Отечественный авиапром - общая дискуссия

Так эти "механизмы" и надо было использовать в 90е годы для поднятия на крыло и организации массового серийного производства новых самолетов Ту-204 и Ил-96
а почему именно в девяностые? в нулевые их не надо было использовать? а в десятые?
 
Реклама
А согласно "менее чем ущербной" позиции жители Новой Гвинеи должны пользоваться исключительно продукцией собственного соломенного авиапрома?


Глупо - рассуждать о "необходимости" какой-либо промышленности, полагая при этом бюджет бездонным.
Если вы мечтаете превратить РФ в Новую Гвинею без собственного авиапрома то ваша позиция ясна и понятна.
Для РФ и масштабов ее территории не нужна перевозка по воздуху пассажиров, грузов как гражданского так и военного назначения, собственная военная авиация?
Если не будет своей может вполне не стать никакой, по воле и прихоти наших западных уже не партнеров. Я понимаю что именно такой результат вам желателен и устраивает, но меня извините нет.
 
Очень даже нуждалась и с удовольствием бы поменяла парк Ту-154 на Ту-204
с удовольствием, но без денег. платить рыночную стоимость нового самолёта российские авиакомпании в девяностые явно не могли.
 
Если вы мечтаете превратить РФ в Новую Гвинею без собственного авиапрома то ваша позиция ясна и понятна.
Я-то тут при чём? Это же вы мечтаете превратить РФ в "Новую Гвинею" с исключительно посконным авиапромом.

Я же мечтаю, чтобы участники "Авиафорума" как-то соизмеряли желаемое с возможным. Моя позиция ясна и понятна?
 
Я-то тут при чём? Это же вы мечтаете превратить РФ в "Новую Гвинею" с исключительно посконным авиапромом.

Я же мечтаю, чтобы участники "Авиафорума" как-то соизмеряли желаемое с возможным. Моя позиция ясна и понятна?
Если где то найдете мою фразу про "исключительно посконный авиапром" сможете ответить за данный наброс. Я всегда писал что свои гражданские самолеты должны быть, но ни где не писал что они должны быть исключительно свои как вы пытаетесь представить. Если запад откажет в поставках своих самолетов то может так оказаться, но это не мое желание а их действия в силу понимания ими собственной исключительности.
И да пошлины это уравнивание конкурентно способности на внутреннем рынке (по собственным производителям) и в автопроме не очень стесняются и у нас в том числе. Про запрет на иномарки я не писал.
Вы считаете что собственные гражданские самолеты для РФ не действительны и их не когда не будет? я думаю что это вполне реально при при продолжение воли руководства к этому.
 
Если где то найдете мою фразу про "исключительно посконный авиапром" сможете ответить за данный наброс.
Вы вообще читали, за что вы вписались, и критику чего вы назвали "более чем ущербной позицией"?

Вы считаете что собственные гражданские самолеты для РФ не действительны и их не когда не будет?
Я считаю, что собственные гражданские самолёты конкретно сейчас РФ не по карману, а про то, что будет дальше, я ванговать не готов.
 
с удовольствием, но без денег. платить рыночную стоимость нового самолёта российские авиакомпании в девяностые явно не могли.
С другой стороны, зачем им было платить рыночную стоимость за новые отечественные самолеты ,если появилась лазейка с б/у иномарками? В 1997 в Шереметьево было уже полно лизинговых иномарок.
Но выше я уже писал, что часть компаний все же получила новые самолеты, а другая часть хотела получить, но самолетов не было.
 
Любопытно было бы узнать, как цены этого "реэкспорта" соотносились с ценами новых машин.
Есть подозрение, что приобретались они по ценам значительно "ниже рыночных".

Что, и платить за это были готовы?
Почему же тогда не поменяли их на 737 из пустынь, а продолжали летать ещё 10 лет?
Цены это к коммерческим отделам авиакомпаний. А подозревать сейчас, по прошествии стольких лет, можно все что хочешь.
Если Вы помните, то Пулково и взяло к своим Ту-154М пять штук Б737(с какой то помойки)
А платить были готовы и для замены парка Ту-134 , взяли у Воронежа через ИФК шесть новеньких Ан-148 с опционом еще на девять машин.
 
