Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Ну как же? Был вопрос типа неужели я думаю, что Канадцы ( см предыдущие тексты) в серию пустят. Вот я и ответил.
Видимо, какая-то сакральная связь между запуском в серию в Канаде (вопрос) и якобы высокой популярностью в Европе (ваш ответ) и существует - но это явно выше моего понимания...
 

МС-21 и SJ-100 России уже не нужны? Объемы выпуска пассажирских самолётов и вертолётов в России к 2030 году могут быть сокращены в 7,5 раз — до 235 единиц​

Похоже, недавний аудит много интересного накопал.
 
Последнее редактирование:
  • МС-21 и SJ-100 России уже не нужны? Объемы выпуска пассажирских самолётов и вертолётов в России к 2030 году могут быть сокращены в 7,5 раз — до 235 единиц

Хотя ранее планировалось выпустить 1759 единиц Aphrodite House

Издание «Ведомости» ознакомилось с презентацией Минпромторга, в которой описан проект «Промышленное обеспечение транспортной мобильности». В нем содержатся три сценария выпуска авиационной техники до 2030 года. Консервативный сценарий предусматривает выпуск до 2030 года 235 единиц пассажирских самолётов и вертолётов. Это в 7,5 раз меньше, чем заложено в программу развития российской авиационной отрасли до 2030 года (выпуск 994 самолётов и 765 вертолётов).
МС-21 и SJ-100 России уже не нужны? Объемы выпуска пассажирских самолётов и вертолётов в России к 2030 году могут быть сокращены в 7,5 раз — до 235 единиц Изображение: ОАК
На выпуск 235 единиц авиатехники планируется потратить 500 млрд руб. В базовом сценарии предусматривается выпуск до 2030 года 426 самолётов и вертолётов на сумму 1,64 трлн руб. В Минпромторге сообщили, что ни один из обсуждаемых сценариев пока не является окончательным.
Напомним, ранее издание «Коммерсантъ» сообщило о том, что в ходе аудита предприятий Объединенной авиастроительной корпорации консультанты Сбербанка и «Газпром нефти» пришли к выводу, что выпуск 1 тыс. отечественных самолётов к 2030 году не имеет «экономически оправданного спроса».
26 августа 2024 в 23:37

Автор: Dexter

| Теги: авиа, Росси
 
Собственно, вот эти три сценария.
Последний из них просто повторяет цифру воздушных судов из последней, урезанной версии программы развития авиаотрасли.
И странно слышать, что "спроса на самолеты нет". Аудит проходил не в АК, а на заводах. И мог делать выводы не о спросе, а а предложении.
И удивляет гигантский разрыв в количествах между сценариями.
 
Собственно, вот эти три сценария.
Последний из них просто повторяет цифру воздушных судов из последней, урезанной версии программы развития авиаотрасли.
И странно слышать, что "спроса на самолеты нет". Аудит проходил не в АК, а на заводах. И мог делать выводы не о спросе, а а предложении.
И удивляет гигантский разрыв в количествах между сценариями.
Ну почему же о спросе нельзя узнать у производителя? Достаточно попросить предоставить заказы, не намерения, а заказы, предоплаченные. И все ясно как божий день.
 
Тут хорошо написали:


t.me/prostinas/2875

В прошлом году, в результате совместной напряжённой работы, был выведен эмпирический закон производства авиатехники в РФ, он звучит примерно так:

Каждые полгода, программа обещаний выпуска самолётов к 2030 году в России сокращается в 2 раза.

Судите сами:
• 16 июня 2023 — Мантуров пообещал авиакомпаниям 1000 (Мантуров пообещал авиакомпаниям 1000 отечественных самолетов к 2030 году) отечественных самолетов к 2030 году.
• 28 декабря 2023 — Ростех планирует собрать более 500 (https://tass.ru/ekonomika/19646191) самолетов до 2030 года.

И вот, наконец, этому закону нашлось новое подтверждение. Согласно обновлённой программе (Правительство обсуждает сокращение выпуска гражданской авиатехники в семь раз) «Промышленное обеспечение транспортной мобильности»:

до 2030 года должны быть достигнуты следующие целевые показатели:
• 299 судов;
• 235 самолетов и вертолетов
• производство 618 тысяч электромобилей
• установка 3 тысяч электрозаправок
• доля отечественных автомобилей на рынке должна вырасти до 55%

Это ещё одна точка на графике, которая подтверждает верность этого закона.

Таким образом, период полураспада обещаний составляет всё те же 6 месяцев.

