Kit.
Старожил
Вообще-то в данном случае они остаются в Стамбуле.Эти 20% остаются все в стране,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вообще-то в данном случае они остаются в Стамбуле.Эти 20% остаются все в стране,
Вы сами-то поняли, что своим замечанием отработали против собственных идей?Вообще-то по МиГ-АТ было сотрудничество с Францией. И не с разработчиком планера (тогда это у нас ещё умели), а с мотористами, гидравликами, электриками, электронщиками.
Решение было принято по "финансово-политическим" причинам - итальянцы согласились принять "плату натурой" за госдолг времён СССР в размере $77 млн. И получили за эти - смешные по мировым масштабам - деньги полномасштабную разработку "под ключ". Для сравнения: корейцам разработка их УТС Т-50 обошлась в $1,8 млрд.
Так что всё в этом случае было несколько сложнее, чем "сотрудничество с Италией".
В США свои проблемы. В GA самолеты вообще 70х в основном. И кстати США протекцию Боингу устраивает хотя и недостаточно, плюс профсоюзы очень здорово подорвали компанию да и местные Чуки-Геки постарались, сейчас Боинг как раз расхлебывает их последствия.И шо вы россиян агитируете, что нам будет лучше иметь на 20% более прожорливые самолеты. Вы американцев агитируйте. Зачем они покупают Аэробусы, деньги в США не остаются! Караул! Пусть дадут денег Боингу и летают только на своих самолетах. И деньги останутся в стране.
Нет, не понял.Вы сами-то поняли, что своим замечанием отработали против собственных идей?
Ну, если вас это путает, то могу упростить: был Як-130, разрабатываемый в какбэ сотрудничестве с итальянцами, и был МиГ-АТ, разрабатываемый в сотрудничестве с французами.А сваливать в одну кучу Як-130 и МИГ АТ, запутывая события и факты, сильно различающиеся между собой (не скажу, намеренно, или нет), немного дурно пахнет.
МИГ АТ НЕ разрабатывался в сотрудничестве с французами, а лишь использовал их КИ.Нет, не понял.
Ну, если вас это путает, то могу упростить: был Як-130, разрабатываемый в какбэ сотрудничестве с итальянцами, и был МиГ-АТ, разрабатываемый в сотрудничестве с французами.
Так что говорить, что именно сотрудничество было причиной выбора Яка, несколько странно.
Правда?МИГ АТ НЕ разрабатывался в сотрудничестве с французами, а лишь использовал их КИ.
У вас всё куда хуже - вы кроме собственного звона ничего не слышите.Вы, услышали звон отовсюду,..
Ага. Шедевральные формулировкиПоржал
Говоря необразно - Суперджет был и пока остается единственным примером российской гражданской авиационной промышленности.Образно говоря, проект SSJ-100(SuperJet-100) на тот момент можно было считать закрытым: никакой помощи восстановлению российской авиационной промышленности он не оказал, она в нём не участвовала.
Тут комментировать только портить.Сейчас же, в настоящее время, мы готовим к запуску в серию совершенно ДРУГИЕ самолёты — «Суперджет-100» и МС-21−310. Это новые самолёты, которые с предыдущими имеют только похожие названия и внешний вид. И ничего более!
American Airlines – 11.1 yearsВ США свои проблемы. В GA самолеты вообще 70х в основном. И кстати США протекцию Боингу устраивает хотя и недостаточно, плюс профсоюзы очень здорово подорвали компанию да и местные Чуки-Геки постарались, сейчас Боинг как раз расхлебывает их последствия.
Type | Number | Average Age |
---|---|---|
Airbus A319 | 133 | 16.6 |
Airbus A320 | 48 | 19.6 |
Airbus A321 | 240 | 7.6 |
Airbus A330 | 15 | 8.9 |
Boeing 737 | 328 | 10.3 |
Boeing 777 | 67 | 16 |
Boeing 787 | 45 | 3.7 |
Total | 876 | 11.1 |
Type | Number | Average Age |
---|---|---|
Airbus A220 | 31 | 1.4 |
Airbus A319 | 57 | 18.7 |
Airbus A320 | 62 | 25.2 |
Airbus A321 | 104 | 2.4 |
Airbus A330 | 49 | 11.1 |
Airbus A350 XWB | 15 | 2.4 |
Boeing 717 | 91 | 19.1 |
Boeing 737 | 208 | 9.7 |
Boeing 757 | 127 | 23.2 |
Boeing 767 | 75 | 23 |
Boeing 777 | 15 | 14.6 |
Total | 834 | 14.6 |
Type | Number | Average Age |
---|---|---|
Airbus A319 | 86 | 18.7 |
Airbus A320 | 96 | 22.2 |
Boeing 737 | 352 | 13.3 |
Boeing 757 | 61 | 21.8 |
Boeing 767 | 54 | 23.1 |
Boeing 777 | 96 | 17.2 |
Boeing 787 | 60 | 3.8 |
Total | 805 | 16 |
Да, я говорю лишь о том, что знаю сам - а не о том, что сорока на хвосте принесла со всего света.Правда?
Когда "просто используют", то за это принято платить.
Сколько "Микоян" заплатил "Снекме" за двигатели? А сколько "Секстанту" за БРЭО?
У вас всё куда хуже - вы кроме собственного звона ничего не слышите.
Однако строчки вроде
тож хороши.
Boeing 757 127 23.2
Если сравнить с одногодками, Ил-86\96, то В757 получилась машина практичная и долговечная, коли до сих пор столько их летает.Однако строчки вроде
тож хороши.
Так и Ил-62 до сих пор летает, а он на 20 лет старше, да и выпущено их несравненно меньшеЕсли сравнить с одногодками, Ил-86\96, то В757 получилась машина практичная и долговечная, коли до сих пор столько их летает.
Хотел ответить Вам: "Это другое!", но ARNO меня опередил!Однако строчки вроде
тож хороши.
К сожалению, время неумолимо, и 23 года самолету - это 2001 год выпуска )Однако строчки вроде
тож хороши.
"где-то между Университетом и цирком, ближе к цирку" (с)Интересно, где учат так мастерски писать заголовки?
Ответ Airbus и Boeing: российские самолёты MC-21 уже летают — страна успешно обходится без «мировой авиационной семьи» - новости Хибины.ru
Россия развивает импортозамещение в сфере гражданской авиации из-за западных санкцийwww.hibiny.ru