Чтобы обеспечить конкуренцию ,даже в рамках одной корпорации, иначе авиакомпании снова будут летать на том "что им дали" и те кто сделал этот продукт и пальцем не пошевелят для его улучшения. А так у авиакомпаний будет выбор ,Яковлев или Туполев , что заставит эти фирмы бороться за своего покупателя и совершенствовать свои самолеты.А зачем они нужны в рамках одной авиакорпорации?
Новая однотипная с существующей машина нужна как её сменщик. А нам сейчас не до этого. Строить бы то, что потом менять соберёмся.
Это не конкуренция, потому что оба наших продукта никакой технической и коммерческой конкуренции с западными аналогами пока не выдерживают. Искусственное превосходство может создать только невозможность покупки самолетов и комплектующих за рубежом.В той или иной форме конкуренция останется, мировой авиапром ограничен в доступе, но не недоступен абсолютно.
"Свою промышленность" ? Чью?Да нет, оно без всякого Крыма туда шло, например обвинения во вмешательстве в выборы. Я вам более скажу,первые запреты даже до того шли. Но онои к лучшему, еще лет 10 глобализации и потеряли бы всю промышленность кроме примитивной.
Забавно, но на 5-ти рядном А220-300 размах крыла равен 35.1 м., что сопоставимо с укороченным 6-ти рядным МС-21-210Так там не только двигатель мощнее, если двигатель мощнее, то больше в диаметре. Просто удлинить фюзеляж не выйдет, мощный двигатель не влезет, да если бы он был.
Интересно, а почему все ПД-8, ПД-10, ПД-12, ПД-14, ПД-16, ПД-18, ПД-20, ПД-22, ПД-24 четные, а ПД-35 - нечетный?По сути озвученный МС-21-210 вогнали в нишу А220-300 и всё лишь потому, что был в своё время отменён SSJ-130NG c ПД-10
ПД-7 - был.Интересно, а почему все ПД-8, ПД-10, ПД-12, ПД-14, ПД-16, ПД-18, ПД-20, ПД-22, ПД-24 четные, а ПД-35 - нечетный?
Где ПД-9, например?
АУ
Это точно какая то математиеская последовательность .....Интересно, а почему все ПД-8, ПД-10, ПД-12, ПД-14, ПД-16, ПД-18, ПД-20, ПД-22, ПД-24 четные, а ПД-35 - нечетный?
Где ПД-9, например?
АУ
Нет, изначально семейство ПД - пермское - начиналось именно с ПД-7. К нынешней "восьмёрке" отношения не имеет.Это вот этот?
Вы решили податься в нумерологию?Это точно какая то математиеская последовательность .....
ПД-21 в списке нет. А все остальное - перебор, недобор.Вы решили податься в нумерологию?
Нет двигателя, нет самолета - ПД-10 нет, и как понимаю нет даже в разработке. ПД8 бы вышел в ближайшее время с должной надежностью.По этой же причине никогда не будет ПД-14М на 15.6 т. Рост вверх МС-21 делало выпуск Ту-214 абсолютно бесполезным. А с другой стороны SSJ-130NG с ПД-10 вполне себе неплохо смотрелся в классе до 150 рах. и его тоже "зарубили" на корню.
Так тут ПД-8 нет.Нет, изначально семейство ПД - пермское - начиналось именно с ПД-7. К нынешней "восьмёрке" отношения не имеет.
Во-первых, я специально обратил внимание - это ПЕРМСКАЯ линейка движков.Так тут ПД-8 нет.
"Хоботов, это мелко!"ПД-21 в списке нет. А все остальное - перебор, недобор.
ПД-14 при схеме 1+3+8−2+6 и ПД-10 на 10.9 т. (1+1+8−2+5) на одном газогенераторе и это уже хорошоНет двигателя, нет самолета - ПД-10 нет, и как понимаю нет даже в разработке.
Это А220-300 вогнали не в свою нишу , все потому , что кому то очень хотелось оторвать кусок у А320 и В737 :Забавно, но на 5-ти рядном А220-300 размах крыла равен 35.1 м., что сопоставимо с укороченным 6-ти рядным МС-21-210
. A220-300
По сути озвученный МС-21-210 вогнали в нишу А220-300 и всё лишь потому, что был в своё время отменён SSJ-130NG c ПД-10
Что значит, не в свою. Она кому-то принадлежит?Это А220-300 вогнали не в свою нишу
По параметрам и заказам 5-ти рядный А220-300 получился весьма удачным с чем удалось "откусить" значительную часть мирового рынка. На cейчас коротышка А319 по праву уступил место А220-300 и даже заказы на базовый А320 просели в пользу A321LR и ХLR.Это А220-300 вогнали не в свою нишу , все потому , что кому то очень хотелось оторвать кусок у А320 и В737
И с чем мы на него выйдем - с МС-21?В той или иной форме конкуренция останется, мировой авиапром ограничен в доступе, но не недоступен абсолютно.