Отечественный авиапром - общая дискуссия

Тут такие новости проносятся. Начали реверс инжиниринг


В продолжении темы.
Источник за лето 2024




Там планируется выпускать компоненты для систем кондиционирования, электроснабжения и освещения самолетов иностранного производства, а также элементы аварийно-спасательного, кислородного и противопожарного оборудования. Все отечественные аналоги будут иметь сертификаты и допуск авиавластей к использованию на иностранных лайнерах.

Параллельно идет сертификация продукции по стандартам Федеральных авиационных правил (ФАП-109). В ближайший месяц «Росатом» подаст заявку на получение одобрения производственных мощностей (сертификат ФАП-21G) для изготовления металлических, пластиковых, композиционных изделий для авиации, добавили в «Аэрофлоте».
 
Реклама
Это не эротика, это извращённая некрофильская порнуха.
Порнуха , это как раз то , что производится в известном всем городе комсомольцев, которые раньше возводили города , а в 21 веке почему то стали рукожопами. Рукожопы , как по конструкции, так и по отношению к сопровождению своего изделия.
Именно такую характеристику дали мои коллеги эксплуатирующие суперсамолет, люди ,которые освоили немало типов включая иномарки.
 
Порнуха , это как раз то , что производится в известном всем городе комсомольцев, которые раньше возводили города , а в 21 веке почему то стали рукожопами. Рукожопы , как по конструкции, так и по отношению к сопровождению своего изделия.
Именно такую характеристику дали мои коллеги эксплуатирующие суперсамолет, люди ,которые освоили немало типов включая иномарки.
Это как же единственный серийный гражданский самолет РФ спать то многим спокойно не дает, что они так исходят при одном его упоминании, ну не должно было в РФ быть гражданского серийного самолета а тут вдруг случилось, да еще и без кооперации с сопредельной страной.
 
Последнее редактирование:
Порнуха , это как раз то , что производится в известном всем городе комсомольцев, которые раньше возводили города , а в 21 веке почему то стали рукожопами. Рукожопы , как по конструкции, так и по отношению к сопровождению своего изделия.
Именно такую характеристику дали мои коллеги эксплуатирующие суперсамолет, люди ,которые освоили немало типов включая иномарки.
Вы слишком перегибаете. Тот же Ту-154 был, местами, не меньшей порнухой.
Моё мнение, как человека работавшего на матчасти, что Суперджет - вполне себе середнячок. Если за эталон принимать А320. Суперджету, по моему мнению, была нужна доработанная версия, где были бы решены проблемы с механизацией, установлены все усиления, решены проблемы с локальной коррозией, доработаны системы. Отдельной строкой хотелось бы видеть нормальную документацию и техническую поддержку.
Но в своей основе Суперджет - нормальный самолёт.
 
Это как же единственный серийный гражданский самолет РФ спать то многим спокойно не дает, что они так исходят при одном его упоминании, ну не должно было в РФ быть гражданского серийного самолета а тут вдруг случилось, да еще и без кооперации с сопредельной страной.
1. Эти люди занимаются трудоемким техническим обслуживанием этого самолета и сравнивают его с другими типами. И исходят они только потому что все сделано через одно место.
2. По поводу кооперации вот Вам картинка. На все эти комплектуюшие изготовленные и поставляемые сопредельными странами объявлены санкции.

1495179328_wx1080.jpg
 
1. Эти люди занимаются трудоемким техническим обслуживанием этого самолета и сравнивают его с другими типами. И исходят они только потому что все сделано через одно место.
2. По поводу кооперации вот Вам картинка. На все эти комплектуюшие изготовленные и поставляемые сопредельными странами объявлены санкции.

Посмотреть вложение 849706
По первому мнения есть разные (в том числе озвученных и на данном форуме), но по данному самолету вам интересно мнение только определенной направлености, и не кинуть в него что нибудь вы не можете практически не в одном из своих сообщений.
По второму, в вашей картинке по кооперации нет сопредельной страны, собственно поэтому он и получился такой серией. А после доделки под него двигателя пойдет дальше.
 
но по данному самолету вам интересно мнение только определенной направлености, и не кинуть в него что нибудь вы не можете практически не в одном из своих сообщений
А Вам все время хочется выдавать желаемое за действительное? Ваши домыслы ,против суровой реальности? Как Вы думаете, если скрывать ту неутешительную правду и замалчивать косяки и проблемы, этот самолёт когда нибудь станет лучше , надежнее и технологичнее , хотя бы немного приблизившись к иностранным аналогам?
По второму, в вашей картинке по кооперации нет сопредельной страны, собственно поэтому он и получился такой серией. А после доделки под него двигателя пойдет дальше
При чем здесь Украина, которую Вы имеете ввиду, страны ,которые учавствовали в проекте Суперджет в данный момент руками сопоедельной страны ведут с нами войну и перекрыли все каналы поставки комплектующих и техническое сопровождение своей продукции.
Серия 200 самолетов за 15 лет? Это Вы называете серией? Людей не смешите и посчитайте сколько из них простаивает на бетоне. К тому же Ваша серия уже закончилась и приходится снова вкладывать огромные средства в глобальную переделку самолета.
 
