Отечественный авиапром - общая дискуссия

про гражданский авиапром там просто ни слова. как будто и нет его у Ростеха
Вы сами свою ссылку не читаете?..
Мы, конечно же, не забываем Ваше поручение об увеличении доли гражданской продукции, мы работаем над этим.
В.Путин: Сколько сейчас в среднем?
С.Чемезов: У нас сегодня, если в абсолютных цифрах, увеличился объём производства гражданской продукции на 5,5 процента и сегодня составляет почти триллион, точнее 993 миллиарда.
В.Путин: На 5,5 процента по сравнению с каким периодом?
С.Чемезов: С 2022 годом.
В.Путин: А в целом сколько сейчас?
С.Чемезов: В абсолютных цифрах 993 миллиарда.
В.Путин: Нет. Если за 100 процентов всё взять, сколько в процентном отношении гражданская продукция составляет?
С.Чемезов: К сожалению, в относительных цифрах мы упали. В 2022 году у нас было 44,5 процента, в 2023 году – 35 процентов. Но, я ещё раз повторяю, в абсолютных цифрах она увеличилась, а в относительных цифрах упала.
Это говорит о том, что объём гособоронзаказа значительно, в разы вырос. Поэтому в процентном соотношении гражданская продукция упала.
В.Путин: Понятно.
 
Реклама
Если вы желаете иное, чем президент вашей страны
как можно будучи на авиафоруме не желать иного, чем 0 произведенных самолётов в год? иного, чем прекращение авиасообщения с половиной мира? иного, чем прекращение поставок новых самолётов в авиакомпании страны?
 
как можно будучи на авиафоруме не желать иного, чем 0 произведенных самолётов в год? иного, чем прекращение авиасообщения с половиной мира? иного, чем прекращение поставок новых самолётов в авиакомпании страны?
Ну, половина мира очнеь громко сказано, небольшая часть планеты. А пожелать можно поставок СВОИХ самолетов а не закупки А и Б за нефтедоллары.
 
А пожелать можно поставок СВОИХ самолетов а не закупки А и Б за нефтедоллары.
Мы их все тут желаем. Ни разу не видел на этом форуме человека, который бы заявил "я не хочу, чтобы в России производили современные качественные пассажирские самолёты".

Действия президента привели к тому, что в 2023 году произведено в России 0 самолётов, в 2024 году вероятно будет произведено 0 самолётов, а в 2025 вероятно будет произведён 1 самолёт (Ту-214 для Минпромторга).
 
Ну, половина мира очнеь громко сказано, небольшая часть планеты.
Судя по тому, как обрушились перевозки на МВЛ по сравнению с 2019 годом - очень даже большая. Хотя о чём я говорю. Человек, который не живёт в России и имеет гражданство иностранного государства, конечно понятия не имеет о тех неудобствах, с которыми сегодня сталкиваются жители России, имеющие только паспорт России, в международных поездках.
 
Последнее редактирование:
Это если старательно не замечать какие события происходят и почему они происходят.
Эти события вызваны действиями президента России, поэтому странно приводить их в качестве оправдания сложившейся ситуации в авиапроме.

И далее не замечать что делается что бы ситуацию с гражданскими самолетами исправить.
А что именно делается? Приняты какие-то кадровые решения в отношении тех, кто провалил работу по производству самолётов в 2022-2024 годах? Может быть уволен Чемезов, который в августе 2023 на публичном докладе прям в лицо президенту врал про

Впервые в 2024 году мы запустим серийное производство самолётов Superjet – Superjet New. Ежегодно, начиная с 2024 года, будет производиться 20 таких машин.
В 2024 году мы также начнём производить и МС-21: первые серийные шесть машин тоже будут переданы авиакомпаниям России, а к 2025 году мы будем серийно производить десять машин Ту-214 в год.


хотя всем уже было понятно про то, что никаких самолётов в 2024 не будет?

Или надо им дать ещё поработать?
 
Что-то политика нулевой толерантности пока не действует.

Будем надеяться, что это временно, и что не позже понедельника как минимум зачинщики получат по заслугам.
 
Реклама
RusoTuristo, штрафы на форуме не всегда приводят к мгновенной блокировке. Они имеют накопительный эффект. Вот, например, ARNO нас покинул на несколько дней. Vemes кажется, тоже собрал необходимое количество горчичников для бана.
 
Я полагаю, что рассказ о путешествии на последнем (надеюсь, пока) коммерчески эксплуатируемом пассажирском Ил-96 заслуживает размещения здесь.
Опять же, упоминания о длившемся 16 месяцев недавнем обслуживании в России, а для также эксплуатируемом Cubana-ой Ту-204 -- длившемся 4 года, заслуживает упоминания именно здесь.
Как и о постоянном дефиците запчастей для этих "последних из советских могикан"...
 
В Канаде тоже энергично занимаются модернизацией Ан-2.
Рассказ и показ об испытательно-показательном полете.
...еще немного и "будем пить альбертское"... их 10-градусное "Ветхозаветное Второзаконие" весьма забирает...


А занимается этим компания, специализирующаяся на комфортабельном улете на природу.
...для тех, что себе это может позволить...
 
Последнее редактирование:
Укроборонпрома/SAMC?
Тут вопрос мутный...
Насколько я понимаю, все необходимые права на производство и модернизацию были еще при СССР отданы полякам.
Ну а если это "оригинальный" Ан-2, выпущенный полвека назад, то все эти манипуляции могут проходить по статье "баловство с антиквариатом".
 
Реклама
В Канаде тоже энергично занимаются модернизацией Ан-2.
Рассказ и показ об испытательно-показательном полете.
...еще немного и "будем пить альбертское"... их 10-градусное "Ветхозаветное Второзаконие" весьма забирает...


А занимается этим компания, специализирующаяся на комфортабельном улете на природу.
...для тех, что себе это может позволить...

И что то мне подсказывает, что таки канадцы машину сделают, без госпрограмм, миллиардных вливаний, кучей льгот и сотен страниц обсуждений на форумах. Тихо, без надрыва.
 
Назад