По словам главы ОАК, портфель заказов на новые российские лайнеры уже выходит за рамки 2030 года
ничего загадочного - то, что планировали поставить до 2030, поставят после .Загадочная фраза:
Супер! То что планировали поставить, не поставят, или поставят не то. Это так по вашей не загадачной логике?ничего загадочного - то, что планировали поставить до 2030, поставят после .
Интересно, как он себе это представляет? Самолёт уже создан. "Менять подрядчика" - значит создавать новый самолёт.Подрядчика по созданию самолета «Байкал» (ЛМС-901) необходимо менять. Об этом заявил вице-премьер и полпред президента в Дальневосточном федеральному округе Юрий Трутнев.
Тут уже сошлись на том , что: "он не ведает что говорит..... хотя сомнительно ... чувак то ушлый....Интересно, как он себе это представляет? Самолёт уже создан. "Менять подрядчика" - значит создавать новый самолёт.
Причина та же, по которой ОАК непрерывно реорганизуется.и что за причина такая , по которой надо менять подрядчика ....
Нельзя же раз в квартал регулярно программу пересматривать. "Не поймут-с...".Зачем ждать еще год?
ЕСЛИСанкции снимут (если), снова А и В покупать будут, и забудут всех этих подрядчиков, 2035, 1000 штук, и прочие NEW, 21, 214 как страшный сон
Проблема-то есть, но решаемая. Там не нужно разрабатывать варп-двигатель или даже обеспечить крейсерский полёт на скорости 10 М.проблема есть только одна. сделать самолёт.
А что же такое там нужно, что "решаемая" проблема до сих пор не решена?Проблема-то есть, но решаемая. Там не нужно разрабатывать варп-двигатель или даже обеспечить крейсерский полёт на скорости 10 М.
есть анекдот про интегралыПроблема-то есть, но решаемая.
А что значит "до сих пор"? То есть если проблема не решена через 0,01 с после её возникновения, то нужно бить тревогу и паниковать?"решаемая" проблема до сих пор не решена?
То есть вы готовы утверждать, что в России эти проблемы ни за что и никогда не решат?есть анекдот про интегралы
что они бывают берущиеся, неберущиеся и относительно неберущиеся. последние - это которые берутся, но не всеми
так и с самолётами. задача разработки и производства самолёта несомненно решаемая. но не всеми. и насколько её способны решить те, кто сегодня стоят у руля ОАК - вопрос интересный.
Написано же: "те, кто сегодня стоят у руля ОАК".То есть вы готовы утверждать, что в России эти проблемы ни за что и никогда не решат?
Если вы готовы утверждать обратное, то сообщите сроки, когда будут решены эти проблемы на ваш взгляд. Заодно сообщите на чем основан этот расчет.То есть вы готовы утверждать, что в России эти проблемы ни за что и никогда не решат?