Этот "ответственный" налогоплательщик пусть лучше переживает, куда утекают налоги и бюджетные средства в своей Германии.Это не более чем нормальное поведение ответственного налогоплательщика.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Этот "ответственный" налогоплательщик пусть лучше переживает, куда утекают налоги и бюджетные средства в своей Германии.Это не более чем нормальное поведение ответственного налогоплательщика.
И сколько из них реально выделено и на что?Недешевая картинка, 370 миллиардов из бюджета.
Читайте программу. Там достаточно подробно расписано. Или вы ее до сих пор не прочитали, а только активно обсуждаете?И сколько из них реально выделено и на что?
Просветите плз!
Я вам задал вопрос о реально выделенных деньгах, а не о том, что запланировано в программе.Читайте программу. Там достаточно подробно расписано. Или вы ее до сих пор не прочитали, а только активно обсуждаете?
Читайте про исполнение гос бюджета РФ за 22 и 23-й годы.Я вам задал вопрос о реально выделенных деньгах, а не о том, что запланировано в программе.
Вы же тут так за бедствующих налогоплательщиков радеете.
Чего там ясного то? АК не могут предоплатить заказы как правило. Это делает лизинговая компания. Лизинг будет не без участия государства. Государство в данный момент направляет средства на развитие предприятий, до лизинга дело еще дойдет.Ну почему же о спросе нельзя узнать у производителя? Достаточно попросить предоставить заказы, не намерения, а заказы, предоплаченные. И все ясно как божий день.
А Калифорнии что, способность читать отключается? Где вы у меня увидели про заказы именно авиакомпаний? Зачем кудрить кочерыжку? Заказы производителю могут и АК делать, и лизинговые компании, банки, да просто частники. Прежде чем вступать в дискуссию надо хоть прочитать о чем идет речь. Какуюто билиберду написали ни о чем. Зачем?Чего там ясного то? АК не могут предоплатить заказы как правило. Это делает лизинговая компания. Лизинг будет не без участия государства. Государство в данный момент направляет средства на развитие предприятий, до лизинга дело еще дойдет.
Поэтому опрашивать производителей совершенно бессмысленно, опрашивать нужно АК. Но там был заказ дерьмократов _показать что ничего не нужно_ (Грефу самолеты не нужны, ему нужна яхта например личная) ну под заказ опрос и провели. Этот опрос давно уже опроверг лично Мишустин, как не имеющий смысла.
Вот полный текст вашей статьи:Да, вижу. Вы так и не смогли прочитать заголовок по ссылке и понять, что данные о расходах на авиацию (включая ГА) засекречены.
Если расходы на ГА открыты для обозрения, то процитируйте их. Прям из этого документа. Или другого.Где тут о засекреченных расходах на ГА и вообще авиацию? Вы сами-то её читали?
Спасибо Fencer ! Вы как всегда на острие дискусии! А она это дискусия, начиналась несколько лет, а может и десятка назад. Когда ясно было, что ни "Байкал" ( да, да тот самый "Байкал", извините те кому это понятно, тот самый натуральный), ни ЛМС-901 псевдо "Байкал! извините те кому это понятно, или не очень , ни "Партизан" кто в теме тот поймет, не поменяют картину маслом НЕ Репина, "ПРИЛЕТЕЛИ".
Опрашивать АК тоже бессмысленно.Государство в данный момент направляет средства на развитие предприятий, до лизинга дело еще дойдет.
Поэтому опрашивать производителей совершенно бессмысленно, опрашивать нужно АК.
А вы что, монетизацию за переходы по ссылке получаете? Нельзя сразу было цифры привести? Видимо, не те цифры у вас, раз скромничаете
Итак, вы лезете в дискуссию, начиная с откровенного хамства, не сказав по теме ничего.Где в этом документе расходы хоть по какой-нибудь статье? Процитируйте прям из этого документа. Или у нас все расходы засекречены, раз их нет в этом документе?
Ах, так уже в другом документе надо цифры искать? Решили технично с темы съехать, батенька? Не выйдет. Вы сюда припёрли эту туфту, теперь ищите сами, где там засекреченные расходы и на что именно.
Итак, цифры в студию. Если не сможете - просто з...сь. Если сможете, я даже не извинюсь.
N. B. Обращаю внимание модератора, что данный индивидуум собрал в этом коротеньком обмене мнениями здесь с другим юзером (мной) все преступления за которые ажно в специально созданной ветке вот тут обещали нещадно карать.
Статья написана исключительно для этого абзаца.Алексей Крюков считает, что категорически не правильно со стороны правительства не включать самолёт ТВС-2МС в план и развития авиационной отрасли. «Мы всё же надеемся, что данная ошибка будет исправлена.
Вы закинули сюда (напомню ветка называется "Отечественный авиапром-общая дискуссия") свою статейку, с многозначительным заголовком Минфин засекретил часть расходов федерального бюджета, в которой нет ни одной цифры или буквы, этого самого авиапрома касающегося. Хоть самым краешком. И как это называется, если не наброс и провокация политического флуда?Итак, вы лезете в дискуссию, начиная с откровенного хамства, не сказав по теме ничего.
Просите цифры, которые никто вам тут не обещал предоставить.
Не получив, срываетесь на обвинения.
Все как обычно.
Да? То есть 20 комплектов "Грачей" (первый полёт в 1994 году) это все-таки фейк?А у нас сейчас всё выглядит примерно так: мы работаем над самолётом "Байкал" с 2018 года
Таким образом, с использованием открытых источников, мы аргументированно доказали, что ЛМС-901 «Байкал» – это настоящая реинкарнация модели воздушного судна из «святых 90-х», несомненно, вновь нарисованная с применением машинной графики, но содержащая в конструкции основные идеи прошлого века, вымученного прототипа 90-х. Именно этим и объясняется возможность стремительного исполнения заказа Минпромторга с использованием старого задела и приобретённых у ОАО «РСК МиГ» 20 сборочных комплектов самолёта Т-101 «Грач».
Байкал не похож на Грача. Фото по вашей ссылке.Да? То есть 20 комплектов "Грачей" (первый полёт в 1994 году) это все-таки фейк?
Да? То есть 20 комплектов "Грачей" (первый полёт в 1994 году) это все-таки фейк?