Отечественный авиапром - общая дискуссия

а почему именно в девяностые? в нулевые их не надо было использовать? а в десятые?
 
Если вы мечтаете превратить РФ в Новую Гвинею без собственного авиапрома то ваша позиция ясна и понятна.
Для РФ и масштабов ее территории не нужна перевозка по воздуху пассажиров, грузов как гражданского так и военного назначения, собственная военная авиация?
Если не будет своей может вполне не стать никакой, по воле и прихоти наших западных уже не партнеров. Я понимаю что именно такой результат вам желателен и устраивает, но меня извините нет.
 
Очень даже нуждалась и с удовольствием бы поменяла парк Ту-154 на Ту-204
с удовольствием, но без денег. платить рыночную стоимость нового самолёта российские авиакомпании в девяностые явно не могли.
 
Я-то тут при чём? Это же вы мечтаете превратить РФ в "Новую Гвинею" с исключительно посконным авиапромом.

Я же мечтаю, чтобы участники "Авиафорума" как-то соизмеряли желаемое с возможным. Моя позиция ясна и понятна?
 
Если где то найдете мою фразу про "исключительно посконный авиапром" сможете ответить за данный наброс. Я всегда писал что свои гражданские самолеты должны быть, но ни где не писал что они должны быть исключительно свои как вы пытаетесь представить. Если запад откажет в поставках своих самолетов то может так оказаться, но это не мое желание а их действия в силу понимания ими собственной исключительности.
И да пошлины это уравнивание конкурентно способности на внутреннем рынке (по собственным производителям) и в автопроме не очень стесняются и у нас в том числе. Про запрет на иномарки я не писал.
Вы считаете что собственные гражданские самолеты для РФ не действительны и их не когда не будет? я думаю что это вполне реально при при продолжение воли руководства к этому.
 
Реакции: Kai
Вы вообще читали, за что вы вписались, и критику чего вы назвали "более чем ущербной позицией"?

Я считаю, что собственные гражданские самолёты конкретно сейчас РФ не по карману, а про то, что будет дальше, я ванговать не готов.
 
С другой стороны, зачем им было платить рыночную стоимость за новые отечественные самолеты ,если появилась лазейка с б/у иномарками? В 1997 в Шереметьево было уже полно лизинговых иномарок.
Но выше я уже писал, что часть компаний все же получила новые самолеты, а другая часть хотела получить, но самолетов не было.
 
Цены это к коммерческим отделам авиакомпаний. А подозревать сейчас, по прошествии стольких лет, можно все что хочешь.
Если Вы помните, то Пулково и взяло к своим Ту-154М пять штук Б737(с какой то помойки)
А платить были готовы и для замены парка Ту-134 , взяли у Воронежа через ИФК шесть новеньких Ан-148 с опционом еще на девять машин.
 
То есть, на постройку очередной скоростной железной дороги между двумя столицами деньги есть, а так же есть деньги на строительство новых магистралей, новой верфи во Владивостоке и многих других проектов, а на строительство самолетов почему то денег нет?
 
И в каком году были готовы платить и заплатили за 148-е? Что-то мне подсказывает, что сильно не в 90-е
 
Если бы первым космонавтом был гражданин Новой Гвинеи, которая его запустила в космос, то жителям этой страны было бы ущербно без своего авиапрома.
 
Реакции: Kai
если появилась лазейка с б/у иномарками?
а что значит "лазейка"? если нет денег на новое - берут б/у. в нулевые стали появляться деньги - стали брать новое. даже трансаэро пришли к покупке новых самолётов.

какая разница авиакомпании иномарка или нет? лишь бы самолёт был хороший. если условный "Туполев" делает говно, то какой смысл платить ему за это деньги?
 
Реакции: SLKH
Время показало, что - большая разница.
Железные ряды потихоньку растут.
 
Я разве говорил, что нет денег на процесс? Я говорил, что нет ресурсов на результат. Яму на месте нынешней "Галереи" помните?

Это фантомные боли. С ними не ко мне.
 
Вполне по карману, и вполне есть деньги и на результат, а не на процесс.
 
Реакции: Kai

Стоимость нового легкого многоцелевого самолета ЛМС-901 «Байкал» снизилась в два раза со дня окончания Восточного экономического форума (ВЭФ). Об этом рассказал полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев.
 
Вполне по карману, и вполне есть деньги и на результат, а не на процесс.
То же самое ещё совсем недавно Чубайс говорил про Роснано. Видимо, одной лишь готовности тратить чужие деньги не достаточно для результата?
 
Реакции: Kai
Провокация политсрача
Мы тоже как бы не рассчитывали, что нашу страну, не смотря на договоренности, со всех сторон будут обкладывать военными базами на территориях наших соседей.