Те иномарки в ШРМ в указанное время были по большей части вовсе даже не б/у, а новыми. У кого тогда были иномарки? По сути только у АФЛ и ТСО. Так вот, первые 5 аэрофлотовских А310 (купленных и построенных еще в последний год существования СССР, но долетевших в ШРМ только в 1992-м) были новыми. Как и все шесть B763 (прибыли в 1993 и 1999-м), и все 10 B734, и оба B772 (и те, и другие прилетели в 1998-м). По сути б/ушными (причем сильно б/ушными) в то время были только ТСОшные B732 (им на момент получения было лет по 15), но даже 752-е у ТСО были новыми , кроме одного шестилетнего (летали у компании с 1993 и 1995), и 763 и оба 737 - тоже были новыми (получены в 1998-м). У АФЛ подержанными были 9 из 14 А310 - да и те не сильно старые (на момент поставки как правило от 3 до 7 лет).С другой стороны, зачем им было платить рыночную стоимость за новые отечественные самолеты ,если появилась лазейка с б/у иномарками? В 1997 в Шереметьево было уже полно лизинговых иномарок.
Так что тезис о дешевых б/у иномарках вместо "дорогих" новых отечественных самолетов в те годы не вполне проходит фактчекинг...
Несколько древних экзотических DC-10 у ТСО и Красэйра погоды не делали. Ну а пара сахалинских 732-х 1968 года рождения до ШРМ не долетали