Отечественный авиапром - общая дискуссия

ну что значит "административно"? сказать "цена на керосин стой, раз два"?
Например так, или сделать субсидию или брать меньше налогов, ведь в цене топлива их больше половины.

правительство не может создавать (в том числе керосин), оно может только отнимать и делить.
Правительству принадлежат компании которые его производят. Так что может.

да, правительство может забрать деньги (установив директивную цену) у производителя керосина и отдать эти деньги авиакомпании (за счёт нерыночно низкой цены). производитель почешет репу и перестанет выпускать керосин вовсе.
Вы слабо понимаете экономику процесса. Один очень простой вопрос. Куда девать керосин-то? В овраг сливать?

есть и другой метод. правительство может забрать деньги у всех (налоги) и часть этих денег отдать авиакомпаниям (через керосиновые или иные субсидии).
Опять вульгарное понимание экономики — скучно!

но мне кажется, что авиаперевозки - это далеко не первый приоритет бюджетных расходов. и если есть возможность, чтобы авиация работала без бюджетных дотаций, как это было много лет, то пусть работает
Она никогда без них не работала.

а бюджетные деньги пустить на повыщение зарплаты младшего медицинского и педагогического персонала.
Зачем? Пусть сами зарабатывают — будьте последовательны.
 
Реклама
Так определитесь, 300 или 400 пассажиров? А то 300 пассажиров Ил-96-300 везет, и везет далеко. .
Если внимательно посмотреть.
То маршруты АФЛ делятся примерно одинаково. на
До 7 часов. (Анталия Египет и остальные)
И свыше 7 часов. Китай, ДВ, Азия.

До 7 часов можно ставить 96-400
Свыше надо ставить 96 на 300 пакс
Щас стоят 350е.

И возвращаясь к экономике.
Вчера вышло видео путешественников.
Люди из мск добирались в Юар.
Летели с 2мя пересадками.
За билеты отдали 320. 000 на двоих. Туда сюда
36 часов в пути

Я специально посмотрел. Там в пределах 9000км из ДМЕ. Смотря как петлять.

96-3 дотянется спокойно. Привезет 250 паксов. И достаточно. И не надо финансировать эфиопских
 
Люди из мск добирались в Юар.
Летели с 2мя пересадками.
За билеты отдали 320. 000 на двоих. Туда сюда
36 часов в пути

Я специально посмотрел. Там в пределах 9000км из ДМЕ. Смотря как петлять.

96-3 дотянется спокойно. Привезет 250 паксов. И достаточно. И не надо финансировать эфиопских
Вы не задумывались, что прямых рейсов в ЮАР из DME нет не потому, что у авиакомпаний нет Ил-96, а по каким-то другим причинам?
 
а по каким-то другим причинам?
Например эфиопскими улетает куча народу регулярно. Несколько раз в неделю.

У афл в простое 5-6 бортов ШФ.
Остальное в работе. Если судить по Фр.

Трафик огромен в обе стороны. И борт на 250 паксов. Соберётся за неделю. С юар
и с Африкой работает куча народа, по бизнесу.

А два.
Любой маршрут надо раскатывать.
 
Это до или после перекомпоновки? Почему то крутятся цифры в 230 (плюсминус) и 280 (плюс-минус) пассажиров для 96-300 аэрофлота. И какие компоновки были у "Красэйр", вроде у них были полостью эконом, но могу ошибаться.
В Крас Эйр были с бизнесом, в ДАЛ был эконом на 294 кресла.
не мог ни один Ил-96-300 возить 350 человек. Максимум 300 в одноклассной компоновке (которой ни у кого не было ЕМНИП). У Аэрофлота Ил-96-300 были 234 места в экономе и 22 в бизнесе - итого 256
У Аэрофлота компановка была на 252 кресла, из которых в бизнесе было 22 и 230 в экономе.
 
Я одного не пойму - вы это серьёзно???
В России нет других проблем кроме прямого рейса в ЮАР??
С чего весь сыр-бор то??
Маршруты летающие раз в неделю можно катать и с тремя посадками, и это будет куда дешевле чем городить под это отдельный тип.
 
