mishk
Старожил
Если бы только военную... Это просто как иллюстрация было.Копировать военную продукцию для военных нужд запрещено? Не знаю такого.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если бы только военную... Это просто как иллюстрация было.Копировать военную продукцию для военных нужд запрещено? Не знаю такого.
Так и гражданскую продукцию можно копировать. Но. Если продавать эту продукцию там, где действуют примененные в этой продукции патенты, то надо договариваться с владельцами патентов. Только и всего.Если бы только военную... Это просто как иллюстрация было.
Тогда к чемуЗа защиту своей промышленности любой ценой.
Меня несколько удивила манера китайских продавцов вводить покупателя в заблуждение. В некотором смысле обманывать, при этом не сообщая заведомого вранья. Но потом решил, что нужно всё сообщаемое продавцами тщательно проверять. Дабы не обмануться.И вообще, при всем нынешнем российском низкопоклонстве перед всем китайским никто меня лично не переубедит, что китайцы бездарные воры да и руки у них того...
Антидемпинговые меры против китайских кризисов перепроизводства были и будут, пока КПК будет устраивать кризисы перепроизводства.Что то ваших любимых США это не паритв вводя подобное на электромобили из Китая, да и в авиации при Трампе проскакивало.
так пошлины для этого абсолютно бесполезно. для этого есть механизмы субсидирования разработки, производства и эксплуатации, которые доказали свою эффективность на примере ссж.Запустить ее трудно и дорого, но сейчас понятно что абсолютно необходимо.
Очень даже нуждалась и с удовольствием бы поменяла парк Ту-154 на Ту-204, а вместо Ил-62 использовала бы Ил-96. Мало того, необходима была замена Ту-134, который в 1997 году был полным анахронизмом. Пулковские планировали заменить его на Ту-334. Так же рассматривался вопрос получения Ил-96.Вроде, в тот период ГА РФ в новых самолётах практически не нуждалась. Ещё лет 10 почти вся ГА РФ будет летать на советских Ту-154 и Ил-86. Да и те спишут, как я понимаю совсем, не по причине полного физического износа, а из-за морального устаревания.
Т.е. из 97-го года это виделось, я думаю, так, что "ещё лет 20 на советских самолётах пролетаем".
Уважаемый, у Вас получаются очень интересные посты касаемые темы конструирования , но про эксплуатацию матчасти, Вы копируете кем то ранее сказанный бред.Перевозчики летали на 154-х, доставшихся в наследство от ОАО "на халяву",
Так эти "механизмы" и надо было использовать в 90е годы для поднятия на крыло и организации массового серийного производства новых самолетов Ту-204 и Ил-96, которые на момент своего появления были много более доделанными самолетами, чем ССЖ, который доводили до ума 10 лет.так пошлины для этого абсолютно бесполезно. для этого есть механизмы субсидирования разработки, производства и эксплуатации, которые доказали свою эффективность на примере ссж.
сейчас можно хоть 1000% пошлину поставить - мс21 и ту214 от этого не полетят.
Вы могли бы, скорее всего. А мы нет. У нас бы денег не было, всё истратили на создание самолетов.Если бы это произошло, мы могли бы уже сейчас летать на их современных модификациях, удовлетворяющих требованиям сегодняшнего дня.
А что конструкторы ССЖ из своей зарплаты финансировали создание палки для закрытия двери багажника на ССЖ?Вы могли бы, скорее всего. А мы нет. У нас бы денег не было, всё истратили на создание самолетов.
Нет, не у России.Не у России ли они скомуниздили военные авиадвигатели?
Отчасти да. Там ведь было финансирование в том числе из бюджета.А что конструкторы ССЖ из своей зарплаты финансировали создание палки для закрытия двери багажника на ССЖ?
Вообще-то за обслуживание перевозчики платят. Традиционно.Если уж точнее, то. От их желания ничего не зависело. Денег на это не было.
Если деньги на поддержку покупателя заложить в цену товара, то мелкие консультации можно выполнять бесплатно. И да, соглашусь, что платит покупатель. В нашем случае авиакомпания.Вообще-то за обслуживание перевозчики платят. Традиционно.
Но когда форма / чек, которую можно (и положено) выполнить за неделю, растягивается на месяц, это никому не нравится. Почему-то...
Возможно, и не одному вам. Но я, например, в число этих "не одному" не вхожу....одному мне J-10 напоминает F-16?
"Вдохновляться" можно чем угодно. Самая распространённая версия - что вдохновлялись они израильским "Львёнком". И даже не вдохновлялись, а и документацию от Израиля получили.Я не говорю о полном сходстве - скорее речь о том, чем вдохновлялись китайские конструкторы.
АЛ-31 и РД-33 вполне на уровне своих "аналогов".Китайцы не дураки и знают, что у США отличные моторы, многим лучше советских и российских -
Конспирология на марше......а значит надо их добыть, изучать, копировать, строить свои с учетом и т.п. И думаю, что в этом они уже преуспели
Любопытно было бы узнать, как цены этого "реэкспорта" соотносились с ценами новых машин.ЗА СЧЕТ АВИАКОМПАНИЙ были заменены на более новые, приобретенные на просторах бывшего СССР и стран СЭВ.
Что, и платить за это были готовы?даже нуждалась и с удовольствием бы поменяла парк Ту-154 на Ту-204, а вместо Ил-62 использовала бы Ил-96.
Где я такое говорил? Но крики и пошлины начались ведь не когда начали копировать, делали они оооочень давно.Вы хотите сказать, что китайцы не воруют всё, что только можно и нельзя? И это у них государственная политика.
Не у России ли они скомуниздили военные авиадвигатели?
Вы приписывайте мне не мои мысли, по пошлинам, я ни где не писал что сейчас нужно вводить пошлины и что сейчас это решение.так пошлины для этого абсолютно бесполезно. для этого есть механизмы субсидирования разработки, производства и эксплуатации, которые доказали свою эффективность на примере ссж.
сейчас можно хоть 1000% пошлину поставить - мс21 и ту214 от этого не полетят.
А согласно "менее чем ущербной" позиции жители Новой Гвинеи должны пользоваться исключительно продукцией собственного соломенного авиапрома?Есть похожая поговорка "не хочешь содержать свою армию, будешь содержать чужую", не имея собственной гражданской авиапромышленности по шелчку пальцев других и под любым предлогом авиакомпании могут остаться без самолетов вообще. Так что позиция более чем ущербная,
Глупо - рассуждать о "необходимости" какой-либо промышленности, полагая при этом бюджет бездонным.ну и как уже писал имея и развивая свою военную авиапромышленность (или от нее может тоже отказаться, типа не обязаны это оплачивать) не иметь гражданской глупо.