lion405
Старожил
Как раз приватизация сохранила авиаперевозки и "Аэрофлот" как бренд. Хотите попробовать еще раз? Где гарантии иного итога?Национализация?)))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как раз приватизация сохранила авиаперевозки и "Аэрофлот" как бренд. Хотите попробовать еще раз? Где гарантии иного итога?Национализация?)))
Ну очень залихватский анализ.Грубо говоря, история сводится к простейшему. Рынок изменился и продукт перестал ему соответствовать. Для изменения продукта нужны инвестиции и переформатирование подразделений. Собственник холдинга инвестировать не может, денег нет. Переформатировать подразделения мешают, в том числе, и "социальные гарантии". Продать холдинг целиком или значительную долю в нем – некому, да и не хочется. По сути два пути. Или раздробить холдинг "впарив" подразделения кому угодно, только бы убытки стали "не твои". Или потом отдавать его лакомые куски за накопившиеся долги, оставшись с наименее успешными и генерирующие убытки активами на руках. Пример советского "Аэрофлота" сейчас показывает, что первый путь оказался для него правильным.А от Минавиапрома, который, по сути, пошел по второму пути ничего достойного внимания не осталось.
Аэрофлот - это авиакомпания СССР с тысячами самолётов и прочее и... Это его первый путь. От этого остался только бренд (название). Отличный итог.Как раз приватизация сохранила авиаперевозки и "Аэрофлот" как бренд. Хотите попробовать еще раз? Где гарантии иного итога?
Создана в 2006. Почти 18 (Восемнадцать) лет назад. Какими достижениями она может похвастаться на сегодня?Нужно было как в росатоме - сохранять единое руководство и сразу создавать единый ОАК.
Вот ставить в пример газпром - не надо бы.газпром - все осталось и развивалось.
Соответственно, структура, заточенная на другие объемы и, фактически, имевшая заказчиком не частного авиапассажира, на в некоторой степени государство, выжить не могла.Спрос на авиаперевозки был. Да, он сжался - но он был.
Не совсем так. В определенный момент граждане страны получили возможность покупать билеты на рейсы иностранных АК.При этом, замечу, спрос на авиаперевозки был ещё и защищён от иностранной конкуренции.
Юношей я был лет тридцать назад...Юноша!
Я буду применять современные термины. Они сейчас понятны.Если уж взялись писать о временах, о которых знаете только из интернета, соблаговолите применять и термины соответствующие.
Spidola - это вообще ведьма, если что.в теме Спидола ваши
Применительно к радиоприемнику- сборище ведьм, потому как их было много больше, чем только ПМП-60.Spidola - это вообще ведьма, если что.
Ну, да - она выжила именно "правильной реструктуризации холдинга".Соответственно, структура, заточенная на другие объемы и, фактически, имевшая заказчиком не частного авиапассажира, на в некоторой степени государство, выжить не могла.
Это в какой момент произошло? И что там с ценами на билеты было?Не совсем так. В определенный момент граждане страны получили возможность покупать билеты на рейсы иностранных АК.
До Хельсинки с 18 февраля 1956 года...Это в какой момент произошло?
В результате это «ЦУ» стало одной из лучших АК региона...Раскидалось всё, как попало, оставив только ЦУ МВС - это ну охренительно правильно...
Могу вспомнить динамику ритейлеров на главном проспекте района. Тысячи из девяностых сменились десятками сейчас. Этап ларьков и мелких магазиньчиков надо было прожить.Динамику количества авиакомпаний напомнить?
Ну да, конечно. И АФЛ я не застал. И в КБ Сухого не ездил. И не пытался работать с ГосСнаб, ГосПлан, не разговаривал с работавшими в КБ Сухого, не летал даже на Ту-104. КОнечно, ни малейшего понятия я не имеюТ, вы видимо имеете... по книжкам вероятно.Вы не имеете ни малейшего понятия о тех временах, о которых решили тут нас ознакомить. Ни малейшего.
Ну а так ли плохо было с этой динамикой? Можно считать, что произошёл интереснейший процесс оздоровления отрасли: сотни людей получили возможность начать свой бизнес, да ещё и с (почти) бесплатным стартовым пакетом. А дальше пошёл "конкурсный" (точнее - "естественный") отбор самых талантливых и успешных. Да, с поправкой на связи, влияние и коррупцию, но тем не менее.Динамику количества авиакомпаний напомнить?
Речь не о том, плохо это или хорошо "в философском смысле".Ну а так ли плохо было с этой динамикой? Можно считать,...
Когда читаешь форум, часто возникает впечатление, что лучше бы её не было...Главное была бы она...
Надо же - аж целых три маршрута...До Хельсинки с 18 февраля 1956 года...
До Амстердама -- с 1958 года, а до Лондона еще через год
Вынесла не самых сильных. А самых наглых и беспринципных. А отрасль практически развалила.Ну а так ли плохо было с этой динамикой? Можно считать, что произошёл интереснейший процесс оздоровления отрасли: сотни людей получили возможность начать свой бизнес, да ещё и с (почти) бесплатным стартовым пакетом. А дальше пошёл "конкурсный" (точнее - "естественный") отбор самых талантливых и успешных. Да, с поправкой на связи, влияние и коррупцию, но тем не менее.
Кто-то отбор прошёл, эффективно распорядился доставшимся добром, развился сам, поглотил менее успешных. В результате на верх волна вынесла самых сильных.