Заградительные пошлины? На самолеты? Сейчас? Что, какая-то страна сейчас лезет на российский авиарынок?И поэтому лет на 10 надо ставить загралительные пошлины, иои как в Китае, приказом заставлять.
Так полезут как только смогут, а потому надо это блокировать заранее.Заградительные пошлины? На самолеты? Сейчас? Что, какая-то страна сейчас лезет на российский авиарынок?
Ну вот меняли головы ОАК, ГСС и что менялось? Самолет делают не те кто задачи ставит. Директоров заводов меняли, и что? Работяги, инженеры те же самые как и конструктора. Друге то откуда возьмутся? Инопланетян нанимать? Смешно читать что от руководителя холдинга что то вообще зависит. Даже если он денег больше вытрясет из бюджета, это ничего не изменит. И не важно холдинг это или министерство. Исполнители не меняются от этого и не становятся более эффективными. Я тут как то аналогию приводил из области легкой атлетики, в стайерских дистанциях. Кто там чаще всего в призах? Вот так и в авиастроении: кому то дано, кому то нет. Но на соревнованиях бегут все всё равно. Так и с самолетами для ГА.как раз именно от головы всё и зависит. именно голова подбирает команду, в том числе руководителей заводов. голова обеспечивает ресурсы. голова формирует процессы. голова ставит задачи и контролирует их выполнение. это очень смешно читать, что эффективность деятельности холдинга не зависит от руководства этого холдинга.
Так они сейчас и появляются. Нельзя наработать кадры если нет под них задач.Ну вот меняли головы ОАК, ГСС и что менялось? Самолет делают не те кто задачи ставит. Директоров заводов меняли, и что? Работяги, инженеры те же самые как и конструктора. Друге то откуда возьмутся? Инопланетян нанимать? Смешно читать что от руководителя холдинга что то вообще зависит. Даже если он денег больше вытрясет из бюджета, это ничего не изменит. И не важно холдинг это или министерство. Исполнители не меняются от этого и не становятся более эффективными. Я тут как то аналогию приводил из области легкой атлетики, в стайерских дистанциях. Кто там чаще всего в призах? Вот так и в авиастроении: кому то дано, кому то нет. Но на соревнованиях бегут все всё равно. Так и с самолетами для ГА.
Откуда появляются? Задач выше крыши сегодня, вам какие еще надо? Задача прыгнут в высоту на 3 метра, как долго кадры нарабатывать будете? К какому году наработаете? Кто будет нарабатывать? Те кто сегодня не в состоянии создавать, они будут учить? Чему? Детский лепет.Так они сейчас и появляются. Нельзя наработать кадры если нет под них задач.
Это очень странное утверждение. Особенно на фоне летающих С919.Вот так и в авиастроении: кому то дано, кому то нет.
Что же странного то? ССЖ тоже летает, и Ту-204 летает. Ичто странного в китайце? Я же написал выше: в соревнованиях участвуют все, даже те кто заведомо не будет в призах и близко[. Это метафора. QUOTE="Малец, post: 3582918, member: 65155"]Это очень странное утверждение. Особенно на фоне летающих С919.
С другой стороны, делать самолёт без международной кооперации уже давно никто не пробовал, не находилось таких дураков в мире. Тут ОАК первые и граблей на этом пути разложено множество.
Начинайте пробовать. О результатах расскажете.почему бы не попробовать договориться с западом, что бы запад не был против закупок С919 у китая...
Газовые турбины - это чуть ли самый главный пункт санкций.Кстати как вариант, почему бы не попробовать договориться с западом, что бы запад не был против закупок С919 у китая...
Малец, как я понимаю на планету Земля вы прилетели вчерапочему бы не попробовать договориться с западом, что бы запад не был против закупок С919 у китая... Если цивилизованный мир разрешит....
А вдруг Китай не захочет продавать?Кстати как вариант, почему бы не попробовать договориться с западом, что бы запад не был против закупок С919 у китая...
Правда?И потом ОАК это чиновники, машины делают заводы. И не важно кто ими заведует, министерство, ОАК или Ростех. Люди делают самолеты.
Во-первых, см. предыдущий абзац. Если голова страдает водянкой мозга, то плохо будет всему организму.От того что поменялась голова исполнительные возможности не меняются.
Культ - это нечто "псевдорелигиозное", т.е. заведомо не имеющее оснований для возникновения и существования и не могущее дать положительного результата.В СССР, к сожалению, наоборот был культ всего зарубежного.
То есть это культ?это не убеждённость, а вера в лучшее.