С данным периодом полураспада авиаобещаний в полгода нас ждет следующая прогрессия обещаний:
Лето 2023 – 1000 самолётов к 2030 году
Зима 2023 – 500 самолётов к 2030 году
Лето 2024 – 250 самолётов к 2030 году
— вы находитесь здесь –
Зима 2024 – 125 самолётов к 2030 году
Лето 2025 – 63 самолёта к 2030 году
Зима 2026 – 32 самолёта к 2030 году
Лето 2027 – 16 самолётов к 2030 году
Зима 2027 – 8 самолётов к 2030 году
Лето 2028 – 4 самолёта к 2030 году
Зима 2028 – 2 самолета к 2030 году
Лето 2029 – 1 самолёт к 2030 году
Зима 2029 – полсамолета к 2030 году

Вот это уже вполне выполнимо.
Таким образом, к 2030 году наступит полная авиационная технологическая сингулярность.
 
Реклама
Ну почему же о спросе нельзя узнать у производителя? Достаточно попросить предоставить заказы, не намерения, а заказы, предоплаченные. И все ясно как божий день.
По этой логике спрос в России на самолеты близок к нулю. :ROFLMAO:
Может подскажите, сколько самолетов в России предоплачено на сегодняшний день?
 
История о двух торговцах обуви, которых отправили в Африку. Дело было в 18-м веке.
Поехали они туда с целью выяснить, смогут ли они там наладить продажи обуви. И вот они отправили на Родину телеграммы.

Первый написал: «СИТУАЦИЯ БЕЗНАДЁЖНА. Точка. Они тут НЕ НОСЯТ обувь!».
Второй же написал: «ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ! У них совсем НЕТ обуви!».
 
По этой логике спрос в России на самолеты близок к нулю. :ROFLMAO:
Может подскажите, сколько самолетов в России предоплачено на сегодняшний день?
Не подскажу, потому как не знаю. А вот аудиторы возможно узнали, что и послужило основанием для вывода. А вы как предлагаете спрос определять? Например, узнав сколько Россиян хотят жить в Москве? Или все таки по числу реально переехавших?
 
Я что то не понял
Неужели кто из присутствующих здесь всерьёз воспринимал заявления про 1000 гражданских самолетов ??
Не, правда-правда??? :ROFLMAO:

Напомню:
На тот момент начались БД и были введены жесткие санкции.
Вся "праведная тусовка" взвыла "к лету усе - самолеты больше не взлетят"
Для "успокоения почтенной публики" правительство сделало заявление примерно того же уровня. Смысл оного - "а нас рать" (тм)
Естественно по результату не сбылись ни прогнозы "всепропальцев" ни бравурная риторика "говорящих голов"
Все идет своим чередом - без прорывов и потрясений.
И только часть соответствующе настроенных граждан подвывает "а нам обещали..."
 
Я что то не понял
Неужели кто из присутствующих здесь всерьёз воспринимал заявления про 1000 гражданских самолетов ??
Не, правда-правда??? :ROFLMAO:
Скажите, а к другим заявлениям тех же лиц это тоже относится?
 
Напомнить дату третьей редакции программы развития авиации?
Вы всерьёз не понимаете что это всего лишь "бравадная картинка" которая будет рисоваться пока не уйдет на третий план или не забудется вовсе?
 
Вы всерьёз не понимаете что это всего лишь "бравадная картинка" которая будет рисоваться пока не уйдет на третий план или не забудется вовсе?
Мил человек, похоже вы и ваши "художники" всерьез народ за дураков держите! Может уже хватит пи...рисовать?
 
Вы всерьёз не понимаете что это всего лишь "бравадная картинка" которая будет рисоваться пока не уйдет на третий план или не забудется вовсе?
Вы всерьез не понимаете, что подобные заявления по поводу правительственных "картинок" с Вашей стороны заставляют усомняться как в Вас, так и в...??
 
Реклама
Может уже хватит пи...рисовать?
Давайте не будем скатываться в политические дрязги. Просто вспомните как Псаки заявляла о чистом воздухе гор Ростовской области
Можно еще вспомнить о официальном обвинении в адрес Хуавей о краже личных данных у детей. Этим примерам несть числа - сиё (как и обсуждаемая программа) обычная практика политической жизни во всем мире. Не знали? ;).
Мил человек, похоже вы и ваши "художники" всерьез народ за дураков держите!
astoronny, stenley jones, Я ни кого не держу - по мне так это "политический шум в эпоху турбулентности"
А уж как Вам себя выставлять в ходе обсуждения - решайте сами. :girl:
 
Последнее редактирование:
Назад