Каким образом правительство может влиять на цену керосина? И почему таким же образом не может повлиять на цену А и Б? И как сделать обменный курс в нашу пользу?Особенно смешно то, что в качестве аргумента выдвигается несколько больший расход топлива. Но забывается то, что на цену керосина правительство может влиять, а вот на цену АиБ нет. И то что очень ограниченно правительство может влиять на реальный обменный курс, который будет не в нашу пользу в обозримой перспективе.
Примерно 90% авиапроисшествий были по вине экипажа, при нарушениях нормативных документов...Думаете это напрямую связано с низкой квалификацией тогдашних конструкторов?
Тут как посчитать, статистика зависит от методики.У "Шаттла" уровень аварийности вообще зашкварный - 40%.
Вот именно. И ещё, наверное, не меньший вклад внесли грубые косяки служб УВД, типа Омска-1984 или Боденского озера-2002.Но если анализировать причины, примерно в 90% катастроф была вина экипажа.
Всё-таки не настолько всё было плохо с "Протоном". Если верить Википедии, то на 2021 г. из 426 запусков неудачных было всего 47, чуть более 10%.А у наших Протонов она была чуть ли не 70%...
Вы правы, статистика заметно улучшилась с годами.Всё-таки не настолько всё было плохо с "Протоном". Если верить Википедии, то на 2021 г. из 426 запусков неудачных было всего 47, чуть более 10%.
Наверно то, что чтобы клепать сейчас, уже года два назад надо было серьезно вложиться и реально сделать заказы комплектующих, начать набирать и готовить персонал.Что мешает по этой логике 204 клепать уже сейчас хотя бы по несколько в год, лучше по 10+?
Да, это так, кроме последних двух слов. Зачастую "довольны" лишь тем, что удалось вообще хоть какой-то билет купить.Уральские из Пулково с двумя промежуточными посадками в Екб и Иркутске, летают во Владик . Билеты подешевле , чем прямой рейс, полные самолеты и все довольны.
Именно так и будет стоять вопрос в ближайшей перспективе. Или летать хоть на чём-то, или не летать вообще.Зачастую "довольны" лишь тем, что удалось вообще хоть какой-то билет купить.
Питание у уральцев есть на 2 из 3 сегментах этого рейса. Только LED-SVX нет ничего.в уральском 320 скотовозной компоновки и без питания.
то есть никогда? отдельно отмечу, что руководители ОАК назначены тем самым президентом, а товарищ Чемезов вообще его ближайший соратник.Когда руководители ОАК перестанут врать стране и президенту
это было погосяно-калиновское затмение. но этих двоих выгнали и больше такое не повторится, не переживайте.А пять десятков Суперджетов в свое время откуда в Аэрофлоте взялись.
у меня "интуитивно" было аналогичное мнение, но подробный анализ показал чуть иноеНа сегодняшний день гражданская авиации России в полной мере обеспечена широкофюзеляжными дальнемагистральными самолетами, коих требуется на самом деле не так то и много.
Это немного радует!Питание у уральцев есть на 2 из 3 сегментах этого рейса. Только LED-SVX нет ничего.
Да, сейчас в зимнем расписании только U6 571 c посадкой в Екатеринбурге. Во Владивосток и из него -горячее питание. LED-SVX не кормят, а вот SVX-LED почему-то кормят.... чаем с печенюшкой )) Вообще, странная у уральцев политика с питанием, противоречащая всякой логике.Это немного радует!
Правда сейчас и рейса такого нет. Есть СПБ-Екатеринбург-Владивосток. Из Иркутска во Владивосток уральцы сейчас не летают. Может на зиму отменяют.
именно поэтому АФЛ и берет у АйФлай три А330у меня "интуитивно" было аналогичное мнение, но подробный анализ показал чуть иное
прямо сейчас дальнемагистральный флот группы АФЛ буквально "трещит" от загрузки. при этом АФЛ рейс Москва-Пекин (Шанхай) выполняет 4 раза в неделю, а Air China (China Eastern) - ежедневно. Предположу, что будь у АФЛ ещё несколько А350 - он бы летал в Пекин и Шанхай ежедневно.
