Если бы был предложен товар с лучшим соотношением цена/качество, который дал бы покупателю возможность получать прибыль - оказалось бы, что его ждали.Только никто нас там не ждал, там своего навалом с запасом
На то она и конкуренция.Изучали, не потянули международную конкуренцию.
Если бы да кабы это все про свет далеких звезд. А тут говорим про конкретный самолет.Если бы был предложен товар с лучшим соотношением цена/качество, который дал бы покупателю возможность получать прибыль - оказалось бы, что его ждали.
На то оно и лоббирование.На то она и конкуренция.
Интересов перевозчиков?На то оно и лоббирование.
А в чем разрыв-то был технологический?По уму, проект "суперджета" это была возможность сократить технологический разрыв с мировыми производителями.
Интересов авиаотрасли в Европе и Америке. Им то зачем конкурент из России?Интересов перевозчиков?
Значит, в Азии нужно продавать.Интересов авиаотрасли в Европе и Америке. Им то зачем конкурент из России?
А кто и зачем вообще решил что можно вот так взять и выйти на мировой рынок .?Интересов авиаотрасли в Европе и Америке. Им то зачем конкурент из России?
Конкретный самолет с дурацкой кличкой, гордость отечественного авиапрома, оказался абсолютно неконкурентоспособным. Причем вполне объективно.Если бы да кабы это все про свет далеких звезд. А тут говорим про конкретный самолет.
Это было обещано: 800 самолетов, в т.ч. 500 на экспорт и 300 для себя.А кто и зачем вообще решил что можно вот так взять и выйти на мировой рынок .?
это было взвешено ? продумано? просчитано?
А авиаперевозчиков вы не относите к "авиаотрасли"?Интересов авиаотрасли в Европе и Америке.
Эмм... а с откуда мнение, что азиаты тупее европейцев?Значит, в Азии нужно продавать.
Куда изготовленные самолеты девать? Емкость отечественного рынка недостаточная для окупаемости проекта.А кто и зачем вообще решил что можно вот так взять и выйти на мировой рынок .?
это было взвешено ? продумано? просчитано?
Нет такого мнения. Неужели лобби распространяется на весь мир?Эмм... а с откуда мнение, что азиаты тупее европейцев?
На этом форуме очень доминирует убеждение, что авиаперевозчики существуют исключительно для благосостояния авиапрома.А авиаперевозчиков вы не относите к "авиаотрасли"?
А пассажиры- для тех и других.На этом форуме очень доминирует убеждение, что авиаперевозчики существуют исключительно для благосостояния авиапрома.
Ну как бы предполагалось что не конкурент, а партнер.Интересов авиаотрасли в Европе и Америке. Им то зачем конкурент из России?
Кем предполагалось?Ну как бы предполагалось что не конкурент, а партнер.
Кто конкретно не важно. Зачем - все как обычно - денег заработать, амбиции удовлетворить.А кто и зачем вообще решил что можно вот так взять и выйти на мировой рынок .?
это было взвешено ? продумано? просчитано?