Отечественный авиапром - общая дискуссия

Если бы только военную... Это просто как иллюстрация было.
Так и гражданскую продукцию можно копировать. Но. Если продавать эту продукцию там, где действуют примененные в этой продукции патенты, то надо договариваться с владельцами патентов. Только и всего.
 
И вообще, при всем нынешнем российском низкопоклонстве перед всем китайским никто меня лично не переубедит, что китайцы бездарные воры да и руки у них того...
 
Меня несколько удивила манера китайских продавцов вводить покупателя в заблуждение. В некотором смысле обманывать, при этом не сообщая заведомого вранья. Но потом решил, что нужно всё сообщаемое продавцами тщательно проверять. Дабы не обмануться.
 
Антидемпинговые меры против китайских кризисов перепроизводства были и будут, пока КПК будет устраивать кризисы перепроизводства.

Ну и популист Трамп, конечно, далеко не всеми считается идеалом для Америки, мягко говоря.
 
так пошлины для этого абсолютно бесполезно. для этого есть механизмы субсидирования разработки, производства и эксплуатации, которые доказали свою эффективность на примере ссж.

сейчас можно хоть 1000% пошлину поставить - мс21 и ту214 от этого не полетят.
 
Очень даже нуждалась и с удовольствием бы поменяла парк Ту-154 на Ту-204, а вместо Ил-62 использовала бы Ил-96. Мало того, необходима была замена Ту-134, который в 1997 году был полным анахронизмом. Пулковские планировали заменить его на Ту-334. Так же рассматривался вопрос получения Ил-96.
96е получили Домодедовские, Аэрофлот, а Ту-204 - внуковские, КМВ, Сибирь.
Касаемо Ил-86, то на момент 1997 года, его налеты с начала эксплуатации еще были совсем смешные(за счет отсутствия у населения спроса на авиаперелеты в начале 90х) и они очень удачно и выгодно эксплуатировались на чартерах ближайшей доступности. Самой старой пулковской машине(86050) тогда было всего 15 лет

Перевозчики летали на 154-х, доставшихся в наследство от ОАО "на халяву",
Уважаемый, у Вас получаются очень интересные посты касаемые темы конструирования , но про эксплуатацию матчасти, Вы копируете кем то ранее сказанный бред.
Так вот, " Доставшиеся в наследство от ОАО на халяву" быстро закончились и ЗА СЧЕТ АВИАКОМПАНИЙ были заменены на более новые, приобретенные на просторах бывшего СССР и стран СЭВ.
По крайней мере, Пулковские, полностью обновили парк Ту-154 и Ту-134.
 
Так эти "механизмы" и надо было использовать в 90е годы для поднятия на крыло и организации массового серийного производства новых самолетов Ту-204 и Ил-96, которые на момент своего появления были много более доделанными самолетами, чем ССЖ, который доводили до ума 10 лет.
Если бы это произошло, мы могли бы уже сейчас летать на их современных модификациях, удовлетворяющих требованиям сегодняшнего дня.
 
Вы могли бы, скорее всего. А мы нет. У нас бы денег не было, всё истратили на создание самолетов.
 
А что конструкторы ССЖ из своей зарплаты финансировали создание палки для закрытия двери багажника на ССЖ?
 
Если уж точнее, то. От их желания ничего не зависело. Денег на это не было.
Вообще-то за обслуживание перевозчики платят. Традиционно.
Но когда форма / чек, которую можно (и положено) выполнить за неделю, растягивается на месяц, это никому не нравится. Почему-то...
 
Если деньги на поддержку покупателя заложить в цену товара, то мелкие консультации можно выполнять бесплатно. И да, соглашусь, что платит покупатель. В нашем случае авиакомпания.
 
...одному мне J-10 напоминает F-16?
Возможно, и не одному вам. Но я, например, в число этих "не одному" не вхожу.
Ибо, по моим представлениям, "утка" самолёт нормальной схем напоминать не может. От слова "совсем".

"Вдохновляться" можно чем угодно. Самая распространённая версия - что вдохновлялись они израильским "Львёнком". И даже не вдохновлялись, а и документацию от Израиля получили.
Но тут у меня тоже есть большие сомнения.

АЛ-31 и РД-33 вполне на уровне своих "аналогов".

Конспирология на марше...
 
Любопытно было бы узнать, как цены этого "реэкспорта" соотносились с ценами новых машин.
Есть подозрение, что приобретались они по ценам значительно "ниже рыночных".
Что, и платить за это были готовы?
Почему же тогда не поменяли их на 737 из пустынь, а продолжали летать ещё 10 лет?
 
Где я такое говорил? Но крики и пошлины начались ведь не когда начали копировать, делали они оооочень давно.
СССР тоже много чего копировал, я не склонен искать в этом проблемы.
 
Вы приписывайте мне не мои мысли, по пошлинам, я ни где не писал что сейчас нужно вводить пошлины и что сейчас это решение.
 
А согласно "менее чем ущербной" позиции жители Новой Гвинеи должны пользоваться исключительно продукцией собственного соломенного авиапрома?

Глупо - рассуждать о "необходимости" какой-либо промышленности, полагая при этом бюджет бездонным.