Отечественный авиапром - общая дискуссия

Можете примеры колебаний привести?

То есть, когда в этой программе пишут, что за год сделают 100500 самолётов, это у вас вызывает смех. А в то, что за 6 лет выйдет из строя 400 бортов, вы верите беспрекословно, и вам почему-то не смешно. Иран уже 40 лет летает по такой схеме, и ничего.
Если с колебаниями ошибся, то приношу извинения. С другой стороны, я большую часть своей биографии потратил на решение задач прочности и динамики и редко ошибался.)
Что касается выбытия самолётов, то я полагаю, что прогнозы в программе более оптимистичные, чем будет на самом деле. Иран покупает запчасти и самолеты на вторичном рынке и на нас может не хватить.)) Да и опасения вторичных санкций могут отпугнуть продавцов.
Программу нужно привести в соответствии с реалиями промышленности, а не наводить тень на плетень новой болтовней, теперь о том, что нам столько и не нужно. Ведь форма влияет на содержание и имитация деятельности влияет на технический процесс не меньше, чем отсутствие идей.
 
Реклама
Не понимаю столь яростной переписки по финансовой стороне вопроса. Те кто сегодня работает в машиностроении знают, что все российские комплектующие стоят в 2-3 раза дороже импортных. Но это неважно!
Важно, чтобы был конечный результат!
Так как остаться без самолётов, судов, машин это скатиться на обочину развития цивилизации.
важно начать производить их столько, чтобы они стоили сравнимо с импортными. И все пойдет. Единичная продукция всегда стоит дороже серийной
 
важно начать производить их столько, чтобы они стоили сравнимо с импортными. И все пойдет. Единичная продукция всегда стоит дороже серийной
Всё просто, да. Выше где-то мелькала цифра, 20 тысяч смежников. Значит, и там нужно наладить дешевое массовое производство. А это стоит денег, круг замкнулся. Так что завтра не подешевеют самолеты, лет через 10 может быть.
 
А то что мы давным-давно находимся на обочине развития цивилизации вас не беспокоит? Почему пути выхода с обочины нужно рассматривать именно как суда-машины? Почему не унитазы-кровати? Или опять "надо делать все самим"? Мы же по факту малонаселенная нищая страна. А в ваших посылах я чувствую стремление "закопать" еще миллиард бабла в очередные судо-маш-строительные проджекты. Мегаубыточное авиастроение даже сейчас жрет огромные суммы госбюджета. А вы хотите еще и еще? Давайте грабить народ еще больше?
Я согласен с Вашим основным посылом. Но в текущих условиях, если мы не начнем строить самолеты и грузовые суда, нам придется ещё труднее.
 
Иран покупает запчасти и самолеты на вторичном рынке и на нас может не хватить.))
Как вы знаете, спрос порождает предложение. Будет спрос, будут детали. И на Иран хватит, и на нас с вами. Вопрос только цены. Естественно, она может вырасти в таком случае.
Да и опасения вторичных санкций могут отпугнуть продавцов.
От Ирана же они никого не отпугивают. Да и Россия прямо сейчас закупает большое кол-во необходимого оборудования таким же образом. Как известно, при 300 процентах прибыли нет такого преступления, на которое капитал не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.
 
Равнение на Иран - что может быть прекраснее для великой державы!
Подобные ехидные заявления с головой выдают в человеке значительный дефицит по базовым основам гуманитарных знаний. Вы в Иране были когда-нибудь? Или, может быть, знаете, например, что когда наши с вами предки быки хвостам крутили (именно так), а на ту же письменность смотрели, как на бесовскую абракадабру, Иран был великой, передовой и просвещённой державой?
 
Подобные ехидные заявления с головой выдают в человеке значительный дефицит знаний по базовым основам гуманитарных знаний. Вы в Иране были когда-нибудь? Или знаете, например, что когда наши с вами предки быки хвостам крутили (именно так), а на ту же письменность смотрели, как на бесовскую абракадабру, Иран был великой, передовой и просвещённой державой?
И когда же это было? Китай тоже изобрел бумагу и порох, а потом загнулся. И только сейчас опять поднялся. Иран же - нет
 
И когда же это было? Китай тоже изобрел бумагу и порох, а потом загнулся. И только сейчас опять поднялся. Иран же - нет
Придётся и вам повторить тот же вопрос:
Вы в Иране были когда-нибудь?
 
