Отечественный авиапром - общая дискуссия

Может.
Но вот летает ли?

Ему за это вообще-то платят.
"П...шь, косой - зимой не пашут!"
Не за "это".
Ему раньше платили за рост прибыли, сейчас - за рост капитализации. Но в любом случае - не за беспорядочные метания по всему миру.

Саш, 90% всех вопросов сейчас можно решить через видеоконференции.
А в случае необходимости работы руками - это решаемо через дистанционно управляемые манипуляторы.

Ой, подумать только - "даже у тебя".
У тебя мания величия по осени взыграла, что ты начал себя ставить на одну доску с ВИПами такого уровня?

Все же через хабы возят, через Москву.
Ну, да - а как только суперсоник появился, то он сразу начнёт летать из Замшелых Е...ней в Мулькину Ж...у напрямую.

В целом спрос вижу, но он в нише бизнесавиации.
Так чего ты тут распинаешься в пользу линейных суперсоников?
 
Ну ППО это не авиастроение все таки. Авиастроители работают по ЦУ сверху.
 
то то у нас в Сан Франциско - на той неделе два раза люди со всего мира приезжали (архитекторы а потом сейлсы), и на след. неделе толпа приедет. В том числе из Европы много. Что мы делаем не так?

Реально очная работа много эффективнее удаленки. Я бы сказал раз в 5. Но конечно есть исключения (есть задачи которым все равно). А вот коллаборейшен нормальный удаленно не делается хоть ты убейся. Хотя бы частично очно. Хотя и пытаются все время. Результаты... глаза бы не видели!
 
Да нет. На самом деле
- во первых люди видят друг друга. И видят характеры, реакцию на сообщения, много чего еще.
- во вторых многие вещи решаются быстрее примерно раз так в 100 (реально в 100!).
- в третьих все учавствуют в обсуждении. А не как в онлайне где он есть на экране а в реале может на нем верхом жена сидит и оба без штанов. А что, и такое бывало в истории онлайнов.
- и да, потом обычно еще едут куда то вместе на ланч или на обед. И там ведут разговоры не только про компанию. Из чего часто можно узнать важные вещи которые потом косвенно использовать в работе.
 
Это технологический вопрос. Часть функций ТОиР у нас была повешена на эксплуатирующую сторону.
Но тут дело не в том, что в СССР не умели играть в ТОиР, умели. Это все игры в бизнес в современной России. Манагерам выгоднее сделать НИОКР, потому что это деньги здесь и сейчас в свой карман без какой-лио ответствености. А ТОиР это заработок именно бизнесмена и хозяина, который фактически владеет бизнесом.
Ну кто у нас хозяин в части разработки техники, ее продажи и обслуживания?
Никто.
Был Федоров в ОАКе, потом Погосян, теперь СЛюсарь, кто потом?
Зачем им вся эта возня?

Если общеие идет по типовому процессу, особенно где посто фиксируется прохождение проекта по стандатным стадиям, то тут даже синхронно общаться не нужно. Поставил галочку в системе или письмо кинул и все. Тут чисто привычка руководства в голос общаться и всех собирать вместе.
А если обсуждать затравочную часть работ, то все зависит от квалификации участников. Есть народ, который может общаться только на кончике карандаша вживую.
 
Давайте не будем всех под одну гребенку.
В части ППО ,еще со времен СССР, ВАСО, совместно с Ильюшинской фирмой, обеспечивал отличное гарантийное и постгарантийное сопровождение своих изделий. Что собственно и сохранилось при производстве следующего проекта совместно с фирмой Антонов.
 
Как только антонов стал незалежным, то по его изделиям прекратился поток рекламаций и прочей обратной связи из МО РФ. И тут же у них пропала возможность доводить свои изделия. Поэтому роль эксплуатанта недооценивать не стоит.
 
То есть ответа на него не будет - даже технологического?
Структура разная и зоны ответственности. На западе сызмальства отрасль участвовала в ТОиР. У нас вояки со времён ВОВ брали на себя вплоть до АРЗ.
 
На западе сызмальства отрасль участвовала в ТОиР.
И вот на кой хрен ей это было нужно?

У нас вояки со времён ВОВ брали на себя вплоть до АРЗ.
Во-первых, не со времён ВОВ, а ещё с двадцатых годов. АРМы и структура управления ими в штабе ВВС появились тогда.
Во-вторых, не только вояки. "Аэрофлот", будучи организацией полувоенной, просто скопировал систему ТОиР у ВВС. Полностью. "Вплоть до АРЗ".
И это стало именно теми граблями, на которые после 1990-го года наступили Туполев с Ильюшиным, а потом на эти же грабли уверенно шагнули и ГСС.
Вот это я тебе и пытаюсь объяснить. В СССР "умели играть в ТОиР" по своим, советским правилам. И переход от игры в "чапаева" к игре в шашки у нас ну очень затянулся.
 
Ну-ну. Для того, чтобы дать список пустых фраз, большой опыт, конечно требуется:
Разве что про наращивание компетенций тема не раскрыта (ну этим УЗГА занимается).
Пардон, такую воду льют, когда никакой конкретики дать не могут. Немного поменять слова, и интервью сгодится и про коровник и про вывоз мусора.
 
И вот на кой хрен ей это было нужно?
Не пойму, почистили мой ответ что-ли. Только хозяин заинтересован в ТОиР в условиях частного капитала. Когда ты и разработчик и производитель продукции и производитель запчастей к ней.
А когда у тебя разработка это отдельно от производства и сервиса, то селяви. Ну и помним, что сейчас сажают на должности топов на кормление.
 
Только хозяин заинтересован в ТОиР в условиях частного капитала.
Хозяин заинтересован только в получении прибыли.
Вот когда у него появляется конкурент, и он начинает терять прибыль - ему и приходится заниматься ТОиР.
А если он имеет возможность втюхать потребителю продукт, и тут же забыть о нём, то никакого резона заниматься ТОиР ему нет. Что мы на примере истории развития советской авиации и наблюдаем.
 
Ну, кто на что учился...
Я в том интервью заметил другие места:
Если всё это для вас пустые слова, то стоило бы оставить это мнение при себе, дабы не демонстрировать свой уровень понимания вопроса.
 
Для меня это цитаты из учебников для младших курсов университета.
Во всем интервью ни одной даты (кроме повышения зарплаты), ни одного конкретного плана, количества, показателя.
 
Интересно, а какой двигатель они испытывают? Агат-Б?
 
ТОиР этот есть прибыль. Это золотая жила.
Хозяин должен быть над КБ, производством и сервисом. А гайдары и чубайсы при приватизации не думали про все это, а руководители отрасли даже не догадывались какая задница их ждёт впереди.
 
Последнее редактирование: