а почему именно в девяностые? в нулевые их не надо было использовать? а в десятые?Так эти "механизмы" и надо было использовать в 90е годы для поднятия на крыло и организации массового серийного производства новых самолетов Ту-204 и Ил-96
Если вы мечтаете превратить РФ в Новую Гвинею без собственного авиапрома то ваша позиция ясна и понятна.А согласно "менее чем ущербной" позиции жители Новой Гвинеи должны пользоваться исключительно продукцией собственного соломенного авиапрома?
Глупо - рассуждать о "необходимости" какой-либо промышленности, полагая при этом бюджет бездонным.
с удовольствием, но без денег. платить рыночную стоимость нового самолёта российские авиакомпании в девяностые явно не могли.Очень даже нуждалась и с удовольствием бы поменяла парк Ту-154 на Ту-204
Я-то тут при чём? Это же вы мечтаете превратить РФ в "Новую Гвинею" с исключительно посконным авиапромом.Если вы мечтаете превратить РФ в Новую Гвинею без собственного авиапрома то ваша позиция ясна и понятна.
Если где то найдете мою фразу про "исключительно посконный авиапром" сможете ответить за данный наброс. Я всегда писал что свои гражданские самолеты должны быть, но ни где не писал что они должны быть исключительно свои как вы пытаетесь представить. Если запад откажет в поставках своих самолетов то может так оказаться, но это не мое желание а их действия в силу понимания ими собственной исключительности.Я-то тут при чём? Это же вы мечтаете превратить РФ в "Новую Гвинею" с исключительно посконным авиапромом.
Я же мечтаю, чтобы участники "Авиафорума" как-то соизмеряли желаемое с возможным. Моя позиция ясна и понятна?
Вы вообще читали, за что вы вписались, и критику чего вы назвали "более чем ущербной позицией"?Если где то найдете мою фразу про "исключительно посконный авиапром" сможете ответить за данный наброс.
Я считаю, что собственные гражданские самолёты конкретно сейчас РФ не по карману, а про то, что будет дальше, я ванговать не готов.Вы считаете что собственные гражданские самолеты для РФ не действительны и их не когда не будет?
С другой стороны, зачем им было платить рыночную стоимость за новые отечественные самолеты ,если появилась лазейка с б/у иномарками? В 1997 в Шереметьево было уже полно лизинговых иномарок.с удовольствием, но без денег. платить рыночную стоимость нового самолёта российские авиакомпании в девяностые явно не могли.
Цены это к коммерческим отделам авиакомпаний. А подозревать сейчас, по прошествии стольких лет, можно все что хочешь.Любопытно было бы узнать, как цены этого "реэкспорта" соотносились с ценами новых машин.
Есть подозрение, что приобретались они по ценам значительно "ниже рыночных".
Что, и платить за это были готовы?
Почему же тогда не поменяли их на 737 из пустынь, а продолжали летать ещё 10 лет?
То есть, на постройку очередной скоростной железной дороги между двумя столицами деньги есть, а так же есть деньги на строительство новых магистралей, новой верфи во Владивостоке и многих других проектов, а на строительство самолетов почему то денег нет?Глупо - рассуждать о "необходимости" какой-либо промышленности, полагая при этом бюджет бездонным.
И в каком году были готовы платить и заплатили за 148-е? Что-то мне подсказывает, что сильно не в 90-еЦены это к коммерческим отделам авиакомпаний. А подозревать сейчас, по прошествии стольких лет, можно все что хочешь.
Если Вы помните, то Пулково и взяло к своим Ту-154М пять штук Б737(с какой то помойки)
А платить были готовы и для замены парка Ту-134 , взяли у Воронежа через ИФК шесть новеньких Ан-148 с опционом еще на девять машин.
Если бы первым космонавтом был гражданин Новой Гвинеи, которая его запустила в космос, то жителям этой страны было бы ущербно без своего авиапрома.А согласно "менее чем ущербной" позиции жители Новой Гвинеи должны пользоваться исключительно продукцией собственного соломенного авиапрома?
а что значит "лазейка"? если нет денег на новое - берут б/у. в нулевые стали появляться деньги - стали брать новое. даже трансаэро пришли к покупке новых самолётов.если появилась лазейка с б/у иномарками?
Время показало, что - большая разница.а что значит "лазейка"? если нет денег на новое - берут б/у. в нулевые стали появляться деньги - стали брать новое. даже трансаэро пришли к покупке новых самолётов.
какая разница авиакомпании иномарка или нет? лишь бы самолёт был хороший. если условный "Туполев" делает говно, то какой смысл платить ему за это деньги?
Ну так это не от авиакомпаний же зависит. Никто же не рассчитывал, что кому-то захочется повоеватьВремя показало, что - большая разница.
Железные ряды потихоньку растут.
Я разве говорил, что нет денег на процесс? Я говорил, что нет ресурсов на результат. Яму на месте нынешней "Галереи" помните?То есть, на постройку очередной скоростной железной дороги между двумя столицами деньги есть, а так же есть деньги на строительство новых магистралей, новой верфи во Владивостоке и многих других проектов, а на строительство самолетов почему то денег нет?
Это фантомные боли. С ними не ко мне.Если бы первым космонавтом был гражданин Новой Гвинеи, которая его запустила в космос, то жителям этой страны было бы ущербно без своего авиапрома.
Вполне по карману, и вполне есть деньги и на результат, а не на процесс.Я считаю, что собственные гражданские самолёты конкретно сейчас РФ не по карману, а про то, что будет дальше, я ванговать не готов.
Вы, видимо, из тех "ленинградцев", что мечтали пить баварское?Никто же не рассчитывал, что кому-то захочется повоевать
То же самое ещё совсем недавно Чубайс говорил про Роснано. Видимо, одной лишь готовности тратить чужие деньги не достаточно для результата?Вполне по карману, и вполне есть деньги и на результат, а не на процесс.
Мы тоже как бы не рассчитывали, что нашу страну, не смотря на договоренности, со всех сторон будут обкладывать военными базами на территориях наших соседей.Ну так это не от авиакомпаний же зависит. Никто же не рассчитывал, что кому-то захочется повоевать