Отечественный авиапром - общая дискуссия

ну что значит "административно"? сказать "цена на керосин стой, раз два"?

правительство не может создавать (в том числе керосин), оно может только отнимать и делить.

да, правительство может забрать деньги (установив директивную цену) у производителя керосина и отдать эти деньги авиакомпании (за счёт нерыночно низкой цены). производитель почешет репу и перестанет выпускать керосин вовсе.

есть и другой метод. правительство может забрать деньги у всех (налоги) и часть этих денег отдать авиакомпаниям (через керосиновые или иные субсидии).

но мне кажется, что авиаперевозки - это далеко не первый приоритет бюджетных расходов. и если есть возможность, чтобы авиация работала без бюджетных дотаций, как это было много лет, то пусть работает, а бюджетные деньги пустить на повыщение зарплаты младшего медицинского и педагогического персонала.
Производитель ничего не перестанет, его себестоимость весьма низкая.
 
Реклама
Ну поинтересуйтесь себестоимостью керосина до всех пошлин налогов и прочего.
а у нас кто-то собрался производителей керосина выводить из-под налогообложения? про дефицит федерального бюджета в курсе?
 
От Малаги до Ю-Сахалинска Ил-86 возил. Не говоря об ОАЭ и Египте. Пожиратель топлива. Как так? Хрен его знает.)))
 
Реклама
Тут такие новости проносятся. Начали реверс инжиниринг
Еще и модернизировали и улучшили .... только что то скромничают , не называют какие именно детали ,
секретное что то ? (пошел гуглить " дренажная система А321....
 
Тут такие новости проносятся. Начали реверс инжиниринг

А что такое дренажная система? И дренажная система чего? Обычно, дренаж это трубопровод. В лучшем случае, с пружинным тарельчатым клапаном. Действительно, было куда приложить конструкторскую мысль.
 
А что такое дренажная система? И дренажная система чего? Обычно, дренаж это трубопровод. В лучшем случае, с пружинным тарельчатым клапаном. Действительно, было куда приложить конструкторскую мысль.
Вопрос ставится некорректно.
Начать надо с другого.

Уважаемые участники, имеющие отношение к тоир а320/321.
Просим пояснить по системам дренажа, а именно , что там может быть такого? Что требует замены в срок существования борта.
А так же может являться расходником.
Ведь вся история с реверсом, как раз идёт из производства расходников для А и Б. Думаю так будет правильнее. Возможно
 
а у нас кто-то собрался производителей керосина выводить из-под налогообложения? про дефицит федерального бюджета в курсе?
Уже сейчас же какой-то обратный демпфер правительство нефтяникам платит за керосин. Так что цена уже "административная"))
 
она и до демпфера была немного административная за счёт экспортной пошлины на нефть, соответственно внутри страны нефть стоила сильно дешевле, чем на мировом рынке

теперь вся нефть, независимо от того идёт она на экспорт или перерабатывается в топливо для внутреннего потребления, облагается одинаковым налогом.

но чтобы у нас не стала цена бензина как в европе, то нефтекомпаниям за продаваемые на российском рынке литры топлива выплачивают частичную компенсацию (тот самый демпфер)

но даже с таким "сдерживанием" цены на топливо весьма чувствительны для авиаперевозчиков, поэтому прожорливые самолёты им не очень интересны

про заправку в иностранном аэропорту я вообще молчу
 
А что такое дренажная система? И дренажная система чего?
Судя по этой статье, дренаж системы кондиционирования:
«Первая партия комплектующих для дренажной системы самолёта А321 позволит выполнить переоборудование более двенадцати воздушных судов. Данный проект является начальным этапом более масштабной программы модернизации пассажирских самолётов для одной из ведущих российских авиакомпаний», – отметили в пресс-службе.
Там добавили, что сейчас специалисты инженерного центра работают над другими элементами системы водоотвода. Цель проекта – расширить производственные мощности и повысить эксплуатационные характеристики воздушных судов.

А начать надо с того, что в А и Б с таким реверсивным инжинирингом может сесть только совсем умалишенный.
С чего бы так? Икар – это:
В 2003 году группа компаний «Каскол» и концерн Airbus основали инженерный центр ECAR (Engineering Centre Airbus Russia). Совместное предприятие стало первым конструкторским бюро, созданным европейским производителем самолётов за пределами Европейского союза. Основная деятельность центра заключалась в проектировании и обеспечении серийного производства самолётов семейств A320neo, A330/A340, A350 и A380. За двадцать лет работы ECAR реализовал более 200 проектов в авиационной, автомобильной и железнодорожной отраслях.
После ухода Airbus с российского рынка и разрыва партнёрских отношений с ECAR, инженерный центр был реорганизован в группу компаний «ИКАР». На базе накопленного опыта и компетенций компания начала разработку и производство гражданских авиационных систем и компонентов. С 2023 года «ИКАР» активно занимается проектированием беспилотных летательных аппаратов гражданского назначения.
Т. е. по-вашему, когда он был подразделением Airbus, с его разработками можно было летать не только умалишённым, а со сменой названия всё резко поменялось?
 
tLS, ну вот видите, нет проблемы демпфер понизить или повысить, цена по сути регулируемая. Проблема то явно не в том, что пд14 на сколько то больше топлива жрёт, а в том, что и такого нет
 
С чего бы так? Икар – это:


Т. е. по-вашему, когда он был подразделением Airbus, с его разработками можно было летать не только умалишённым, а со сменой названия всё резко поменялось?
А что это "подразделение Airbus" производило? И я имел в виду далеко не только некую "дренажную систему" а смотрел шире, на попытки реверс инжиниринга с самолётными запчастями вообще. Даже на то, что бы импортозаместить Суперждет и МС идёт сертификация, а кто будет сертифицировать такие поделки? Airbus и Boeing? Сомневаюсь.
 
Реклама
Современные реалии требуют размер а350 на большинство маршрутов. До 300 паксов
А везти надо без посадок.

Сингапур, Занзибар, куба. Мексика, Куала-Лумпур, юар, до Рио через Африку дотянуться (12300 из сочей).
Тай из Питера, Китай разный, Оман, Индия. Мальдивы, Маврикий, Бали, Сейшелы. И много чего еще

Как минимум во все эти направления, раз в неделю нужен рейс. За это люди платят деньги. Туркишам или эфиопским.

Из мск, Питера, казани, новосиба
сочей ( экономия три часа лета) для рио например.

Так определитесь, 300 или 400 пассажиров? А то 300 пассажиров Ил-96-300 везет, и везет далеко. Если верить книжкам, с подписью Окулова и выпущенную "Аэрофлотом" в 2003 году, то Ил-96-300 мог идти в петропавловск-камчатский с максимальной загрузкой и с запасом до MTOW, а после увеличения взлетной массы до 240 тонн, стал способен возить полный салон пассажиров на 11-12 тыс.км. И опять таки, если верить рассказам, то в бытность полетов в Южную Америку через остров Сал, 96-300 работал с одной посадкой и полный салоном, а 310ый, с двумя посадками.


не мог ни один Ил-96-300 возить 350 человек. Максимум 300 в одноклассной компоновке (которой ни у кого не было ЕМНИП). У Аэрофлота Ил-96-300 были 234 места в экономе и 22 в бизнесе - итого 256

Это до или после перекомпоновки? Почему то крутятся цифры в 230 (плюсминус) и 280 (плюс-минус) пассажиров для 96-300 аэрофлота. И какие компоновки были у "Красэйр", вроде у них были полостью эконом, но могу ошибаться.
 
Назад