про уникальное речь на данный момент не идёт. одна из задач, которая сейчас стоит перед ОАК - выпуск Ту214.Или вы действительно полагаете что если конструктору дать миллион в месяц он тут же создаст нечто действительно уникальное?
Ну это мы так считаем. Но как я выше написал, не мы определяем провал это или успех.про уникальное речь на данный момент не идёт. одна из задач, которая сейчас стоит перед ОАК - выпуск Ту214.
и это задачу ОАК успешно проваливает на данный момент.
Вы ошибаетесь. Отдельные решения - пусть даже и "судьбоносные" - ни на что не влияют.Стратегию определяет и не ОАК и не Ростех, и даже не МПТ, ни даже сам глава правительство.
Ещё раз: смотрите на реальную ситуацию. "Они" живы, на свободе, при должностях и при деньгах.Что понимать как результат тоже определяют не они.
Правда?В данном случае сегодня, то что мы с вами понимаем под результатом, недостижимо по определению.
Я тут уже не раз приводил в пример Ватагина (Климов). Он долго обещания давал. Годами. И ничего, зарплату получал регулярно.Или двигателисты тут же создадут «убийц» GE ,RR , PW? Я так полагаю он, этот чел, получив пару зарплат, свалит немедленно.
Это не стратегия. Рысачек, Ил это тактика. Касаемо Ту-214 / 204, что имеется в виду- производить? Он производился и ранее. Вопрос что считать производством? 1-2 в год или как А или В, сотнями или хотя бы десятками. А так если всего один сделать чем не производство? Так что ли? И даже не в этом дело. Сделать надобно так чтобы летал и чтобы брали АК не от безвыходности. Я так понимаю результат.Вы ошибаетесь. Отдельные решения - пусть даже и "судьбоносные" - ни на что не влияют.
Вам напомнить высочайшие решения по многим программам - начиная от недавно упомянутого "Рысачка" и кончая Ил-114-300 и МС-21?
Ну, и где эти машины?
Надысь общался с человеком из, скажем так, руководства отрасли.Стратегию определяет и не ОАК и не Ростех, и даже не МПТ, ни даже сам глава правительство. Уж вам то это доподлинно известно.
ОК, тогда объясните мне, что, по вашему, есть стратегия.Это не стратегия. Рысачек, Ил это тактика.
В соответствии с Госпрограммой.Вопрос что считать производством?
Маниловщина. Причём махровая.Сделать надобно так чтобы летал и чтобы брали АК не от безвыходности. Я так понимаю результат.
ОК, тогда объясните мне, что, по вашему, есть стратегия.
В соответствии с Госпрограммой.
Маниловщина. Причём махровая.
Тем более сейчас.
Это как во времена "холодной войны". Сделал Туполев очередной бомбардировшик - честь ему и слава. А то, что Ту-104 падают, как листья осенью, а Ту-134 керосин жрёт, как ни в себя - да кого это волнует...
про уникальное речь на данный момент не идёт. одна из задач, которая сейчас стоит перед ОАК - выпуск Ту214.
и это задачу ОАК успешно проваливает на данный момент.
Как гражданин этой самой страны я очень хочу вас чем-нибудь ударить.Так что санкции - огромное благо для страны, как неожиданно выяснилось.
Так что санкции - огромное благо для страны, как неожиданно выяснилось.
на Туполев плазу нашлиЕсли уж точнее, то. От их желания ничего не зависело. Денег на это не было.
Вам придется ударить много людей.Как гражданин этой самой страны я очень хочу вас чем-нибудь ударить.
В юриспруденции все читается буквально, а не с догадками. Призывы к введению подразумевает <новых>. Согласитесь, нельзя призывать ввести меры, которые уже введены. Имеет же место оправдание уже введенных. А это под данную статью не подпадает.УК РФ Статья 284.2. Призывы к введению мер ограничительного характера в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц
Адвокаты потираю руки в ожидании выигранных процессов.Изучайте.
Впрочем, понимаю, из Калифорнии рассуждать так приятно и безопасно.
Но не удивляйтесь, что когда/если в следующий раз будете проходить паспортный контроль в SVO, товарищ майор может уже ждать вас со скринами. -))
На первых порах - вполне приемлемо.Значит любая цифра из госпрограммы это и есть ваше мнение об успехе?
Вот как ответите, что в вашем понимании есть стратегия, так его и выскажу.А ваше, личное мнение?
Во-первых, "Каравеллы" в полёте не разрушались - разрушались "Кометы". Плиз, освежайте память, прежде чем писать.Ту-104 падают как листья осенью, каравелы разрушаются в полете, б-707 частые потери управления (особенно "отваливающийся" руль высоты), но каравела и боинг это же другое, правда?
Ну, реверс элеронов на Ту-134 он как-то сумел сделать без посторонней помощи.А, в этом то же Туполев виноват,..
Ок! Госпрограмма меняется, напишут 10 машин к 32 году, это тоже совпадет с вашим мнением?На первых порах - вполне приемлемо.
Вот как ответите, что в вашем понимании есть стратегия, так его и выскажу.
Да, по-другому. В частности, ССЖ перестал выпускаться.давно уже всем понятно, что если бы не санкции, то так и продолжались бы закупки АиБ, Ту давно бы сдохли, ССЖ все так же вяло выпускался, с МС-21 дело бы уже шло к минисерии с РоллсРойсами, Хониуэллами-Талесами, иностранными углепластиками и т.п. Но тут СВО и все пошло по другому
Во-первых, "Каравеллы" в полёте не разрушались - разрушались "Кометы". Плиз, освежайте память, прежде чем писать.
Во-вторых, статистику аварийности Ту-104 и 707 я тут приводил. Пятикратная разница. Но, видимо, в вашем представлении количество катастроф по отношению к налёту - "это другое".
А что он сделал после того как пожаловался?Надысь общался с человеком из, скажем так, руководства отрасли.
Жаловался, что Мантуров и Мишустин подают "наверх" данные по авиапрому, которые ну совсем не соответствуют реальности...