...Я не утверждаю, что это проект прям всем проектам проект, но мне кажется, как минимум изучить такую возможность стоило бы.
Ес-сно, в КБ Туполева дураки сидели, и ничего не изучали.Я, естественно, не спец во всех этих вопросах,
При чём тут КБ?Ес-сно, в КБ Туполева дураки сидели, и ничего не изучали.
Речь про Ту-154, зачем вы сюда совсем другой самолёт плетёте?Вы бы, раз "не спец", хоть, почитали, что-нибудь, прежде чем постить свои глупости. Селякова, например. Он, зачем то, очень подробно про историю создания Ту204 и его компоновочную схему расписал.
Вы расист? Что-то против чукчей имеете?Но, чукча, понятное дело, не читатель.
Вы за этот наброс отправитесь в постоянный бан.Вы расист? Что-то против чукчей имеете?
Только хотел написать про натовского шпиона, который древних анекдотов не знает, как меня опередили...Вы расист? Что-то против чукчей имеете?
ОК. Ту-144 в два с половиной раза быстрее чем Ил-62, но одного керосина на километр пути вдвое больше. В чем гешефт для советской экономики?Ну на вскидку до Владивостока, Хабаровска, Камчатки, Магадана, Анадыря, Южного подальше будет чем до Дели.
На его крейсерской высоте впору со "Звездный городок Контроль" работать )))для него перекрывалось от и до
Прежде чем наладить выпуск такой продукции, надо наладить продажи.Наладить выпуск
А где уверенность в том, что Ту-204 в массовом производстве был бы дороже Ту-154? Прогресс, знаете ли, это еще и про оптимизацию производства.проработать такой вариант можно было ради получения недорогой машины
ну так туполевцы в свое время и прорабатывали двухдвигательный вариант Ту-154М, известный под названием Ту-154М2 - под два ПС-90А-154. Но, видимо, настолько серьезным выходил объем изменений, что при наличии Ту-204 следующего поколения решили, что игра не стоит свеч - дальше эскизного проекта дело не пошло (не уверен, что и он был в полном объеме выполнен).Всё же это совершенно разные самолёты. Я имею в виду ремоторизацию именно уже выпущенных Ту-154.
Прежде чем отвечать на одну фразу прочитайте весь текст, на который решили среагировать. А там я и про керосин тоже отметился.ОК. Ту-144 в два с половиной раза быстрее чем Ил-62, но одного керосина на километр пути вдвое больше. В чем гешефт для советской экономики?
Вы же на авиационном сайте, должны понимать что такое полет по потолкам. ТУ-144 в горизонтальном полете летел меньше трети пути, большую часть пути или набирал или снижался.На его крейсерской высоте впору со "Звездный городок Контроль" работать ))
Так Вы ответите на вопрос, какой эффект для экономики СССР дало бы это увеличение скорости небольшой части авиаперевозок?Прежде чем отвечать
Такая большая проблема разработать и издать отдельные схемы для суперсоников?большую часть пути или набирал или снижался
Это для вас она небольшая часть,. Рассуждения типичные для жителей центра страны. Отдельная схема и была. Именно она и предусматривала перекрытия диапазонов эшелонов, коих в те годы было меньше чем сегодня. А метнутся в сторону не давали зоны полетов военной авиации, коих было в разы больше чем сегодня, как и самой авиации военной. И работала она, эта авиация, чуть не ежедневно, с утра до ночи.Так Вы ответите на вопрос, какой эффект для экономики СССР дало бы это увеличение скорости небольшой части авиаперевозок?
Такая большая проблема разработать и издать отдельные схемы для суперсоников?
Вопрос был не про жителей какой-то из частей страны. Вопрос был чем лучше станет экономике страны в целом, в том числе и от того, что может стать лучше жителям ДВ.Это для вас она небольшая часть,. Рассуждения типичные для жителей центра страны.
Примерно так "летал" и ЭР-200. Полный привет на главном ходе Октябрьской дороги. Ради чего?Отдельная схема и была.