Подобные ехидные заявления с головой выдают в человеке значительный дефицит по базовым основам гуманитарных знаний. Вы в Иране были когда-нибудь? Или, может быть, знаете, например, что когда наши с вами предки быки хвостам крутили (именно так), а на ту же письменность смотрели, как на бесовскую абракадабру, Иран был великой, передовой и просвещённой державой?
В Египте, вон, гигантские пирамиды построили ещё в древние века.
Всем срочно равняться на современный Египет! -))
 
В Египте, вон, гигантские пирамиды построили ещё в древние века.
Всем срочно равняться на современный Египет! -))
Ещё один из когорты "Пастернака не читал, но осуждаю!" :) Но вообще-то речь про Иран. Кстати, про Египет: настоящих египтян, потомков строителей пирамид, осталось крайне мало. Они почти растворились в среде завоевателей-арабов. Не столь генетически, сколь культурно. В Иране этот процесс тоже имел место, но не в таком масштабе.
 
Реклама
Важно, чтобы был конечный результат!
С этим как раз проблемы)
А с какой цифры важно становится? Если в 5 раз дороже, в 25 - все равно неважно? Так-то довольно легко можно представить ситуацию, что выгоднее по иранской схеме на африканских боингах 100 лет летать, чем МСы по десятерной цене строить. Ведь нет сомнений, что к повышенной цене покупки новых отечественных самолётов добавится повышенная цена эксплуатации, и стоимость ЖЦ выйдет совсем уж грустной
 
А с какой цифры важно становится? Если в 5 раз дороже, в 25 - все равно неважно?
Помнится была цифра - 50% должно занимать гражданское авиастроение. Что выглядит более-менее реально. Вариантов-то других нет по сути. Иначе все авиастроение это просто выкидывание бабла в трубу на нужды вояк и т.д.
 
Помнится была цифра - 50% должно занимать гражданское авиастроение. Что выглядит более-менее реально. Вариантов-то других нет по сути. Иначе все авиастроение это просто выкидывание бабла в трубу на нужды вояк и т.д.
50% чего? Рублей, штук? Вы читаете текст, который комментируете? Вопрос был простой: со сколькикратного увеличения стоимости отечественной продукции станет важно, коли вы определили, что 3-5 раз это не важно?
 
50% чего? Рублей, штук? Вы читаете текст, который комментируете? Вопрос был простой: со сколькикратного увеличения стоимости отечественной продукции станет важно, коли вы определили, что 3-5 раз это не важно?
Ваше ехидство бессмысленно. Вы же вроде должны понимать, что себестоимость зависит от серийности? Что считать надо не себестоимость первых тестовых бортов, а себестоимость при серии 10-20-40 в год? И что от этого же параметра зависит стоимость тех же двигателей? Или вам это не понятно?
 
Ваше ехидство бессмысленно. Вы же вроде должны понимать, что себестоимость зависит от серийности? Что считать надо не себестоимость первых тестовых бортов, а себестоимость при серии 10-20-40 в год? И что от этого же параметра зависит стоимость тех же двигателей? Или вам это не понятно?
Так от чего 50% о которых вы? Вы читаете то, на что отвечаете?
 
А то что мы давным-давно находимся на обочине развития цивилизации вас не беспокоит? Почему пути выхода с обочины нужно рассматривать именно как суда-машины? Почему не унитазы-кровати? Или опять "надо делать все самим"? Мы же по факту малонаселенная нищая страна. А в ваших посылах я чувствую стремление "закопать" еще миллиард бабла в очередные судо-маш-строительные проджекты. Мегаубыточное авиастроение даже сейчас жрет огромные суммы госбюджета. А вы хотите еще и еще? Давайте грабить народ еще больше?
Потому что затраты на авиастроение наша страна в любом случае будет нести если хочет остаться страной (если не рассматривать вариант полсти с покаянной в Вашингтон), и несет сейчас. Не производя гражданские самолеты, военные выпускаются серийно и находят свое применение, а так же вертолеты как военные так и гражданские. Добавить к этому по факту три вида пассажирских реактивных самолетов, или 4 с Ил96 не самые большие вложения, плюсом транспортная независимость в стране где до Владивостока на поезде ехать нужно неделю если правильно помню.
 
Реклама
Назад