Мне не ясно почему с 12-и часов не взять 12 рублей , не делая еще и 2 взлета - посадки ....Я же вроде ясно изложил: если за 3 часа есть 3 рубля с кресла, а с 12 часов-только 1 рубль. Простая арифметика
Нет противоречия. Если бы не было иностранного заказчика,то проект бы просто не начался. ЗРК Панцирь, та же история, без ино-заказчика не было бы его. Управляемые ракеты для РСЗО, не нашли инозаказчика в свое время потому их до сих пор и нет толком.Вы не находите, что сами себе противоречите?
Взять можно. Ели есть те, кто даст.Мне не ясно почему с 12-и часов не взять 12 рублей , не делая еще и 2 взлета - посадки ....
А зачем иностранный заказчик? Свои есть в достатке.Нет противоречия. Если бы не было иностранного заказчика,то проект бы просто не начался. ЗРК Панцирь, та же история, без ино-заказчика не было бы его. Управляемые ракеты для РСЗО, не нашли инозаказчика в свое время потому их до сих пор и нет толком.
Ответ неверный.Нет противоречия. Если бы не было иностранного заказчика,то проект бы просто не начался.
Ответ неверный.ЗРК Панцирь, та же история, без ино-заказчика не было бы его.
Ответ неверный.Управляемые ракеты для РСЗО, не нашли инозаказчика в свое время потому их до сих пор и нет толком.
Из имеющихся платформ актуальных узкофюзеляжников А321XLR с интегрированным топливным баком вершина пирамиды (для РФ Ту-214). А дальше для большей дальности необходим новый тип с другим крылом и более мощными двигателями и это будет уже полноценная конкуренция с широкофюзеляжниками. Даже с тремя ПС-90 можно было "поколдовать", а при наличии более современного двигателя тем болееМне не ясно почему с 12-и часов не взять 12 рублей , не делая еще и 2 взлета - посадки ....
ТТЗ хорошо, вот только оно не может заменить деньги, и что-то начало двигаться после появления индусов.ТТЗ на истребитель "следующего поколения" (И-90) было выдано ещё в начале восьмидесятых. Потом был пересмотр ТТЗ, конкурс между "Сухим" и "Микояном", государственная целевая программа по разработке Т-50.
Индусы в этом процессе появились пятью годами позже.
Именно, вообще идеальный с точки зрения государства вариант - 100% финансирование со стороны, а если получится, то мы тоже купим.Мы дискутировали о государственном финансировании - а "Панцирь" (тот, который существует сейчас) изначально разрабатывался по ТТЗ инозаказчика и на его деньги. Финансирование со стороны МО РФ шло в счёт погашения госдолга.
Объективный контроль с Вами не согласен. Если роликов с применением 9М723 множество, то 9М544 и 9М549 практически не мелькают, что означает их гомеопатическое количество на фронте.Управляемые реактивные снаряды 9М544 и 9М549 вполне себе существуют и применяются с 2022-го года.
Удлиненный Ту-214 с двумя ПД-20/24? Почему бы и нет, всё равно новое крыло надо делать. Третий лишний (мотор). Его обслуживать дороже, чем под крылом. Ещё на крыле возможно, но в хвосте - уже дороже выходит (трудоёмкость)Из имеющихся платформ актуальных узкофюзеляжников А321XLR с интегрированным топливным баком вершина пирамиды (для РФ Ту-214). А дальше для большей дальности необходим новый тип с другим крылом и более мощными двигателями и это будет уже полноценная конкуренция с широкофюзеляжниками. Даже с тремя ПС-90 можно было "поколдовать", а при наличии более современного двигателя тем более
Сообщение в теме 'Ту-204 (214, 204СМ...)' Ту-204 (214, 204СМ...)
Постоянно прилетает хохлам из РСЗО на большой дальности - как раз других типов управляемых ракет нет. Так что хватает их сейчас. Может не на постоянные залпы (даже у хохлов столько западных ракет нет), но на ежедневные цели - достаточно...Объективный контроль с Вами не согласен. Если роликов с применением 9М723 множество, то 9М544 и 9М549 практически не мелькают, что означает их гомеопатическое количество на фронте.
Это 9М723 прилетают, а РСЗО лупят обычными ракетами, редко управляемыми стреляют.Постоянно прилетает хохлам из РСЗО на большой дальности - как раз других типов управляемых ракет нет. Так что хватает их сейчас. Может не на постоянные залпы (даже у хохлов столько западных ракет нет), но на ежедневные цели - достаточно...
