Отечественный авиапром - общая дискуссия

Вы не находите, что сами себе противоречите?
Нет противоречия. Если бы не было иностранного заказчика,то проект бы просто не начался. ЗРК Панцирь, та же история, без ино-заказчика не было бы его. Управляемые ракеты для РСЗО, не нашли инозаказчика в свое время потому их до сих пор и нет толком.
 
А зачем иностранный заказчик? Свои есть в достатке.
 
Ответ неверный.
ТТЗ на истребитель "следующего поколения" (И-90) было выдано ещё в начале восьмидесятых. Потом был пересмотр ТТЗ, конкурс между "Сухим" и "Микояном", государственная целевая программа по разработке Т-50.
Индусы в этом процессе появились пятью годами позже.

ЗРК Панцирь, та же история, без ино-заказчика не было бы его.
Ответ неверный.
Мы дискутировали о государственном финансировании - а "Панцирь" (тот, который существует сейчас) изначально разрабатывался по ТТЗ инозаказчика и на его деньги. Финансирование со стороны МО РФ шло в счёт погашения госдолга.

Ответ неверный.
Управляемые реактивные снаряды 9М544 и 9М549 вполне себе существуют и применяются с 2022-го года.
 
Из имеющихся платформ актуальных узкофюзеляжников А321XLR с интегрированным топливным баком вершина пирамиды (для РФ Ту-214). А дальше для большей дальности необходим новый тип с другим крылом и более мощными двигателями и это будет уже полноценная конкуренция с широкофюзеляжниками. Даже с тремя ПС-90 можно было "поколдовать", а при наличии более современного двигателя тем более
Сообщение в теме 'Ту-204 (214, 204СМ...)' Ту-204 (214, 204СМ...)
 
ТТЗ хорошо, вот только оно не может заменить деньги, и что-то начало двигаться после появления индусов.

Именно, вообще идеальный с точки зрения государства вариант - 100% финансирование со стороны, а если получится, то мы тоже купим.

Объективный контроль с Вами не согласен. Если роликов с применением 9М723 множество, то 9М544 и 9М549 практически не мелькают, что означает их гомеопатическое количество на фронте.
 
Удлиненный Ту-214 с двумя ПД-20/24? Почему бы и нет, всё равно новое крыло надо делать. Третий лишний (мотор). Его обслуживать дороже, чем под крылом. Ещё на крыле возможно, но в хвосте - уже дороже выходит (трудоёмкость)
 
Постоянно прилетает хохлам из РСЗО на большой дальности - как раз других типов управляемых ракет нет. Так что хватает их сейчас. Может не на постоянные залпы (даже у хохлов столько западных ракет нет), но на ежедневные цели - достаточно...
 
Это 9М723 прилетают, а РСЗО лупят обычными ракетами, редко управляемыми стреляют.
 
Размечтались. За очень дорого воткнут ПД-35 на Ил-96 и всё заглохнет с развитием семейства так же как с ПД-14. СЛО будет колесить на двух движках, а коммерсы из под полы вытаскивать БУ иномарки большой дальности и так же их ремонтировать
 
И за очень дорого не воткнут….
Авиамоделисты…
 
Может я потерял нить беседы... речь вроде шла о выгодности ШФ на коротких маршрутах? Как их могли в этом амплуа потеснить дальние версии УзФ?
 
В-747 между островами Японии летал естественно с минимальным запасасом топлива и шагом между креслами улучшить экономику, но это крайности
 
Так все-таки, причем тут дальние версии узкофюзеляжников?
 
Согласен.
Як-130 одним из аргументов победы над МИГ-АТ имел именно сотрудничество с Италией.
А выход инопартнера, в обоих случаях, не смог остановить раскрученный маховик.
 

Вы построили интернет на отечественном оборудовании? Будьте добры перечислить модели и страну производителя ядровых маршрутизаторов для начала. Желательно продолжить коммутаторами и канальным оборудованием
 
Последнее редактирование:
Вы построили интернет на отечественном оборудовании?
Я так понял, начинали эти чукогеки с попыток заменить отечественный ДИСПАК на иностранный Юникс.

А внедрением иностранного Интернета они уже потом занялись.
 
Чуть означает что _нужные перевозки и маршруты самолеты обеспечивают_. И не более того. Разница в топливной эффективности в 20% вообще рояли не играет никакой, к примеру.

А деньги за перевозки - возьмутся как раз из тех денег которые получили авиастроители, впрочем вместе с прочими работающими а не сидящими на _продай нефть на запад купи там Боинг вози западных пассажиров_.
 
Для начала - брали FreeBSD и Gated и все на этой комбинации делали. А компьютеры кстати тоже делались в стране, там только процессоры импортные были (моторолы в тот период). Канальное оборудование - модемы КРоникс (синхронные) к примеру, еще парочка производителей.

Все начиналось как раз нормально пока не включили на полную низкий курс доллара и открыли полностью шлюзы импорта.