Отечественный авиапром - общая дискуссия

Это как это ССЖ добил авиаотрасль? Подробней можно?
 
Это как это ССЖ добил авиаотрасль? Подробней можно?
Это стойкий пропагандистский штамп, который у особо внушаемых граждан въелся настолько сильно, что полностью заменил им собственные мысли. В дополнение к ещё нескольким десяткам подобных кричалок.
 
А в Китае партия приказала, и авиакомпании взяли под козырек. И правильно!

Вы наверное не в курсе но если вы в Китае откроете веб сайт (свой в смысле создадите) и там будет западный сертификат стоять, к вам быстро придут и убедят перейти на местный. А уж АК там партия держит за все нежные места. Там и без пошлин обходятся, хотя кстати пошлины там есть, 25%, там никогда не допускали беспошлинный ввоз юзанного хлама. Ниже кстати речь про ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ пошлины, они там и так были всегда.
 
Переход на личности
Обвинения во вмешательстве в выборы был уже после крымнаша. Так что не надо тут выдумывать, радетель из Калифорнии о российской промышленности
 
Крымнаш же случился
до крымнаша либеральная общественность все ограничения со стороны "правильных стран" отсылала к 080808. А до этого к "правам человека" недостаточной рыночности и наследию СССР.
неужто забыли уже?
#АУ
 
Крымнаш же случился
И?...
На радостях разработчики запили на три года?
Я выше привёл ссылку на интервью большого человека из ИРКУТа. Он (почему-то) ну вот ни полусловом не обмолвился про "Крым".
То есть к середине 2017-го года никаких препятствий для выпуска по плану не было. Имеются в виду объективные препятствия.
 
Реакции: AH_R
А что, кто-то занимался разработкой ПД-10?
C ПД-10 для SSJ-130NG прочесались, а вот на 4-х рядный Embraer E190-E2 и E195-E2 умудрились воткнуть PW1900G диаметр вентилятора у которого 1.854 метра (почти как у ПС-90 и ПД-14), и это намного больше заявленного для ПД-10 (1,677м.)
 
Последнее редактирование:
E195-E2 с PW1900G с диаметром вентилятора 1854 мм
Причем тут эмбраер? У сухого сейчас от гондолы до поверхности 40 с чем-то сантиметров. Эйрбас воткнул новые движки и не заметил, у него стойки высокие изначально. А боинг бедный переднюю стойку удлинил, моторчики вперед вынес, ну и мкас по этому событию прикрутил
 
У сухого сейчас от гондолы до поверхности 40 с чем-то сантиметров.
Да SaM-146 загнали под крыло SSJ чтоб не мешал загрузке / разгрузке укороченной версии, (которая так и не вышла). Естественно это уменьшило клиренс SaM-146 до земли
 
это интересный вопрос
с одной стороны конкуренция необходима. с другой стороны при емкости внутреннего рынка в 17 машин в год - даже одну серию то сложно тянуть, не говоря о двух.
 
Реакции: T202
это интересный вопрос
с одной стороны конкуренция необходима...
В той или иной форме конкуренция останется, мировой авиапром ограничен в доступе, но не недоступен абсолютно.