Размечтались. За очень дорого воткнут ПД-35 на Ил-96 и всё заглохнет с развитием семейства так же как с ПД-14. СЛО будет колесить на двух движках, а коммерсы из под полы вытаскивать БУ иномарки большой дальности и так же их ремонтироватьУдлиненный Ту-214 с двумя ПД-20/24? Почему бы и нет, всё равно новое крыло надо делать. Третий лишний (мотор). Его обслуживать дороже, чем под крылом. Ещё на крыле возможно, но в хвосте - уже дороже выходит (трудоёмкость)
И за очень дорого не воткнут….Размечтались. За очень дорого воткнут ПД-35 на Ил-96 и всё заглохнет с развитием семейства так же как с ПД-14. СЛО будет колесить на двух движках, а коммерсы из под полы вытаскивать БУ иномарки большой дальности и так же их ремонтировать
Может я потерял нить беседы... речь вроде шла о выгодности ШФ на коротких маршрутах? Как их могли в этом амплуа потеснить дальние версии УзФ?узкофюзеляжники вклинились в рынок своими дальними версиями потеснив "пузатиков"
В-747 между островами Японии летал естественно с минимальным запасасом топлива и шагом между креслами улучшить экономику, но это крайностиМожет я потерял нить беседы... речь вроде шла о выгодности ШФ на коротких маршрутах? Как их могли в этом амплуа потеснить дальние версии УзФ?
Так все-таки, причем тут дальние версии узкофюзеляжников?В-747 между островами Японии летал естественно с минимальным запасасом топлива и шагом между креслами улучшить экономику, но это крайности
Согласен.Нет противоречия. Если бы не было иностранного заказчика,то проект бы просто не начался. ЗРК Панцирь, та же история, без ино-заказчика не было бы его. Управляемые ракеты для РСЗО, не нашли инозаказчика в свое время потому их до сих пор и нет толком.
Построили Интернет (про проект Релком может слышали?). Создали производство синхронных модемов. Поставили узел доступа на М9 в Москве и на ЛенЭнерго в Питере. Соединили города быстрым интернетом (сначала емейлом потом news потом TCP/IP). Соединились с Финским ЕЮнетом использовав сначала телефоны а потом по оптике проложенной по грозозащите ЛЭП. Адаптировали Юникс на кучу платформ включая как не странно даже свою версию Бэсм-6 (проект Цанга). Учили студентов Физтеха, паралельно с дежурствами. И в нашей области - Интернет и прочее - все более менее сейчас. Хотя там тоже были бы правильные пошлины свое производство бы развили а то устройства КРоникс были забиты изделиями РАД (ну как же, они же лучше... как же можно свое ставить если есть чуть лучше Израильское).
Так что сделали до фига.
А с санкциями - да на них молиться нужно так как только они и помогают сейчас развитию. Да конечно иностарнные КИ в 2019 году были а в 2024 году с ними сложности - так блин ПЛАТИТЕ ИНЖЕНЕРАМ чтобы они вам все сделали а не менеджерам которые только и умеют что КИ покупать в Париже. И все будет, опыт многократный.
И да, конечно поначалу и дороже и установка с кувалдой. Но это поначалу. Это плата за годы Чуков и Геков к сожалению. неизбежная но очень хорошо что она произошла. Может поймете что в нормальной конторе оплата инженеров должна быть выше оплаты менеджеров (у нас например именно так зачастую). А не будете жаловаться на то что нет иностранных КИ.
Я так понял, начинали эти чукогеки с попыток заменить отечественный ДИСПАК на иностранный Юникс.Вы построили интернет на отечественном оборудовании?
Чуть означает что _нужные перевозки и маршруты самолеты обеспечивают_. И не более того. Разница в топливной эффективности в 20% вообще рояли не играет никакой, к примеру.Как любят спрашивать на многих программистских форумах/дискуссиях, please, define "чуть".
Для начала - брали FreeBSD и Gated и все на этой комбинации делали. А компьютеры кстати тоже делались в стране, там только процессоры импортные были (моторолы в тот период). Канальное оборудование - модемы КРоникс (синхронные) к примеру, еще парочка производителей.Вы построили интернет на отечественном оборудовании? Будьте добры перечислить модели и страну производителя ядровых маршрутизаторов для начала. Желательно продолжить коммутаторами и канальным оборудованием