Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Вообще-то по МиГ-АТ было сотрудничество с Францией. И не с разработчиком планера (тогда это у нас ещё умели), а с мотористами, гидравликами, электриками, электронщиками.
Решение было принято по "финансово-политическим" причинам - итальянцы согласились принять "плату натурой" за госдолг времён СССР в размере $77 млн. И получили за эти - смешные по мировым масштабам - деньги полномасштабную разработку "под ключ". Для сравнения: корейцам разработка их УТС Т-50 обошлась в $1,8 млрд.

Так что всё в этом случае было несколько сложнее, чем "сотрудничество с Италией".
Вы сами-то поняли, что своим замечанием отработали против собственных идей?
А сваливать в одну кучу Як-130 и МИГ АТ, запутывая события и факты, сильно различающиеся между собой (не скажу, намеренно, или нет), немного дурно пахнет.
 
Последнее редактирование:
И шо вы россиян агитируете, что нам будет лучше иметь на 20% более прожорливые самолеты. Вы американцев агитируйте. Зачем они покупают Аэробусы, деньги в США не остаются! Караул! Пусть дадут денег Боингу и летают только на своих самолетах. И деньги останутся в стране.
В США свои проблемы. В GA самолеты вообще 70х в основном. И кстати США протекцию Боингу устраивает хотя и недостаточно, плюс профсоюзы очень здорово подорвали компанию да и местные Чуки-Геки постарались, сейчас Боинг как раз расхлебывает их последствия.
 
Вы сами-то поняли, что своим замечанием отработали против собственных идей?
Нет, не понял.

А сваливать в одну кучу Як-130 и МИГ АТ, запутывая события и факты, сильно различающиеся между собой (не скажу, намеренно, или нет), немного дурно пахнет.
Ну, если вас это путает, то могу упростить: был Як-130, разрабатываемый в какбэ сотрудничестве с итальянцами, и был МиГ-АТ, разрабатываемый в сотрудничестве с французами.
Так что говорить, что именно сотрудничество было причиной выбора Яка, несколько странно.
 
Поржал :)
 
Нет, не понял.


Ну, если вас это путает, то могу упростить: был Як-130, разрабатываемый в какбэ сотрудничестве с итальянцами, и был МиГ-АТ, разрабатываемый в сотрудничестве с французами.
Так что говорить, что именно сотрудничество было причиной выбора Яка, несколько странно.
МИГ АТ НЕ разрабатывался в сотрудничестве с французами, а лишь использовал их КИ.
С Як-130 история была принципиально иная.
Но и здесь вы не обошлись без передергивания:
- к Як-130 применили "какбэ", тогда как МИГ АТ сочли совместной, разработкой безоговорочно, хотя этого и близко не было.
- Приписали мне сотрудничество с итальянцами по Яку единственным фактором, тогда как мною это было упомянуто в числе прочего.
Вы, услышав звон отовсюду, далеко не всегда идентифицируете его источник, а вследствие этого, эффект испорченного телефона налицо.
 
Последнее редактирование:
МИГ АТ НЕ разрабатывался в сотрудничестве с французами, а лишь использовал их КИ.
Правда?
Когда "просто используют", то за это принято платить.
Сколько "Микоян" заплатил "Снекме" за двигатели? А сколько "Секстанту" за БРЭО?

Вы, услышали звон отовсюду,..
У вас всё куда хуже - вы кроме собственного звона ничего не слышите. :)
 
Ага. Шедевральные формулировки
Образно говоря, проект SSJ-100(SuperJet-100) на тот момент можно было считать закрытым: никакой помощи восстановлению российской авиационной промышленности он не оказал, она в нём не участвовала.
Говоря необразно - Суперджет был и пока остается единственным примером российской гражданской авиационной промышленности.
Сейчас же, в настоящее время, мы готовим к запуску в серию совершенно ДРУГИЕ самолёты — «Суперджет-100» и МС-21−310. Это новые самолёты, которые с предыдущими имеют только похожие названия и внешний вид. И ничего более!
Тут комментировать только портить.
 
В США свои проблемы. В GA самолеты вообще 70х в основном. И кстати США протекцию Боингу устраивает хотя и недостаточно, плюс профсоюзы очень здорово подорвали компанию да и местные Чуки-Геки постарались, сейчас Боинг как раз расхлебывает их последствия.
American Airlines – 11.1 years

TypeNumberAverage Age
Airbus A31913316.6
Airbus A3204819.6
Airbus A3212407.6
Airbus A330158.9
Boeing 73732810.3
Boeing 7776716
Boeing 787453.7
Total87611.1



Delta Air Lines – 14.6 years

TypeNumberAverage Age
Airbus A220311.4
Airbus A3195718.7
Airbus A3206225.2
Airbus A3211042.4
Airbus A3304911.1
Airbus A350 XWB152.4
Boeing 7179119.1
Boeing 7372089.7
Boeing 75712723.2
Boeing 7677523
Boeing 7771514.6
Total83414.6

United Airlines – 16 years

TypeNumberAverage Age
Airbus A3198618.7
Airbus A3209622.2
Boeing 73735213.3
Boeing 7576121.8
Boeing 7675423.1
Boeing 7779617.2
Boeing 787603.8
Total80516
 
Реклама
Правда?
Когда "просто используют", то за это принято платить.
Сколько "Микоян" заплатил "Снекме" за двигатели? А сколько "Секстанту" за БРЭО?


У вас всё куда хуже - вы кроме собственного звона ничего не слышите. :)
Да, я говорю лишь о том, что знаю сам - а не о том, что сорока на хвосте принесла со всего света.
Вашу формулировку относительно "использовать" и "платить", я отвергаю : со вторым действием согласуется другое - "покупать".
Двигатель Шафран, равно, как и множество Континенталей IO 360 , были переданы нашим КБ в расчете на последующий сбыт. Сотрудничеством обычно называют совместную деятельность, но не маркетинговые акции, как в перечисленных случаях.
 
Последнее редактирование:
Если сравнить с одногодками, Ил-86\96, то В757 получилась машина практичная и долговечная, коли до сих пор столько их летает.
Так и Ил-62 до сих пор летает, а он на 20 лет старше, да и выпущено их несравненно меньше
Вот только какие из этого сделать выводы?
То ли перед нами бедность эксплуатантов до сих пор юзающих "дедушек" (я и про 62 и про 757)
То ли значимость топливной экономичности многими сильно преувеличена
То ли и то и другое вместе....
 
Интересно, где учат так мастерски писать заголовки?
 
Реклама
Интересно, где учат так мастерски писать заголовки?
"где-то между Университетом и цирком, ближе к цирку" (с)
#автоудаление
 
Назад