Ну мы же помним короткий момент снятия (облегчения) санкций для Ирана??
“...
Иран не заинтересован в покупке российских гражданских самолётов, об этом заявил замглавы иранской Организации гражданской авиации Моххамад Хадакарами, которого цитирует «Press TV». По его словам, ни одна из авиакомпаний Ирана не направляла запрос на согласование сделки по приобретению российских лайнеров.
Напомним, в конце декабря 2015-го года глава Минпромторга Денис Мантуров в ходе брифинга в рамках выставки «Торгово-промышленный диалог Россия — Иран», которая проходила в Тегеране, сообщил, что России и Ирану удалось достигнуть предварительного соглашения о поставке в Иран ста гражданских самолётов «Сухой Суперджет 100» на ближайшие 5 лет.
"
Иран жаловался, но продолжал летать на Боингах. Чтобы не злить Америку. Логика.....Сколько времени прошло с момента возвращения санкций? Лет 7мь, наверное? за это время, если бы в Иране было все так плохо, легко бы выгребли все имеющиеся Ту-204/214. Особенно, когда РВ начало останавливать тип, можно было все борта забрать, при желании.
Да уж, великая авиадержава. При населении в 60% от России, пассажиропоток в Иране составляет 14 % от российского.Летал. Аэропорты битком, самолёты тоже.
Откуда вы цифры берёте? В 19-м году пассажиропоток иранских аэропортов превышал 50 млн. Это точно не 14% от российского. Даже близко.Да уж, великая авиадержава. При населении в 60% от России, пассажиропоток в Иране составляет 14 % от российского.
И не знаю, как насчёт подражания, а вот сравнение вы выбрали точно неважное. В Иране расстояния в разы меньше, чем в России. Естественно, у людей меньше причин летать, и больше пользоваться наземным транспортом. И то, см. выше.Хороший пример для подражания, нам есть куда расти.
Плата по ставке вообще то ведь идет государству. И ему ничего не стоит нужные кредиты проспонсировать, деньги на спонсирование оно получает от банков просто таки автоматом (как плату по проценту по ставке).Абаждите!
Давайте медленно следить за руками.
Итак, цб поднял ставку. И, надеюсь, вы это знаете, банки берут у цб деньги под эту ставку (уж точно НЕ ниже). Затем они дают кредиты под ставку не ниже той, что взяли у цб (чтоб не оказаться в минусе). И далее государство субсидирует ставку, т.к. банки не могут ее сделать ниже из-за высокой ставки цб, которая высока потому, что само государство все сделало, чтобы она не могла быть низкой.
И при чем тут банки?
Читаю разных людей на Дзене. Проблемы вижу. Нищеты - и в намеке нет. Нормальная развитая страна, но не без своих проблем (нищета к ним почти не относится кстати, это в США реально проблема).А то что мы давным-давно находимся на обочине развития цивилизации вас не беспокоит? Почему пути выхода с обочины нужно рассматривать именно как суда-машины? Почему не унитазы-кровати? Или опять "надо делать все самим"? Мы же по факту малонаселенная нищая страна. А в ваших посылах я чувствую стремление "закопать" еще миллиард бабла в очередные судо-маш-строительные проджекты. Мегаубыточное авиастроение даже сейчас жрет огромные суммы госбюджета. А вы хотите еще и еще? Давайте грабить народ еще больше?
Банкиры, они ничего не могут посчитать. У них всегда будет _дешевле купить у А и Б чем делать свое_. Экономисты, они
Вы не забыли, что эти 300% уплатить должны именно вы?Как вы знаете, спрос порождает предложение. Будет спрос, будут детали. И на Иран хватит, и на нас с вами. Вопрос только цены. Естественно, она может вырасти в таком случае.
От Ирана же они никого не отпугивают. Да и Россия прямо сейчас закупает большое кол-во необходимого оборудования таким же образом. Как известно, при 300 процентах прибыли нет такого преступления, на которое капитал не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.
А что, все эти 50 млн в Иране иранские АК перевезли? Зачем тень на плетень наводить? Вам же ссылку дали, 13, 5 млн пасс иранцы перевезли, это даже меньше 14% от трафика российских АК19-м году пассажиропоток иранских аэропортов превышал 50 млн.
Авиастроение финансируется из бюджета. Импортные ВС покупают АК, на свои. Почувствуйте разницу.Читаю разных людей на Дзене. Проблемы вижу. Нищеты - и в намеке нет. Нормальная развитая страна, но не без своих проблем (нищета к ним почти не относится кстати, это в США реально проблема).
И ничего авиастроение не жрет, оно как раз дает народу рабочие места и транспорт. А вот закупки импортых самолетов реально жрут. Так как они ничего не дают кроме скотовозок.
Не на свои. А на деньги населения. Тот же бюджет только в профиль. Но авиастроение возвращает финансирование населению в виде зарплат. А АК только забирают деньги которое населению получать в этом случае вообще негде.Авиастроение финансируется из бюджета. Импортные ВС покупают АК, на свои. Почувствуйте разницу.
Вы часом не путаете карманы?Не на свои. А на деньги населения.
В который раз приходится вас просвещать: бюджет страны-это деньги всех налогоплательщиков, а бюджет АК это деньги только тех, кто летает их рейсами. Попробуйте почувствовать разницу, еще раз.Не на свои. А на деньги населения. Тот же бюджет только в профиль. Но авиастроение возвращает финансирование населению в виде зарплат. А АК только забирают деньги которое населению получать в этом случае вообще негде.
Строго говоря, бюджет АК - это деньги, которые были у пассажиров, которые купили билеты.В который раз приходится вас просвещать: бюджет страны-это деньги всех налогоплательщиков, а бюджет АК это деньги только тех, кто летает их рейсами. Попробуйте почувствовать разницу, еще раз.
А в чем разница между летают рейсами и купили билеты?Строго говоря, бюджет АК - это деньги, которые были у пассажиров, которые купили билеты.
Деньги - это такое. Пока пассажир не купил билет, это его деньги. А после того, как купил - это были его деньги. Лететь при этом необязательно.А в чем разница между летают рейсами и купили билеты?
Да, и не поспоришь!Деньги - это такое. Пока пассажир не купил билет, это его деньги. А после того, как купил - это были его деньги. Лететь при этом необязательно.
Ссылку потом дали, если чё. И что ссылка? В России пассажиропоток формируется исключительно нашими а/к? И вам тоже рассказать о пандемии и том, что Иран намного меньше России?А что, все эти 50 млн в Иране иранские АК перевезли? Зачем тень на плетень наводить? Вам же ссылку дали, 13, 5 млн пасс иранцы перевезли, это даже меньше 14% от трафика российских АК
Не хотите - не платите. Не хотите - не летайте.Можно подумать, то, что вы покупаете, стоит исключительно по себестоимости, и вы никогда в жизни не переплачивали втридорога.Вы не забыли, что эти 300% уплатить должны именно вы?
Если эта ваша цифра верна, то иранские АК закрывают только четверть рынка авиаперевозок. Такое будущее желаете российской авиации?В 19-м году пассажиропоток иранских аэропортов превышал 50 млн.
Какой-то детский лепет. Сосед Ирана Турция с таким же населением, но с площадью в два с лишним раза меньше. А траффик у них в пять раз выше. Что много говорит о "развитости" Иранской авиации.В Иране расстояния в разы меньше, чем в России. Естественно, у людей меньше причин летать,
Не надо ля-ля. Посмотрите время своего поста и последнего редактирования моего.Ссылку потом дали, если чё
В России пассажиропоток формируется исключительно нашими а/к?