Те иномарки в ШРМ в указанное время были по большей части вовсе даже не б/у, а новыми. У кого тогда были иномарки? По сути только у АФЛ и ТСО. Так вот, первые 5 аэрофлотовских А310 (купленных и построенных еще в последний год существования СССР, но долетевших в ШРМ только в 1992-м) были новыми. Как и все шесть B763 (прибыли в 1993 и 1999-м), и все 10 B734, и оба B772 (и те, и другие прилетели в 1998-м). По сути б/ушными (причем сильно б/ушными) в то время были только ТСОшные B732 (им на момент получения было лет по 15), но даже 752-е у ТСО были новыми , кроме одного шестилетнего (летали у компании с 1993 и 1995), и 763 и оба 737 - тоже были новыми (получены в 1998-м). У АФЛ подержанными были 9 из 14 А310 - да и те не сильно старые (на момент поставки как правило от 3 до 7 лет).С другой стороны, зачем им было платить рыночную стоимость за новые отечественные самолеты ,если появилась лазейка с б/у иномарками? В 1997 в Шереметьево было уже полно лизинговых иномарок.
давно уже всем понятно, что если бы не санкции, то так и продолжались бы закупки АиБ, Ту давно бы сдохли, ССЖ все так же вяло выпускался, с МС-21 дело бы уже шло к минисерии с РоллсРойсами, Хониуэллами-Талесами, иностранными углепластиками и т.п. Но тут СВО и все пошло по другомуЯ считаю, что собственные гражданские самолёты конкретно сейчас РФ не по карману...
а почему именно к минисерии то? вы априори отказываете ОАК способности сделать нормальный самолёт?МС-21 дело бы уже шло к минисерии с РоллсРойсами, Хониуэллами-Талесами, иностранными углепластиками и т.п.
В "жизни" до СВО, авиакомпании всеми силами бы сопротивлялись приему МС-21 в "штат" - поэтому в минисерию верю, а вот в то что МС бы расхватывали как горячие пирожки - нет. Сейчас все изменилось и что там построят, что там возьмут в эксплуатацию - хз, подробно не слежуа почему именно к минисерии то?
ни одна авиакомпания не будет сопротивляться самолёту, который принесёт ей деньгиВ "жизни" до СВО, авиакомпании всеми силами бы сопротивлялись приему МС-21 в "штат"
Да, отказываю.вы априори отказываете ОАК способности сделать нормальный самолёт?
Но с радостью заменит его на самолёт, который принесёт ей БОЛЬШЕ денег.ни одна авиакомпания не будет сопротивляться самолёту, который принесёт ей деньги
Конечно не будет, но в любой авиакомпании знают, что прежде чем новый самолет начнет приносить деньги, он должен пройти стадию лечения детских болезней. Это не самый приятный период в деятельности авиакомпании и с точки зрения выгоды, ей проще и выгодней взять уже доработанный и облетанный во всех отношениях самолет с давно утрясенной документацией , техническим обслуживанием и ресурсами. То есть, отмени ввозные пошлины и авиакомпания без вариантов выберет пятилетний А320, а не новенький МС-21.ни одна авиакомпания не будет сопротивляться самолёту, который принесёт ей деньги
Т.е. новый МС хуже пятилетнего А.Конечно не будет, но в любой авиакомпании знают, что прежде чем новый самолет начнет приносить деньги, он должен пройти стадию лечения детских болезней. Это не самый приятный период в деятельности авиакомпании и с точки зрения выгоды, ей проще и выгодней взять уже доработанный и облетанный во всех отношениях самолет с давно утрясенной документацией , техническим обслуживанием и ресурсами. То есть, отмени ввозные пошлины и авиакомпания без вариантов выберет пятилетний А320, а не новенький МС-21.
А "потребительский патриотизм"?!Вот что в этих моих "особо мудрых" размышлениях может быть непонятным?
"Любой каприз - за ваши деньги"А "потребительский патриотизм"?!
