"Все бы ладно, все бы ничего" (ц)К сожалению, время неумолимо, и 23 года самолету - это 2001 год выпуска )
Есть суперджеты на регулярке которым по 11 лет от роду, хотя какзалось бы, совсем новый самолет...
Сильно огорчу вас, если скажу что чистый Ил-62 давным давно не летает, летает последние экземпляры с буквой М. Как вы совершенно справедливо заметили, ИЛов выпущено меньше и они старше, но это никак не идет в сравнении с В757 именно потому что их выпущено больше, а ИЛы до сих пор эксплуатируют те структуры, для которых, как опять вы справедливо заметили, топливная эффективность не во главе угла.Так и Ил-62 до сих пор летает, а он на 20 лет старше, да и выпущено их несравненно меньше
Вот только какие из этого сделать выводы?
То ли перед нами бедность эксплуатантов до сих пор юзающих "дедушек" (я и про 62 и про 757)
То ли значимость топливной экономичности многими сильно преувеличена
То ли и то и другое вместе....
Считаета для Rada Airlines расход топлива не важен?Сильно огорчу вас, если скажу что чистый Ил-62 давным давно не летает, летает последние экземпляры с буквой М. Как вы совершенно справедливо заметили, ИЛов выпущено меньше и они старше, но это никак не идет в сравнении с В757 именно потому что их выпущено больше, а ИЛы до сих пор эксплуатируют те структуры, для которых, как опять вы справедливо заметили, топливная эффективность не во главе угла.
Тут сразу возникает ряд вопросов:сначала погуглили, что такое GA.
Кто вам сказал что ресурс Б757 (к примеру) такой же как у "табуретки с крыльями"?1) Как это связано с коммерческой авиацией, где налет борта за день / месяц / год / срок эксплуатации принципиально иной
По РФ до сих пор катаются "горбатые запорожцы"Что же это за система послепродажного обслуживания, что позволяет эксплуатировать самолеты столь долго?
Думаете переоснащение этих ЛА "на коленке" принципиально меняет их ЛТХ?3) Какая доля всего, из чего состоит самолет, у бортов 1970-х "с завода"? И насколько эти борта сейчас отличаются по оборудованию от того, что тогда получил владелец новенького самолета?
Считаета для Rada Airlines расход топлива не важен?
Вроде как Cessna рекомендует завязывать с полетами на 172-й после 30 тыс. часов. Если летать часа по четыре, в свое удовольствие, каждую неделю в один из выходных дней, то это всего-то 144 года )))Кто вам сказал что ресурс Б757 (к примеру) такой же как у "табуретки с крыльями"?
"Горбатых" выпустили более 320 с небольшим тыс. штук. Встретить на улице большая удача. В каждодневной эксплуатации их скорее всего примерно ноль.По РФ до сих пор катаются "горбатые запорожцы"
Это как то связано с системой постпродажного обслуживния?
А есть ли желание? Вроде как Rada Airlines часто летает во всякие стремные места, т.е. вероятно не так часто, но задорого. Опять-же, Илы и инфраструктура для их эксплуатации есть, а денег на иномарки и создание инфраструктуры придется потратить не мало. Смысл что-то менять, пока ресурс Илов не выбран?Тот случай, когда есть желание, но нет возможности иметь что то по экономичнее, заменить ИЛы например на те же В757
Вы видели флот Белавиа? Вам какая еще инфраструктура нужно поменять ИЛ на В757? Про ресурс вы правы, если платят хорошо тоже есть смысл добить то что есть. Но надо же Сравнивать сравнимое, АК с 3 машинами с узкой специализацией и особыми заказчиками, не скупыми может многое себе позволить что не может позволить обычный коммерческий перевозчик. Просто интересно, что эти ребята белорусские с собой в тех аптечке возят, запчасть на Ил где угодно не сыщешь, в отличие от В757А есть ли желание? Вроде как Rada Airlines часто летает во всякие стремные места, т.е. вероятно не так часто, но задорого. Опять-же, Илы и инфраструктура для их эксплуатации есть, а денег на иномарки и создание инфраструктуры придется потратить не мало. Смысл что-то менять, пока ресурс Илов не выбран?