Глупо - рассуждать о "необходимости" какой-либо промышленности, полагая при этом бюджет бездонным.
То есть, на постройку очередной скоростной железной дороги между двумя столицами деньги есть, а так же есть деньги на строительство новых магистралей, новой верфи во Владивостоке и многих других проектов, а на строительство самолетов почему то денег нет?
 
Цены это к коммерческим отделам авиакомпаний. А подозревать сейчас, по прошествии стольких лет, можно все что хочешь.
Если Вы помните, то Пулково и взяло к своим Ту-154М пять штук Б737(с какой то помойки)
А платить были готовы и для замены парка Ту-134 , взяли у Воронежа через ИФК шесть новеньких Ан-148 с опционом еще на девять машин.
И в каком году были готовы платить и заплатили за 148-е? Что-то мне подсказывает, что сильно не в 90-е
 
Реклама
А согласно "менее чем ущербной" позиции жители Новой Гвинеи должны пользоваться исключительно продукцией собственного соломенного авиапрома?
Если бы первым космонавтом был гражданин Новой Гвинеи, которая его запустила в космос, то жителям этой страны было бы ущербно без своего авиапрома.
 
если появилась лазейка с б/у иномарками?
а что значит "лазейка"? если нет денег на новое - берут б/у. в нулевые стали появляться деньги - стали брать новое. даже трансаэро пришли к покупке новых самолётов.

какая разница авиакомпании иномарка или нет? лишь бы самолёт был хороший. если условный "Туполев" делает говно, то какой смысл платить ему за это деньги?
 
а что значит "лазейка"? если нет денег на новое - берут б/у. в нулевые стали появляться деньги - стали брать новое. даже трансаэро пришли к покупке новых самолётов.

какая разница авиакомпании иномарка или нет? лишь бы самолёт был хороший. если условный "Туполев" делает говно, то какой смысл платить ему за это деньги?
Время показало, что - большая разница.
Железные ряды потихоньку растут.
 
Время показало, что - большая разница.
Железные ряды потихоньку растут.
Ну так это не от авиакомпаний же зависит. Никто же не рассчитывал, что кому-то захочется повоевать
 
То есть, на постройку очередной скоростной железной дороги между двумя столицами деньги есть, а так же есть деньги на строительство новых магистралей, новой верфи во Владивостоке и многих других проектов, а на строительство самолетов почему то денег нет?
Я разве говорил, что нет денег на процесс? Я говорил, что нет ресурсов на результат. Яму на месте нынешней "Галереи" помните?

Если бы первым космонавтом был гражданин Новой Гвинеи, которая его запустила в космос, то жителям этой страны было бы ущербно без своего авиапрома.
Это фантомные боли. С ними не ко мне.
 
Я считаю, что собственные гражданские самолёты конкретно сейчас РФ не по карману, а про то, что будет дальше, я ванговать не готов.
Вполне по карману, и вполне есть деньги и на результат, а не на процесс.
 

Стоимость нового легкого многоцелевого самолета ЛМС-901 «Байкал» снизилась в два раза со дня окончания Восточного экономического форума (ВЭФ). Об этом рассказал полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев.
 
Вполне по карману, и вполне есть деньги и на результат, а не на процесс.
То же самое ещё совсем недавно Чубайс говорил про Роснано. Видимо, одной лишь готовности тратить чужие деньги не достаточно для результата?
 
Реклама
Провокация политсрача
Ну так это не от авиакомпаний же зависит. Никто же не рассчитывал, что кому-то захочется повоевать
Мы тоже как бы не рассчитывали, что нашу страну, не смотря на договоренности, со всех сторон будут обкладывать военными базами на территориях наших соседей.
 
Назад