Отечественный авиапром - общая дискуссия

Саратовские решили повторить "подвиг" казанских по выбиванию денег под пустые обещания?
По-моему опоздали. Во-первых, казанских уже проверяют, так что второй раз на ту же туфту не купятся. Во-вторых, под "Ладогу" уже подписались самарские и смоленские.
ЕМНИП первые должны строить фюзеляж, а вторые – крыло.
Попробовать же все равно надо, хотя вводные реально убогие - завода давно нет, персонала тем более.
Казанские, уральские, прочие - обещали много, деньги получили, результатов пока ноль. Саратовские тоже пообещать и денег попросить могут не хуже. Одеяло на себя тянут, в этом я их совершенно не обвиняю - им тоже деньги и рабочие места нужны.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Казанские, уральские, прочие - обещали много, деньги получили, результатов пока ноль. Саратовские тоже пообещать и денег попросить могут не хуже. Одеяло на себя тянут, в этом я их совершенно не обвиняю - им тоже деньги нужны.
Вы же ОПГ имеете в виду ? :)
 
Вы же ОПГ имеете в виду ? :)
По большому счету, когда влиятельный чиновник стимулирует инвестиции в стоящее дело туда, откуда он выходец, это не так уж плохо. При одном условии: есть результат осязаемый и декларируемый изначально.
 
Санкции и уход с российского рынка основных конкурентов – это то, о чем отечественный авиапром еще совсем недавно не мог даже мечтать. Об этом в интервью ТАСС заявил гендиректор Ростеха Сергей Чемезов. По его словам, в настоящее время темпы работы российских авиаконструкторов вдвое превышают аналогичные показатели Запада.
 
- На этом пути возникают трудности. Авиастроение — сложная отрасль, где ничего не делается по щелчку пальцев. Тем не менее у России обязательно будут свои пассажирские самолеты, можете быть уверены.
На сайте ТАСС существует полная версия интервью Чемезова.
 
На сайте даже поиска нет. Ссылкой не поможете?
Оно разбито на части.
Про самолёты была приведена в пересказе: тыц.
Замечание касалось проблемы выборочного цитирования.
Она существует и с этим надо что-то делать.
 

Год назад.
 
 
Реклама
интересно было бы увидеть аналогичный доклад Чемезова в этом году. Он просто ко всем датам единичку прибавит или более креативно сработают?

Таким образом, Богинский опроверг информацию из презентации своего заместителя Юрия Корицкого, представленную на мероприятии в Жуковском. Там было указано, что поставки состоятся лишь в третьем квартале 2024 года вместо декабря 2023-го, как обещалось.

один заведомо нереальный срок опровергли другим заведомо ещё более нереальным
 
о, доклад оказывается уже был и опубликован


про гражданский авиапром там просто ни слова. как будто и нет его у Ростеха.
 
о, доклад оказывается уже был и опубликован


про гражданский авиапром там просто ни слова. как будто и нет его у Ростеха.
Есть несколько интересных цифр
у нас работает более 660 тысяч человек. В 2023 году мы приняли на работу 70 тысяч человек, и в 2024-м где-то примерно такое же количество работников нам необходимо будет принять
 
Есть несколько интересных цифр
Надеюсь он имел ввиду всю формальную цепочку производства, включая предприятия на 99.9% занимающиеся чем-то другим.
Потому как такое число работников способно выкопать гиперлуп по всей стране детскими совочками, построить железную дорогу в Австралию и выровнять Гималаи.
 
Реклама
А потом все будут удивляться, почему это самолет или самолеты такими дорогими выходят? Как будто люди бесплатно работать будут.
Люди не то что работать - они и делать вид, что работают руководить не хотят бесплатно.
А манагеров всех уровней у нас в авиапроме развелось более, чем было в МАП СССР. В пересчёте на одного (реально) работающего - намного более.
 
Назад