а кроме афл "широких" ни у кого и нет на регулярке.
это утверждение верно только при отсутствии свободной конвертации отечественной валюты. в таком случае действительно именно государственный регулятор определяет каким субъектам экономической деятельности выделить инвалютные лимиты для внешнеэкономической деятельности.А чтобы купить Б вы вынуждены продать нефть или газ. КОторых у вас лично, кстати, не имеется, то есть вы летаете на А и Б по сути с подачки государства, уж не знаю за какие коврижки оно решило вам такую подачку сделать.
Ложная дихтомия какая-то. Когда уже президент и руководство ОАК перестанут врать вам о своих планах по самолётостроениюперестанут врать стране и президенту
Охрененная логика. Оказывается, собственник недр не многонациональный российский народ, а государство. Которое должно деньги тратить не на радость народу, а так, чтобы калифорнийским патриотам приятно былоКОторых у вас лично, кстати, не имеется, то есть вы летаете на А и Б по сути с подачки государства, уж не знаю за какие коврижки оно решило вам такую подачку сделать.
А раз на более современной технике происшествий стало на порядок меньше, то это экипажи лучше стали, или всё-таки самолёты?)Примерно 90% авиапроисшествий были по вине экипажа, при нарушениях нормативных документов...
Ну вот, коллега выше пишет, что за год надо аванс внести, вы уже за два просите. В итоге, если реально решим 96 производить в товарных количествах, лет 10 и пройдетНаверно то, что чтобы клепать сейчас, уже года два назад надо было серьезно вложиться и реально сделать заказы комплектующих, начать набирать и готовить персонал.
Понятное дело, прямой лучше, но моя супруга выбирает порой именно этот рейс либо в целях экономии средств, либо если нет билетов на прямой. В любом случае этот рейс существует, а значит пользуется спросом. Точно так же в былые времена , мы из Пулково с двумя посадками на Ил-86 летали на КамчаткуЛетал я туда и на уральцах и на афл/россии. И при возможности рейс уральцев буду избегать. Другое дело, что зачастую выбора не остаётся
Соответственно, боюсь, уровень Вашего прогноза эквивалентен тыканью пальцем в небо. Достаточно случаев, когда, казалось бы, на пустом месте рисуется непреодолимая преграда - но достаточно и обратных примеров, когда, вроде бы, все разорвано в клочья - ан нет.Если самолет совершил один полет, но потом больше года не летает, хотя в том первом полете ничего страшного с ним не приключилось, и больше с тех пор с ним ничего не происходит, а он просто стоит в отстойнике - боюсь, прогноз его дальнейшей судьбы как пассажирского самолета для авиакомпаний неутешительный.
Административно.Каким образом правительство может влиять на цену керосина?
А сам не догадываешься?И почему таким же образом не может повлиять на цену А и Б?
В обозримой перспективе — никак.И как сделать обменный курс в нашу пользу?
В 90-х Ил-96 летал в Калифорнию беспосадочно (ЛА 10000 км, СФ 9500 км) и якобы без ограничения по весу... Полосы в ШРМ, ЛА, СФ длинные...да не требуют реалии возить 300 паксов без посадки до Кубы. Но в принципе при полной заправке и неполном салоне даже Ил-96-300 такое летает а Ил-96-400 мог бы летать без особых проблем.
ну что значит "административно"? сказать "цена на керосин стой, раз два"?Административно
Я сам на таком летал. Без посадок. И с полным салоном.В 90-х Ил-96 летал в Калифорнию беспосадочно (ЛА 10000 км, СФ 9500 км) и якобы без ограничения по весу... Полосы в ШРМ, ЛА, СФ длинные...