Например эфиопскими улетает куча народу регулярно. Несколько раз в неделю.

У афл в простое 5-6 бортов ШФ.
Остальное в работе. Если судить по Фр.

Трафик огромен в обе стороны. И борт на 250 паксов. Соберётся за неделю. С юар
и с Африкой работает куча народа, по бизнесу.

А два.
Любой маршрут надо раскатывать.

Авиакомпании формируют маршрутную сеть в первую очередь отталкиваясь от спроса и коммерческих перспектив направления, а не по принципу "куда Ил-96 может долететь".
Раз имеющиеся борта ставят на Мальдивы и Пхукет, а не в ЮАР, вероятно это потому, что в первые есть достаточноный поток, а в ЮАР его нет.
Вне всякого сомнения, если задаться целью загрузить Ил-96 до Йоханесбурга - авиакомпании это сделают, путём скидок, распродаж и маркетинга. Но, вероятно, им это не очень интересно.
 
Например эфиопскими улетает куча народу регулярно. Несколько раз в неделю.
А куча - это сколько?) Сильно сомневаюсь, что в ЮАР из России (особенно в конкретный порт) хотя бы 50 человек в день летает. Причем часть из них даже при наличии прямого рейса неизбежно останется на пересадках.
 
Реклама
Когда руководители ОАК перестанут врать стране и президенту о гигантских планах выпуска авиалайнеров и честно осветят все проблемы в авиапроме
Так это всегда мило и трогательно звучит -)
Мол, высшие чиновники вдруг проникнутся духом возрождения страны, придут к президенту (который ведь думал, что всё хорошо, и ни сном ни духом … ) и скажут, мол, Владимир Владимирович, так и так, мы тебе врали всё это время, но сил врать больше нет, сердце болит за отчизну, а вот реальные расклады такие ....
И он такой: ну что же, понятно, пожурит, конечно, по-отечески и скажет: давайте тогда выделим денег и начнём всё с нуля и по-честному, будем развивать в стране образование, возрождать конструкторские школы и авиазаводы!

Красота же!
 
"За 2019 год российские авиакомпании перевезли более 128,1 млн. пассажиров, превысив показатели аналогичного периода прошлого года на 10,3%, в том числе на международных линиях – более 55 млн пассажиров (рост 16,3%), на внутренних – порядка 73 млн пассажиров (рост 6%)"

То есть гражданам России перевозки внутри и снаружи России примерно равноценны, что бы вы там себе не выдумывали. А уж если из ВВЛ вычесть тех, кто на пересадку за границу летел, то и вовсе мвл может и важнее стать
 
Последнее редактирование модератором:
А куча - это сколько?) Сильно сомневаюсь, что в ЮАР из России (особенно в конкретный порт) хотя бы 50 человек в день летает. Причем часть из них даже при наличии прямого рейса неизбежно останется на пересадках.
 
Даже на то, что бы импортозаместить Суперждет и МС идёт сертификация, а кто будет сертифицировать такие поделки? Airbus и Boeing? Сомневаюсь.
Росавиация.
Или вас их квалификация не устраивает? Тогда поездом...
 
можно ещё добавить тех россиян, кто летал иностранными ак по направлениям россия-нероссия
Ну, надо ещё вычесть пассажиров-иностранцев, на которых решающему за всех гражданину России, скорее всего, наплевать)) Но, как ни считай, нужда граждан России в заграничных рейсах очень велика, и это факт статистический, а не высосанный из пальца чьим то воспаленным воображением
 
"За 2019 год российские авиакомпании перевезли более 128,1 млн. пассажиров, превысив показатели аналогичного периода прошлого года на 10,3%, в том числе на международных линиях – более 55 млн пассажиров (рост 16,3%), на внутренних – порядка 73 млн пассажиров (рост 6%)"

То есть гражданам России перевозки внутри и снаружи России примерно равноценны, что бы вы там себе не выдумывали. А уж если из ВВЛ вычесть тех, кто на пересадку за границу летел, то и вовсе мвл может и важнее стать
А после 2019 ничего не произошло?
 
Реклама
Назад