Кто там из американцев собирал MD'хи по помойкам? Delta?
В США только и можно встретить что цессну 172 причем все больше года так 1970 - 1980. ВОт встретить цессну 172 созданную после 1990 года - надо еще поискать.Вроде как Cessna рекомендует завязывать с полетами на 172-й после 30 тыс. часов. Если летать часа по четыре, в свое удовольствие, каждую неделю в один из выходных дней, то это всего-то 144 года )))
"Горбатых" выпустили более 320 с небольшим тыс. штук. Встретить на улице большая удача. В каждодневной эксплуатации их скорее всего примерно ноль.
Cessna 172 построено порядка 44 тыс. Не встретить на аэродроме ГА хотя бы одну весьма странно...
(Впрочем, "Запорожец" выпускался всего девять лет и в 1960-х, а 172-е аж 62 года и до 2017 года.)
В любом случае запчастей на "Запорожец" (любой), кроме кустарных новоделов для коллекционеров и чудом сохранившихся запасов, просто нет.
В любом случае, натягивать возраст бортов GA на ГА – это из серии "зато у них негров линчуют".
А есть ли желание? Вроде как Rada Airlines часто летает во всякие стремные места, т.е. вероятно не так часто, но задорого. Опять-же, Илы и инфраструктура для их эксплуатации есть, а денег на иномарки и создание инфраструктуры придется потратить не мало. Смысл что-то менять, пока ресурс Илов не выбран?
Кто там из американцев собирал MD'хи по помойкам? Delta?
Т.е. в 1970-80-х американский авиапром строил машины, которые и в 2024-м летают ))))В США только и можно встретить что цессну 172 причем все больше года так 1970 - 1980. ВОт встретить цессну 172 созданную после 1990 года - надо еще поискать.
В 1970х строили самолеты которые много лучше тех что строят сегодня.Т.е. в 1970-80-х американский авиапром строил машины, которые и в 2024-м летают ))))
Я не очень понимаю, чем Вы возмущены или хвастаетесь... У меня в хозяйстве есть двенадцатилетнего возраста автомобиль, который не приносит особых проблем, характеристиками и комфортом радует, а сервис и запчасти доступны. Что я делаю не так?
P.s. Вроде как Вы сами летаете. Какой у Вас собственный самолет? Марка, модель, год выпуска.
А что, в 1970х-1980х самолеты уже и GPS оборудовали???В 1970х строили самолеты которые много лучше тех что строят сегодня.
...
- GPS и автопилот с вертикальной навигациейПосмотреть вложение 846307
А что, в 1970х-1980х самолеты уже и GPS оборудовали???
Многое уже было, а GPS добавился чуть позже. Мы и AI недавно поменяли, поставили гарминский электронный с адаптером к автопилоту. Сам самолет 1980го года.А что, в 1970х-1980х самолеты уже и GPS оборудовали???
Вообще-то, "чуть позже" - это после 1993 года! Так что не надо тут "ля-ля" про 1970-е годы.Многое уже было, а GPS добавился чуть позже. Мы и AI недавно поменяли, поставили гарминский электронный с адаптером к автопилоту. Сам самолет 1980го года.
"А я помолился... у всех 70-е, а у меня 1993!" (1/2 ц)Так что не надо тут "ля-ля" про 1970-е годы.
Вы считаете, что ЖПС- единственное чем должен отличаться современный самолет от самолета 70-х?А что, в 1970х-1980х самолеты уже и GPS оборудовали???
Вы что имеете ввиду? Скорость? Высоту полета ? Мощность СУ? Расход топлива? ВПХ? Или размах крыльев, площадь крыла,? Что конкретно ухудшилось?летные характеристики
Именно. Скорость, полезную нагрузку, ограничения. Ухудшилось вообще ВСЕ! Моя цессна - 150 - 170 узлов, кросс винд 17. Новая 182 - скорость 140 узлов, кроссвинд 15. Про пейлоад лучше и не начинать, почему у новой он меньше чем у сделанных в 1970-х понять сложно. И так во всем.Вы что имеете ввиду? Скорость? Высоту полета ? Мощность СУ? Расход топлива? ВПХ? Или размах крыльев, площадь крыла,? Что конкретно ухудшилось?