То есть до 2011-го года включительно наш авиапром рос и развивался на страх врагам, а потом внезапно всё стало плохо?что если бы не события 12, 14 и 22 годов, то авиапроизводство в России чувствовало бы себя гораздо лучше, чем сегодня.
В том-то и дело, что ОАК и прочим не нужен "хоть какой-нибудь самолёт вообще".а в текущих условиях вопрос уже не про "хороший самолёт" встаёт, а про хоть какой-нибудь самолёт вообще, который будет хоть как-то летать в количестве больше трёх.
Оттуда что есть заказы на двигатели, комплектующие, идут испытания. Потому и появляются. А до 2020 финансирования толком не было, так как _а на фига нам своя авионика если есть прекрасная западная_ _на фига нам свои трапы если мы можем их купить_ и так по всем позициям.Откуда появляются? Задач выше крыши сегодня, вам какие еще надо? Задача прыгнут в высоту на 3 метра, как долго кадры нарабатывать будете? К какому году наработаете? Кто будет нарабатывать? Те кто сегодня не в состоянии создавать, они будут учить? Чему? Детский лепет.
Ту-104 падали не больше и не меньше аналогов на западе. Ту-134 вполне нормально для своего времени керосин потреблял. А ЯК-40 делался для коротких маршрутов где потребление керосина не слишком важно. И все они свои задачи прекрасно выполняли.Тем более сейчас.
Это как во времена "холодной войны". Сделал Туполев очередной бомбардировшик - честь ему и слава. А то, что Ту-104 падают, как листья осенью, а Ту-134 керосин жрёт, как ни в себя - да кого это волнует...
Нет имеет никакого смысла. Уже ясно что нужно делать свое а не закупать на западе (у Китая можно какие то комплектующие закупать, в крайнем случае). И результатом будет и нормальный флот самолетов и работа у людей и наличие кадров в стране. Так что санкции - огромное благо для страны, как неожиданно выяснилось.Начинайте пробовать. О результатах расскажете.
stranger267, побойтесь Бога, может для Калифорнии санкции и благо, но для России китайские ограничения в области комплектующих приведут к такому сценарию, о котором и страшно подумать.у Китая можно какие то комплектующие закупать, в крайнем случае
мы черствые люди, мы перестали верить в сказки. И stranger267, сделайте одолжение не пишите, что благо, а что нет для страны о которой вы, как выясняется, ничего не знаете.Так что санкции - огромное благо для страны, как неожиданно выяснилось.
Вы про количество чиновников, а я про форму структуры. Не надо путать. Стратегию определяет и не ОАК и не Ростех, и даже не МПТ, ни даже сам глава правительство. Уж вам то это доподлинно известно. Что понимать как результат тоже определяют не они. Что касается дать больше денег, то как я уже неоднократно изъяснялся иносказательно: не в коня корм! Хоть в 100 раз увеличивай зарплату результат не изменится. В данном случае сегодня, то что мы с вами понимаем под результатом, недостижимо по определению. Хоть весь бюджет страны пусти на этот проект. Или вы действительно полагаете что если конструктору дать миллион в месяц он тут же создаст нечто действительно уникальное? Или двигателисты тут же создадут «убийц» GE ,RR , PW? Я так полагаю он, этот чел, получив пару зарплат, свалит немедленно.Правда?
То есть если ОАК раздулась до такого размера, что не вмещается в старое здание МАП на Уланском переулке, ничего не меняется?
А ведь помимо ОАК есть ещё и ВР + ОДК + ОПК + КТРВ + КРЭТ (частично) + хрен знает что ещё. Ну, и плюс ав. департамент Минпромторга и руководство авиационным кластером Ростеха. И все эти многочисленные структуры в сумме занимаются (точнее, должны заниматься) тем, чем раньше занималось одно несчастное Министерство авиационной промышленности СССР.
Всей этой ораве чиновников-манагеров не нужны деньги (как в виде зарплат, так и в виде затрат на обеспечение их плодотворной деятельности), которые могли бы пойти на заводы - как в виде зарплат, тем, кто действительно что-то делает, так и в виде затрат на обеспечение производства самолётов)?
Во-первых, см. предыдущий абзац. Если голова страдает водянкой мозга, то плохо будет всему организму.
Во-вторых, сделайте исторический экскурс - вспомните, что такое "истребитель Сильванского".
Именно ОАК назначает на эти самые заводы руководство, которое и должно обеспечить процесс производства самолётов.
"Кадры решают всё!" (И.В.С.)
И именно ОАК определяет стратегию развития авиапрома - то есть решает, нужно ли тратить силы и средства на производство, скажем, Ил-114-300, для которого заведомо нет нормального двигателя, или же их лучше пустить на то, что даст результат.