Глупые вопросы. Ради чего самолетом летать в Хабаровск и Владивосток, ведь поезд же есть? Чем лучше от этого для экономики страны? Вопросы не свойственны для взрослого образованного человека. А в Дели ( с этой столицы и началась дискуссия) зачем на Ту-144, ведь можно было и по старинке, на Ил-18. В чем профит для экономики страны? Зачем вам айфон, или Самсунг последний, ведь можно же было и на Нокиа 3110 остаться.Вопрос был не про жителей какой-то из частей страны. Вопрос был чем лучше станет экономике страны в целом, в том числе и от того, что может стать лучше жителям ДВ.
Примерно так "летал" и ЭР-200. Полный привет на главном ходе Октябрьской дороги. Ради чего?
Действительно, взвешенный и грамотный. Общие пустые фразы, никакой конкретики. Разве что про повышение зарплаты с 1-го октября обмолвился. Но на сколько не сознался.Взвешенный подход грамотного инженера и управленца:
Есть два фактора - бюджетная окупаемость и эффективность управленцев.Глупые вопросы. Ради чего самолетом летать в Хабаровск и Владивосток, ведь поезд же есть? Чем лучше от этого для экономики страны? Вопросы не свойственны для взрослого образованного человека. А в Дели ( с этой столицы и началась дискуссия) зачем на Ту-144, ведь можно было и по старинке, на Ил-18. В чем профит для экономики страны? Зачем вам айфон, или Самсунг последний, ведь можно же было и на Нокиа 3110 остаться.
Как свидетель тех лет, могу сказать, что о бюджетной окупаемости речи быть не могло, и в этом проекте, и в иных, не обязательно авиационных. Об этом даже не упоминалось. Эффективность управленцев оценивалась совсем не так как сейчас. Чаще всего такого рода успехи ставились в заслугу коллективу рабочих и инженеров. В первую очередь. Главы КБ держались скромнее, интервью направо и налево кому попало не раздавали, на глупые вопросы не отвечали, никаких окончательных сроков не называли. В 1968 году мне было уже 14, газеты читал( больше нечего было, книги были в дефиците), программу Время смотрел с первой до последней минутыЕсть два фактора - бюджетная окупаемость и эффективность управленцев.
Первое даёт рост технических знаний, которые потом расходятся по другим отраслям и в итоге дают новое качество продукции и отдачу в виде прибыли и налогов. Например, Ту-144 это внедрение работы с титаном в авиапроме в объеме большем, чем уголки и накладки. Дальше все это пошло уже более широко. В части прочих отраслей мне судить трудно, но как я понимаю конкретно в СССР ключевые отрасли жили отдельно друг от друга, дублируя некоторые работы.
В части персоны отдача тоже не прямая, а косвенная через увеличение количества работы, что он может сделать сгоняя за 12 часов туда и обратно без джетлага.
Ещё можно сказать про образ жизни. Например нормы отопления у нас жирноваты на фоне других стран, но все привыкли. Так и тут - привыкнет летать максимум за 4 часа и потом в Англии будете ворчать на обычных пузотерках.
Да ни хрена он не сможет сделать - только время потеряет впустую....что он может сделать сгоняя за 12 часов туда и обратно без джетлага.
Я не знаю, чем там директор эрбаса занят, не слежу, знаете ли) , но обычно CEO это шестерка учредителей и он может запросто как санный веник летать по планете. Ему за это вообще-то платят. И уж поверь, что если был бы на рынке свзв бизнесджет, то он бы на нем летал.Да ни хрена он не сможет сделать - только время потеряет впустую.
Это только у нас сохранилась дурацкая традиция, когда куча ВИПов, главная задача которых - думать, едут на завод и бродят по цехам, с глубокомысленным видом (как баран на новые ворота) глядя на станки и прочую хрень.
Вот ты мне скажи, когда в последний раз президент/СЕО "Эрбаса" был на заводе?
И ничего, как-то умудряются без этого выпуском самолётов руководить...
В декабре прошлого года, в Тулузе.Вот ты мне скажи, когда в последний раз президент/СЕО "Эрбаса" был на заводе?