Крыло изначально было спроектировано композитном, изготовлено и даже поставленно на опытные образцы если правильно помню, а потом уже на композиты были санкции и это все задолго до начала СВО. Так что выдумываете вы, как и в соседней ветке путаете один байкал с другим и даже там не видите что это разные самолеты.А что, алюминий в России закончился? Вы с какой целью выдумываете кучу причин, тогда как изначально было понятно что будет после СВО.
Да нет, интересно почему именно последние четыре.Почему любые? Было сказано, что все загублено в начале 90-х. Чем не начало? Вы можете иные годы и иные цифры сравнивать. Например возьмем 70-е. Думаете, соотношение будет иное по сравнение с последними 4 годами? Вы своим вопросом что хотели то выразить?
Это вы путаете! Байкал он и есть Байкал То, что он раньше по иному именовался не меняет сути-проект УЗГА, и без разницы что там они рассматривали как прототип: ТВРС или Л-610Крыло изначально было спроектировано композитном, изготовлено и даже поставленно на опытные образцы если правильно помню, а потом уже на композиты были санкции и это все задолго до начала СВО. Так что выдумываете вы, как и в соседней ветке путаете один байкал с другим и даже там не видите что это разные самолеты.
Любые возьмите, и с 70-ми годами или даже 80-ми сравните, кто вам мешает. Можете даже 4 будущие года взять.Да нет, интересно почему именно последние четыре.
Если мне память не врет первый байкал мало имел общего с УЗГА.Это вы путаете! Байкал он и есть Байкал То, что он раньше по иному именовался не меняет сути-проект УЗГА, и без разницы что там они рассматривали как прототип: ТВРС или Л-610
Любые возьмите, и с 70-ми годами или даже 80-ми сравните, кто вам мешает. Можете даже 4 будущие года взять.
Вообще ничего и близко.Если мне память не врет первый байкал мало имел общего с УЗГА.
В Общероссийском объединения пассажиров рассказали о резком подорожании авиабилетов на Дальний Восток. Стоимость перелёта в одну сторону доходит до 50 тысяч рублей, при этом мест в экономклассе не осталось. В августе и до первой декады сентября найти в продаже билеты на прямые рейсы из Москвы в аэропорты Дальнего Востока и обратно очень сложно.
Могу себе представить, что творилось бы в случае замены нынешних В-777 и А350 на УФС!..«Росавиация не вправе вмешиваться в этот процесс – необходимые для этого полномочия у агентства отсутствуют. Вместе с тем, в ходе проводимых с авиакомпаниями совещаний по развитию отрасли наше ведомство рекомендует им в текущий период при перелётах на Дальний Восток использовать более вместительные самолёты или добавлять рейсы», – сказал представитель агентства.
Действительно, пропустил это судьбоносное событие. Приношу свои извинения.Вот репортаж, ещё 1 апреля этого года. А вот не замеченным вами - как видим, могло.
а что творилось бы? гораздо более напряженная линия москва-санкт-петербург, например, прекрасно обходится без ШФСМогу себе представить, что творилось бы в случае замены нынешних В-777 и А350 на УФС!..
Сейчас на ДВ и Камчатке "высокий сезон" туризма плюс возвращение местных к началу учебного года.К вопросу о том, нужен ли нам ШФ ДМС:
Росавиация разъяснила свою позицию по поводу высокой стоимости авиабилетов на Дальний Восток » Авиация России
«Росавиация не вправе вмешиваться в этот процесс – необходимые для этого полномочия у агентства отсутствуют. Вместе с тем, в ходе проводимых с авиакомпаниямиaviation21.ru
Могу себе представить, что творилось бы в случае замены нынешних В-777 и А350 на УФС!..
З.Ы. Ув. модерация, почему до сих пор закрыта для комментов ветка про Ил-96?! Приходится постить относящуюся к ШФ ДМС инфу сюда.
зависит от к-ва бортов.Могу себе представить, что творилось бы в случае замены нынешних В-777 и А350 на УФС!..
Пример нерелевантный, но да, в коммерческой эксплуатации что Конкорд, что Ту–144 - глубоко дотационное говно.То есть Конкорды, которые Бритиш эрвейз и Эр Франс выкупили у терпил по фамилии Аэроспасьяль/БАе по одной копейке за штуку, это говно? Отлично
Шаттлы тут же ещё можно вспомнить.
и кто дотировал конкорды в Англии?Пример нерелевантный, но да, в коммерческой эксплуатации что Конкорд, что Ту–144 - глубоко дотационное говно.
А нынешний американский проект завалит создателей деньгами - так понимать надо?Пример нерелевантный, но да, в коммерческой эксплуатации что Конкорд, что Ту–144 - глубоко дотационное говно.
"Despite Concorde's high operating costs, it was initially able to make a profit. Indeed, Concorde SST notes that, during the aircraft's peak, it generated an annual profit of around £30-50 million for British Airways. However, as demand dropped, so did Concorde's revenue."и кто дотировал конкорды в Англии?
Напрасно так об этих машинах. Это было новое слово в АТ. И о дотациях нельзя говорить-их строили 100% государственные структуры, как в Англии и Франции, так и в СССР. Самим себя не надо дотировать.Пример нерелевантный, но да, в коммерческой эксплуатации что Конкорд, что Ту–144 - глубоко дотационное говно.
Национализация убытков от изготовления лайнеров. Приватизация прибылей от эксплуатации.и кто дотировал конкорды в Англии?
After 6 years of on and off profitability, in 1982 Concorde was established in its own operating division (Concorde Division) under Capt. Brian Walpole and Capt. Jock Lowe.[202] Their research revealed that regular passengers thought that the fare was higher than it actually was (business travellers were the majority of passengers), so the airline raised ticket prices to match these perceptions[70][203][204][205] and, following the successful marketing research and repositioning, Concorde ran profitably for British Airways. The ticket price was pitched above subsonic first class but not as much as might be expected at about 10-15% more (1996 £4,772 versus subsonic first class £4,314) adding to its corporate appeal and ensuring loyalty from regular users which brought regular load factors around 80%. [206][207]
Over the next 20 years, British Airways Concordes earned over half a billion pounds in profit with (typically) just 5 aircraft operating and 2 in various maintenance cycles
И зачем ерунду писать? Какие убытки при прямом финансировании государствами, всеми тремя, изготовления лайнеров. По вашему все статьи расходные госбюджета-убытки?Национализация убытков от изготовления лайнеров. Приватизация прибылей от эксплуатации.
Так Ил-96 и создавался для таких рейсов. И 4 двигателя там скорее плюс а не минус.К вопросу о том, нужен ли нам ШФ ДМС:
Могу себе представить, что творилось бы в случае замены нынешних В-777 и А350 на УФС!..
З.Ы. Ув. модерация, почему до сих пор закрыта для комментов ветка про Ил-96?! Приходится постить относящуюся к ШФ ДМС инфу сюда.
Т.е. эксплуатация была прибыльной, даже не смотря на весьма значительный рост цен на топливо.Национализация убытков от изготовления лайнеров. Приватизация прибылей от эксплуатации.