Реклама
А Вам все время хочется выдавать желаемое за действительное? Ваши домыслы ,против суровой реальности? Как Вы думаете, если скрывать ту неутешительную правду и замалчивать косяки и проблемы, этот самолёт когда нибудь станет лучше , надежнее и технологичнее , хотя бы немного приблизившись к иностранным аналогам?
Реальность заключается в том, что Суперджет выпущен в двух с лишним сотнях экземплярах, а "полностью готовый и ничем не уступающий" Ту-334 не получилось даже сертифицировать. Хотя они пытались.
При чем здесь Украина, которую Вы имеете ввиду, страны ,которые учавствовали в проекте Суперджет в данный момент руками сопоедельной страны ведут с нами войну и перекрыли все каналы поставки комплектующих и техническое сопровождение своей продукции.
При том, что при наличии важнейших комплектующих оттуда проблемы бы начались не в 2022 году, а уже в 2014. Причём фатальные.
Серия 200 самолетов за 15 лет? Это Вы называете серией?
Да, это серия. Это вполне сопоставимо с другими самолётами этого класса. И это в разы (а то и на порядок) больше, чем выпуск "правильных советских" самолётов в России.
Людей не смешите и посчитайте сколько из них простаивает на бетоне.
Если считать долю, то гораздо больше, чем "правильных советских" Ту-204.
К тому же Ваша серия уже закончилась и приходится снова вкладывать огромные средства в глобальную переделку самолета.
Это всё равно пришлось бы делать рано или поздно, поскольку прогресс не стоит на месте и приходится разрабатывать новые модификации самолёта. А то таким макаром можно было дофантазировать, что работа над Боингом-737 NG была напрасной - ведь потом пришлось MAX разрабатывать.

В общем, с вами всё ясно. Ваше отвращение к Суперджету глубоко иррационально и, скорее всего, имеет политическую подоплёку.
 
Порнуха , это как раз то , что производится в известном всем городе комсомольцев, которые раньше возводили города , а в 21 веке почему то стали рукожопами. Рукожопы , как по конструкции, так и по отношению к сопровождению своего изделия.
Вы несправедливы к этому самолёту и его создателям. Они сделали то, что могли в тех условиях, в которые их поставили.
Рукожопы это те, кто создал такие условия, что русский самолёт стал франкенштейном, собранным с миру по нитке, со всеми вытекающими из этого проблемами и рисками, а люди, его создававшие, заложниками тех рукожопых решений.
 
А Вам все время хочется выдавать желаемое за действительное? Ваши домыслы ,против суровой реальности? Как Вы думаете, если скрывать ту неутешительную правду и замалчивать косяки и проблемы, этот самолёт когда нибудь станет лучше , надежнее и технологичнее , хотя бы немного приблизившись к иностранным аналогам?

При чем здесь Украина, которую Вы имеете ввиду, страны ,которые учавствовали в проекте Суперджет в данный момент руками сопоедельной страны ведут с нами войну и перекрыли все каналы поставки комплектующих и техническое сопровождение своей продукции.
Серия 200 самолетов за 15 лет? Это Вы называете серией? Людей не смешите и посчитайте сколько из них простаивает на бетоне. К тому же Ваша серия уже закончилась и приходится снова вкладывать огромные средства в глобальную переделку самолета.
На флуд вопросами отвечать не буду, а кто что замалчивает то? Что под правдой вы подразумеваете, исключительно свое мнение или как, ведь даже тут на форуме и тоже от технаря как понимаю прозвучало и другое мнение, по другим вами озвученным недоработкам так же. А если опросить всех кто с ним работает, и почему вы решили что ничего не меняется и не будет, как я понимаю подобные изделия улучшаются практически весь свой срок жизни.
Украина при том, что не один проект с ней в авиации нормально не развивался. Ан148 только дошел до серии, но количество даже с закупками госструктур далеки от ССЖ, авиакомпании РФ штучно. ССЖ летает и сейчас и будет летать и далее, но уже в измененном виде, и да большей серии в РФ по гражданской авиации я не припомню. А то что он дошел до эксплуатации помогло как МС21, так и в дальнейшем развитии ССЖ без эксплуатации улучшения не возможны как и развитие отрасли.
 
Суперджет выпущен в двух с лишним сотнях экземплярах, а "полностью готовый и ничем не уступающий" Ту-334 не получилось даже сертифицировать. Хотя они пытались.
Если считать долю, то гораздо больше, чем "правильных советских" Ту-204.
И это в разы (а то и на порядок) больше, чем выпуск "правильных советских" самолётов в России
Вы не кивайте на другие самолеты, которые не были выпущены серией по причине развала экономики страны и отсутствия финансирования, сейчас разговор идет о самолете Суперджет ,а так же проблемах с его эксплуатацией , которые спустя столько лет до сих пор стоят , а так же его полной переделке , связанной с бездумным решением использования импортных комплектующих.
Да, это серия. Это вполне сопоставимо с другими самолётами этого класса
Не смешите людей. Затевать такой проект и тратить столько бабла ради двухсот бортов.
Это всё равно пришлось бы делать рано или поздно, поскольку прогресс не стоит на месте и приходится разрабатывать новые модификации самолёта.
Не слишком ли жирно в современной ситуации, тратить такие ресурсы , чтобы через 10-12 лет эксплуатации полностью переделывать самолёт?
И очень интересно посмотреть насколько этот новый самолет будет прогрессивнее предыдущего варианта.
 
Украина при том, что не один проект с ней в авиации нормально не развивался. Ан148 только дошел до серии,
При чем здесь вообще Ан-148 и Украина? Что Вам не даёт спать спокойно этот самолёт?
 
Вы несправедливы к этому самолёту и его создателям. Они сделали то, что могли в тех условиях, в которые их поставили.
Рукожопы это те, кто создал такие условия, что русский самолёт стал франкенштейном, собранным с миру по нитке, со всеми вытекающими из этого проблемами и рисками, а люди, его создававшие, заложниками тех рукожопых решений.
Они создали не что смогли, а лучшее из того что пока было в серии в РФ - что собственно многих и коробит. В тот период может и хорошо что он вышел именно таким, что мотор не с У, а своих собственно не было да и сейчас еще вопрос когда пойдет в серию и тд.
 
Реклама
Назад