 50% кто занимать должен? Угадаете?Таки от чего?
Ок! Чьи конкретно?Я к чему - аппетиты поскромнее должны быть.
Например судостроение. Автомобилестроение. Станкостроение. Вариантов вагон и маленькая телега.У вас утренняя расслабленность? Если 50% должно занимать гражданское авиастроение, то остальные 50% кто занимать должен? Угадаете?
Аспирину может?Например судостроение. Автомобилестроение. Станкостроение. Вариантов вагон и маленькая телега.
Да, рекомендую вам.Аспирину может?
У Ирана не так хорошо с авиацией, как вам представляется и требование отменить авиационные санкции неслучайно стоит у Ирана на первом месте, когда обсуждается взаимодействие с Западом. Средний возраст самолётов более 25 лет, половина самолётов каннибализирована, а летать на этих самолетах боятся не только пассажиры, но и пилоты.))Как вы знаете, спрос порождает предложение. Будет спрос, будут детали. И на Иран хватит, и на нас с вами. Вопрос только цены. Естественно, она может вырасти в таком случае.
От Ирана же они никого не отпугивают. Да и Россия прямо сейчас закупает большое кол-во необходимого оборудования таким же образом. Как известно, при 300 процентах прибыли нет такого преступления, на которое капитал не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.
Вы до сих пор не заметили, что задача вашего оппонента просто демагогией зафлудить? зачем пытаться ему отвечать, даже если делать это в его же стиле.Аспирину может?
В тексте, который вы цитируете, написано в 2-3 раза. Если же производитель называет несусветную цену это означает, что он не собирается производить данное изделие.С этим как раз проблемы)
А с какой цифры важно становится? Если в 5 раз дороже, в 25 - все равно неважно? Так-то довольно легко можно представить ситуацию, что выгоднее по иранской схеме на африканских боингах 100 лет летать, чем МСы по десятерной цене строить. Ведь нет сомнений, что к повышенной цене покупки новых отечественных самолётов добавится повышенная цена эксплуатации, и стоимость ЖЦ выйдет совсем уж грустно.
лозунг что до Владика на поезде ехать неделю а самолетом сильно быстрее? кстати по "лозунг" транспортной доступности и автодороги строятся, у нас в регионе это очень сильно заметно. транспортная независимость это не лозунг а необходимость при развитие страны, насчет аппетитов и цены можно спорить так как вы правы деньги из воздуха не берутся, но она быть должна. При запуске чего то нового стоимость всегда очень высокая и всегда дороже создание новой системы чем существующая. Насчет денег у населения я уже сегодня отвечал другому форумчанину, но если сейчас мне из РТ семьей ехать в Москву погостить я скорее всего поеду на машине чем на поезде или самолете, так как это будет удобнее и дешевле скорее всего.Ну это лозунги. Авиастроители клянчат деньги на самолеты - транспортная независимость. Точно так же клянчит денег и остальная промышленность. Сводится-то все к чему - деньги из воздуха не берутся - а можно только посильнее ограбить своих людей - налоги и т.п. Но в итоге на билеты на тот же самолет денег у народа уже нет. И самолеты в этом случае никому уже не нужны. Я к чему - аппетиты поскромнее должны быть.
Вас же спросили: с какой цифры будет важно? Иначе надо понимать что любая, даже несуразная устроит. Или все таки важно?е кто сегодня работает в машиностроении знают, что все российские комплектующие стоят в 2-3 раза дороже импортных. Но это неважно!
Здесь я бы посомневался - вполне возможно цены на западные движки к примеру, указанные в рублях, были посчитаны по курсу начала 2023-го - т.е. по 60рублей за доллар.В тексте, который вы цитируете, написано в 2-3 раза.
Сегодня привычно заявлять о стоимости поставки изделия вдвое выше, чем до санкций. Если цена ещё выше, то ищут другого поставщика, например, в Поднебесной.Вас же спросили: с какой цифры будет важно? Иначе надо понимать что любая, даже несуразная устроит. Или все таки важно?
Судя по тому, что цена Боинга/Арбаса там заявлена в 50 млн долларов при текущем курсе, эта ваша гипотеза не выглядит реалистичной, скорее наоборотЗдесь я бы посомневался - вполне возможно цены на западные движки к примеру, указанные в рублях, были посчитаны по курсу начала 2023-го - т.е. по 60рублей за доллар.
Мне не представляется, ибо я был в Иране. В отличие от.У Ирана не так хорошо с авиацией, как вам представляется
Летал. Аэропорты битком, самолёты тоже. И не замечал, чтобы кто-то из перечисленных вами категорий боялся. А пока самолёты в Бразилии падают, а не в Иране.и требование отменить авиационные санкции неслучайно стоит у Ирана на первом месте, когда обсуждается взаимодействие с Западом. Средний возраст самолётов более 25 лет, половина самолётов каннибализирована, а летать на этих самолетах боятся не только пассажиры, но и пилоты.))
У Ирана не так хорошо с авиацией, как вам представляется и требование отменить авиационные санкции неслучайно стоит у Ирана на первом месте, когда обсуждается взаимодействие с Западом. Средний возраст самолётов более 25 лет, половина самолётов каннибализирована, а летать на этих самолетах боятся не только пассажиры, но и пилоты.))
Ну мы же помним короткий момент снятия (облегчения) санкций для Ирана??Что не помешало им запретить эксплуатацию самолетов Туполева (или СССР, точно не знаю), бросить работы по ИрАн-140 (когда Украина была ну совсем не под европой) ну и т.д. Конечно я могу ошибаться, но если бы ситуация была такая, как вы описываете, то Иран с удовольствием летал бы на Ту-154, и не жужжал.