1. Что значит- хуже? Цвет не тот? 2. Что значит- с дефектом? Не исправен двигатель? 3. Цену снизил- не берут! До каких пор снижать цену? Продавать в убыток?Т.е. новый МС хуже пятилетнего А.
Психически нормальный покупатель выберет товар с лучшим соотношением "цена/качество".
Если же товар изначально с дефектами, продавцу следует соответственно снизить цену, дабы сделать указанное соотношение конкурентным.
Вот что в этих моих "особо мудрых" размышлениях может быть непонятным?
Почему не хочет? Может просто не может? И потом ОАК это чиновники, машины делают заводы. И не важно кто ими заведует, министерство, ОАК или Ростех. Люди делают самолеты. От того что поменялась голова исполнительные возможности не меняются."Любой каприз - за ваши деньги"
Почему ОАК не хочет проявить патриотизм и сделать реально конкурентоспособный самолет?
В СССР, к сожалению, наоборот был культ всего зарубежного. А авиакомпаниями управляют люди как раз оттуда.А "потребительский патриотизм"?!
значит он будет приносить деньги стоя на земле по условиям договора. вот аэрофлот недавно подал иск к ПАО "Яковлев" "о взыскании компенсации по специальной гарантии качества ВС– гарантии надежности вылетов и процентов за задержку выплаты компенсации в размере 84 767 531,54 долларов США".что прежде чем новый самолет начнет приносить деньги, он должен пройти стадию лечения детских болезней.
да, за вход на рынок придётся платить. это неизбежно. и правительство готово давать на это бюджетные деньги.До каких пор снижать цену? Продавать в убыток?
как раз именно от головы всё и зависит. именно голова подбирает команду, в том числе руководителей заводов. голова обеспечивает ресурсы. голова формирует процессы. голова ставит задачи и контролирует их выполнение. это очень смешно читать, что эффективность деятельности холдинга не зависит от руководства этого холдинга.От того что поменялась голова исполнительные возможности не меняются.
это не убеждённость, а вера в лучшее. что если бы не события 12, 14 и 22 годов, то авиапроизводство в России чувствовало бы себя гораздо лучше, чем сегодня.Если вы априори считаете ОАК способной сделать нормальный самолёт, то на чём основана ваша убежденность?
Хуже - значит, хуже. Меньше летает, больше стоит, хронические неплановые ремонты - те самые "детские болезни".1. Что значит- хуже? Цвет не тот?
Например, межремонтный период двигателя как у ССЖ до 2019 года, а ремонты/замены очень длительные2 Не исправен двигатель?
Да что хочешь, то и делай. Если не берут даже совсем дешево - значит, товар не годный.3. Цену снизил- не берут! До каких пор снижать цену? Продавать в убыток?
Это очень глубоко!От того что поменялась голова исполнительные возможности не меняются.
А почему это их "не может" обязан оплачивать потребитель?Почему не хочет? Может просто не может?
Предлагаете разогнать министерства, оак и ростех и оставить заводы?И потом ОАК это чиновники, машины делают заводы. И не важно кто ими заведует, министерство, ОАК или Ростех. Люди делают самолеты. От того что поменялась голова исполнительные возможности не меняются.
КОнечно. Первые пару лет.Т.е. новый МС хуже пятилетнего А.
Психически нормальный покупатель выберет товар с лучшим соотношением "цена/качество".
Если же товар изначально с дефектами, продавцу следует соответственно снизить цену, дабы сделать указанное соотношение конкурентным.
Вот что в этих моих "особо мудрых" размышлениях может быть непонятным?
"Могучая рука" рынка?ни одна авиакомпания не будет сопротивляться самолёту, который принесёт ей деньги
Потому что это невозможно без сырого самолета лет 5. И поэтому лет на 10 надо ставить загралительные пошлины, иои как в Китае, приказом заставлять. Иои надо делать курс доллара 200 рублей. Если идти по вашему пути то есть летать на А и Б то к тому и придет только авиапрома не станет и вы будете А и Б по 200 руб за доллар брать."Любой каприз - за ваши деньги"
Почему ОАК не хочет проявить патриотизм и сделать реально конкурентоспособный самолет?