Только , кто этим заниматься будет ? На Пермских моторах в первую очередь доводка ПД-8 , модернизация ПД-14 , разработка ПД-35 , разработка ПД-16 , расширение серийного производства ПС-90А , ПД-14 , подготовка к серийному производству ГГ ПД-8 , плюс строительство нового завода в Осенцах . Может сам Тимофеев порешает свои наполеоновские прожекты )А х.з. что имел Тимофеев в виду. Может не А1, а А3у, а может А3 чистый (у - это дополнительный блок сопряжения со старой системой управления). Или чистый ПС-90А увеличенной тяги ) он писал про дополнительные 500 кг - вот только про какие дополнительные кг - на эшелоне или взлётные, скорее всего взлётные. Возможно, будет новая турбина на более высокую температуру, блиск диски с лопатками, возможно в вентилятор поставят композитные лопатки (для ПД-14 делали, для обкатки ПД-35)...
Вопрос в том, насколько он в производстве освоен. 15 лет назад крайний был произведен? За 15 лет специалисты не нашли другую работу, документация не потерялась, матчасть не амортизировалась?. И в обслуживании. Аэрофлот вроде раньше чем через 30 лет их списал. Не знаю, пробовал ли кому-нибудь их продать, им тогда лет по 20 было, и были ли предложения хотя бы почти бесплатно их забрать.. И при всей хорошести, это самолет того же поколения, что Ту-204, с тем отличием, что 96-300 укороченная версия с вытекающими из этого моментами по эксплуатационным расходам, а 96-400 у авиакомпаний никогда не был. Не будет ли возобновление производства Ил-96, с возобновлением его для всех смежников, дороже аналога Ил-62 по сфере применения на базе МС-21 с 3-я движками?) 15 лет назад же прошлый произвели.. как за такое время может что-то сохраниться... А люди... повыходили на пенсию, и ушли в другие места работать.. Не кормило же государство все 15 лет всю эту систему просто для того, чтоб они не увольнялись? Но еслиб даже так было, неужели навыки, при отстутсвии 15 лет реальной работы сохранились?Есть прекрасный и освоенный в производстве Ил-96. Его и надо выпускать. Даже если сделают 50-75 бортов, как вы пишете, это загрузка для ВАСО и смежников на 10-15 лет, а сами самолёты прослужат не меньше 30-40.
Если что-то и будет 3-х двигательное то на базе Ту-214 с тем же MTOW, как у Ил-62М (165 т.),Если уж так извращаться, то имхо, лучше сразу 120-130 тонн (120 по плану, 130 с перевесом), увеличенный размах, и третий ПД-14 в хвост. По применению эдакий аналог Ил-62М.
А зачем КАЗ-у собственное производство композитов, когда через забор есть казанский Аэрокомпозит?!Второй очень интересный момент - создание собственного производства композитным деталей.
мало у кого есть 200 МЛН$ для старта. поэтому и вопрос гораздо большей вовлеченности РФИнтересно кто их купит. У меня, фрилансера, из-за санкционных рисков постепенно отвалились все иностранные заказчики, поняв, что я не собираюсь валить из РФ.
Так это уже было! И Все было подконтрольное и затраты были небольшие, а вот эффект был такой, что до сих пор отрыжка не проходит. По новее есть что либо?Добавляем этап с выкупом долей в авиакомпаниях либо полностью подконтрольные. И продолжаем идти таким путем. Затраты для страны небольшие. Эффект не трудно посчитать.
Не нужно использовать максимально там, где возможно. Нужно использовать там и так, чтобы улучшались основные характеристики.Второй очень интересный момент - создание собственного производства композитным деталей. Т.е. собираются максимально использовать в новом самолёте где возможно, композитные материалы вместо металла.
по подробнее если можно. мысль не яснаТак это уже было! И Все было подконтрольное и затраты были небольшие, а вот эффект был такой, что до сих пор отрыжка не проходит. По новее есть что либо?
Куда уж яснее то: все было государево, уже было, без всякого выкупа. Затраты на Аэрофлот и МАП были небольшие, в сравнении естественно с другими статьями. Результат увидели в 90-х.по подробнее если можно. мысль не ясна
мало у кого есть 200 МЛН$ для старта. поэтому и вопрос гораздо большей вовлеченности РФ
Концепцию продажи Через Лизинговые конторы жизнеспособна только на проверенных продуктах, они шли к этому последние 15 лет.
В отсутствии такой конструкции надо двигаться в сторону Собственноручного использования.
Сколько услуг оказывает DHL и FEDEX в районе Африки / Азии / ЮЖ Америки.
Из Мозамбика в Малазию Авиа доставкой вы сможете улететь этими конторами.
Так что мешает? на своих самолетах оказывать услуги по перевозке.
Через фонды Основать или выкупить часть Авиаконторы, завезти туда часть бортов вместо 737 15летних
и катать те же маршруты.
Airbridgecargo и ряд других наших свободно работали по такой схеме. Ориентировались на ЕС. Перестроиться не смогли. А надо было.Вы думаете, что в случае появления такой компании отправка стандартного отправления ею будет дешевле DHL FEDEX? Или вы намерены в убыток работать? Летать то можно, да вот перевозка золотая будет. Отгадайте с 3 раз -почему?
Разговор идёт о невыходе Суперджета на зарубежные рынки.Затем что все авиакомпании в РФ субсидируются государством-они все голодранцы и у них ничего нет.Если российские авиакомпании не покупают российские самолеты ,тогда надо допустить иностранные авиакомпании на рынок внутренних перевозок.Надо быть последовательным.
Вы полагаете, что затраты определяются только летным часом?Airbridgecargo и ряд других наших свободно работали по такой схеме. Ориентировались на ЕС. Перестроиться не смогли. А надо было.
Я полагаю что летный час грузового 96103 и стоимость перевозки выходит меньше чем то что есть на рынке
Поставьте это требование первым в списке.Требование к схеме одно, техника должна быть конкурентная по расходам и поддержанию летной годности.
Как посчитали?Там получается просто смешная разница.
Так кто ж вам помешал? Мексика, Ирландия, Бельгия, Индонезия - взяли же самолёты. И никто ни на кого санкции не наложил.Разговор идёт о невыходе Суперджета на зарубежные рынки.
Опер затраты на структуру и ведение бизнеса никто не отменял.Вы полагаете, что затраты определяются только летным часом?. На чем основано ваше мнение о дешевизне Ил-96? Как думаете, почему АВС выбрал Боинг, а не Ил?
Помешал МНЕ что?Так кто ж вам помешал? Мексика, Ирландия, Бельгия, Индонезия - взяли же самолёты. И никто ни на кого санкции не наложил.
по подробнее если можно. мысль не ясна