Отечественный авиапром - общая дискуссия

Только , кто этим заниматься будет ? На Пермских моторах в первую очередь доводка ПД-8 , модернизация ПД-14 , разработка ПД-35 , разработка ПД-16 , расширение серийного производства ПС-90А , ПД-14 , подготовка к серийному производству ГГ ПД-8 , плюс строительство нового завода в Осенцах . Может сам Тимофеев порешает свои наполеоновские прожекты )
 
Вопрос в том, насколько он в производстве освоен. 15 лет назад крайний был произведен? За 15 лет специалисты не нашли другую работу, документация не потерялась, матчасть не амортизировалась?. И в обслуживании. Аэрофлот вроде раньше чем через 30 лет их списал. Не знаю, пробовал ли кому-нибудь их продать, им тогда лет по 20 было, и были ли предложения хотя бы почти бесплатно их забрать.. И при всей хорошести, это самолет того же поколения, что Ту-204, с тем отличием, что 96-300 укороченная версия с вытекающими из этого моментами по эксплуатационным расходам, а 96-400 у авиакомпаний никогда не был. Не будет ли возобновление производства Ил-96, с возобновлением его для всех смежников, дороже аналога Ил-62 по сфере применения на базе МС-21 с 3-я движками?) 15 лет назад же прошлый произвели.. как за такое время может что-то сохраниться... А люди... повыходили на пенсию, и ушли в другие места работать.. Не кормило же государство все 15 лет всю эту систему просто для того, чтоб они не увольнялись? Но еслиб даже так было, неужели навыки, при отстутсвии 15 лет реальной работы сохранились?
 
Чтобы откусить себе часть рынка можно повторить шаги тех кто уже дальше пошел.

Американское правительство дает кредит американскому банку.
Американский банк дает бабки американской лизинговой конторе, которая закупает американскую авиатехнику, вывозит в другие страны и сдает местным на покататься.
В более глубокой схеме имеет вовлечение в процессы доставки.
Например dhl, FedEx и прочие.

Далее имеет оплату за расходники, обучение персонала, другие услуги.

Требование к схеме одно, техника должна быть конкурентная по расходам и поддержанию летной годности.

И по прошествии определённого времени, получаем технику летающую по всему миру.

В 2024 меняем слово американская на российское,
Добавляем этап с выкупом долей в авиакомпаниях либо полностью подконтрольные. (потому как проще летать самим, чем убеждать летать остальных) И продолжаем идти таким путем. Затраты для страны небольшие. Эффект не трудно посчитать.

Отпадают сразу вопросы загрузки заводов, серийности линейки
 
Последнее редактирование:
Реакции: A_Z
Если что-то и будет 3-х двигательное то на базе Ту-214 с тем же MTOW, как у Ил-62М (165 т.),
. https://www.airwar.ru/image/idop/aliner/il62m/il62m-6.jpg
---
. https://dzen.ru/a/Yz_CESKCk14Stj9L
где три ПС-90 и другое крыло. Может основные шасси от Ил-96 возьмут.
. https://russianplanes.net/images/to5000/004774.jpg
---
МС-21-400/500/600/700 все виртуальные и без более мощных двигателей там и останутся
 
Последнее редактирование:
А зачем КАЗ-у собственное производство композитов, когда через забор есть казанский Аэрокомпозит?!
Снова в старые советские игры захотелось сыграть, когда каждый директор завода устраивал у себя натуральное хозяйство?
 
мало у кого есть 200 МЛН$ для старта. поэтому и вопрос гораздо большей вовлеченности РФ

Концепцию продажи Через Лизинговые конторы жизнеспособна только на проверенных продуктах, они шли к этому последние 15 лет.

В отсутствии такой конструкции надо двигаться в сторону Собственноручного использования.

Сколько услуг оказывает DHL и FEDEX в районе Африки / Азии / ЮЖ Америки.
Из Мозамбика в Малазию Авиа доставкой вы сможете улететь этими конторами.

Так что мешает? на своих самолетах оказывать услуги по перевозке.
Через фонды Основать или выкупить часть Авиаконторы, завезти туда часть бортов вместо 737 15летних
и катать те же маршруты.
 
Реакции: A_Z
Так это уже было! И Все было подконтрольное и затраты были небольшие, а вот эффект был такой, что до сих пор отрыжка не проходит. По новее есть что либо?
 
Не нужно использовать максимально там, где возможно. Нужно использовать там и так, чтобы улучшались основные характеристики.
 
по подробнее если можно. мысль не ясна
Куда уж яснее то: все было государево, уже было, без всякого выкупа. Затраты на Аэрофлот и МАП были небольшие, в сравнении естественно с другими статьями. Результат увидели в 90-х.
 
Вы думаете, что в случае появления такой компании отправка стандартного отправления ею будет дешевле DHL FEDEX? Или вы намерены в убыток работать? Летать то можно, да вот перевозка золотая будет. Отгадайте с 3 раз -почему? На злобу дня, свежее: сюда вы бы хотели ввязаться: В Судане сбили грузовой самолет, на котором могли быть россияне
 
Airbridgecargo и ряд других наших свободно работали по такой схеме. Ориентировались на ЕС. Перестроиться не смогли. А надо было.
Я полагаю что летный час грузового 96103 и стоимость перевозки выходит меньше чем то что есть на рынке
 
Разговор идёт о невыходе Суперджета на зарубежные рынки.
 
Вы полагаете, что затраты определяются только летным часом? . На чем основано ваше мнение о дешевизне Ил-96? Как думаете, почему АВС выбрал Боинг, а не Ил?
 
Поставьте это требование первым в списке.
Затем
можно (нужно) разрабатывать остальные этапы продвижения этой техники на рынки.
 
Опер затраты на структуру и ведение бизнеса никто не отменял.


в этом вопросе все как раз ясно. Бобики были завтра. 96е никогда... и пинать завод (извините) чтоб мало того он их построил, так еще и обслуживал нормально

но если вернуть все назад и сообщить людям принимающим решения в Airbridgecargo
что вы щас купите 747 и даже на них прибыльно полетаете... года три
но потом вас Забанят наглухо, отберут борта, не вернут залоговые бабки,
стоимость запчастей поднимут в 2 раза или не продадут их вообще.
Вам придется прикидываться пакистанцами чтоб купить тормоза на 747...
а потом вы из за этого разоритесь к чертям...

так может все таки там завод попинать немного и взять 96е????
как знать
 
Последнее редактирование: