Отечественный авиапром - общая дискуссия

Тогда объясните, пожалуйста, почему изначальную компоновку Ан-148-100 в "России" на 68 pax (8B60Y) через некоторое время решили заменить на 80Y?
Сразу могу сказать , компоновка 83 кресла, значительно снизила комфорт пассажиров и экипажа, потому что была сделана за счет уменьшения шага кресел и демонтажа гардероба и решение это было обусловлено хорошей загрузкой самолета в летний период. На том же объеме возить больше, но с меньшим комфортом. Вы еще забыли написать про то что сначала убрали бизнес класс и сделали эконом на 75, а потом уже переделали в 83.
 
Реклама
Собственно, мы плавно подошли к ответу на вопрос. Проблема ССЖ совсем не в его пассажироместимости. При пока еще относительной доступности иномарок, авиакомпаниям не интересен самолет- проблема.
А проблема эта заключается в непонятных технических решениях, некачественной документации, низкой надежности и отсутствия адекватной реакции разработчика в ответ на проблемы возникающие у эксплуатанта.
Это из курилки, но зато из первых уст , счастливых обладателей достаточно большого парка этих лайнеров.
 
Меньше естественно не нужно.
Разрабатывать сразу большой самолёт возможно побоялись. ССЖ - это во многом тренировка перед МС21.
Плюс он не волновал дуаполию на мировом рынке, с другой стороны а что могли в то время. "истребительному" КБ тему не только из-за лобирования отдали, это были единственные кто продолжал активно и хорошо работать в авиации хоть и не гражданской.
 
А проблема эта заключается в непонятных технических решениях, некачественной документации, низкой надежности и отсутствия адекватной реакции разработчика в ответ на проблемы возникающие у эксплуатанта.
всё это несомненно
проблема в том, что остальные отечественные самолёты ещё хуже, причём намного

отсюда и две сотни ссж против единиц конкурентов
 
Сразу могу сказать , компоновка 83 кресла, значительно снизила комфорт пассажиров и экипажа, потому что была сделана за счет уменьшения шага кресел и демонтажа гардероба и решение это было обусловлено хорошей загрузкой самолета в летний период. На том же объеме возить больше, но с меньшим комфортом.
Мы говорили не о комфорте, а о пассажировместимости. И вы утверждали, что нужен самолёт меньшей вместимости, а большей не нужен.
Руководство вашей компании явно придерживалось иной точки зрения. Даже в ущерб комфорту.
Вы еще забыли написать про то что сначала убрали бизнес класс и сделали эконом на 75, а потом уже переделали в 83.
Тем более, этот пример работает против вашей теории. Компания дважды последовательно увеличивала пассажировместимость имеющихся бортов!
А желание комерсов запихать как можно больше кресел в самолет ,естественно и понятно.
Совершенно с Вами согласен!
 
Реклама
ну расскажите же нам скорее
сколько тысяч реактивных самолётов на 75 кресел поставлены клиентам в мире в 2024 году?
При чем здесь 2024 год, Вы как пионер из авиамодельного кружка, погуглите , есть такие фирмы ATR и СRJ и наши российские авиакомпании успешно летаю на этих лайнерах.
 
При чем здесь 2024 год, Вы как пионер из авиамодельного кружка, погуглите , есть такие фирмы ATR и СRJ и наши российские авиакомпании успешно летаю на этих лайнерах.
ATR – это несколько другая история. Винтовой региональник с прямым крылом. Впрочем, и там прослеживается та же тенденция – ATR-72 сменил ATR-42. Аналогичная ситуация и у их глобального конкурента Bombardier – последовательный рост пассажировместимости у Q200/Q300/Q400.
И с CRJ, представляете, та же история! От CRJ-100/200 к CRJ-900 и даже 100-местнику CRJ-1000, на который без боли не взглянешь!..
 
ATR – это несколько другая история. Винтовой региональник с прямым крылом. Впрочем, и там прослеживается та же тенденция – ATR-72 сменил ATR-42. ...
Что значит "сменил" ???
Обе модели успешно выпускаются.
 
Мы говорили не о комфорте, а о пассажировместимости. И вы утверждали, что нужен самолёт меньшей вместимости, а большей не нужен.
Руководство вашей компании явно придерживалось иной точки зрения. Даже в ущерб комфорту.

Тем более, этот пример работает против вашей теории. Компания дважды последовательно увеличивала пассажировместимость имеющихся бортов!

Другие примеры. Якутия, были Q84, но вывели, оставив Q83. "Руслайн", начавшись с волгааэроэкспресса, перешли с Ту-134 на срж-100/200, Ямал: уменьшили количество А320, в пользу SSJ. S7, отказались от А319 и Б735, взяв Е175. Вот вам примеры уменьшения вместимости бортов. Если задаться целью, то и ещё можно будет найти.


Настолько нужна, что реактивных самолётов такой размерности в стране всего два десятка сейчас.
Было время, на одной линии работали: Б737, А320, Q84, SSJ100, Т154, А148, Т134. Так являлись дли они конкурентами, выполняя рейсы по одному и тому же направлению. На сегодня, там только А320 и Б737 и остались. Так следуя Вашей логике, получается что все остальные намного хуже, раз их более нет на этой линии?


ATR – это несколько другая история. Винтовой региональник с прямым крылом. Впрочем, и там прослеживается та же тенденция – ATR-72 сменил ATR-42. Аналогичная ситуация и у их глобального конкурента Bombardier – последовательный рост пассажировместимости у Q200/Q300/Q400.
И с CRJ, представляете, та же история! От CRJ-100/200 к CRJ-900 и даже 100-местнику CRJ-1000, на который без боли не взглянешь!..
Раньше, на сайте бомбардье, можно было посмотреть продажу б/у самолетов. И тогда можно было взять 700/900/1000 в наличии, а вот 100 и 200 нужно было постараться что бы найти. Но самое главное ,сравните размер, расстояние и население России, США, Европы.


4 штуки 42-х в 2023 году
и чем вы это можете подтвердить?
 
С а318 не перепутали?
Производство А318 свернули в 2013-м году. И процесс остановки производства тоже не мгновенный - т.е. решение готовилось "задолго до".
Уход одного и приход другого - вообще никак не связанные процессы.
 
Якутия, были Q84, но вывели, оставив Q83.
Зачем вообще якуты брали для своей регионалки "паркетные" Q400, известно лишь их менеджменту. Возможно, из-за идеи создания своего "южного хаба" ЕМНИП в Краснодаре. Потом эта идея рухнула, и они стали тыкать его во все дыры – к примеру, летать на нём из Якутска во Владик. То ещё удовольствие лететь на таком больше 2 тыс. км...
Q300 они пытались "приручить" к нашим грунтовым северам, пока не убедились в обратном.
Ямал: уменьшили количество А320, в пользу SSJ.
SSJ они взяли на замену 50-местных CRJ200, что как раз подтверждает стремление увеличить кол-во мест в региональной программе.
S7, отказались от А319 и Б735, взяв Е175.
Комментировать политику Филёва я не берусь. Этот чувак всегда сам себе велосипед, достаточно посмотреть на его железный ряд NEO при наличии лицензий на ТО Classic. Скажу лишь, что брал он не Е175, а Е170 со вторички, число эксплуатантов которого сегодня стремится к нулю.
Раньше, на сайте бомбардье, можно было посмотреть продажу б/у самолетов. И тогда можно было взять 700/900/1000 в наличии, а вот 100 и 200 нужно было постараться что бы найти.
«Люди Самолёты разные нужны, Люди Самолёты разные важны.» (почти ©)
Неудивительно – CRJ200 прекратили производить в 2006, CRJ100 ещё раньше. А CRJ700/900/1000 строили до самого последнего времени.
Тут важнее вопрос: почему канадцы остановили выпуск меньшей модели в пользу бо́льшей, если, как Вы утверждаете, в ней такая потребность?
 
Последнее редактирование:
Реклама
А кто сказал, что в условный Саратов нужно рейсы каждый час запускать? Утром и вечером, пару рейсов, если не вообще один и будет нормальная заполняемость. Или у вас на такие расстояния вообще не летают? Тогда тем более региональник не нужен.
Причем тут ваши хотелки ?) Ближнемагистральник проектируется под дальность маршрутов 500 - 1000 км, где он оптимален по операционным расходам, а ваш В737 заточен на 5000 км , он там оптимален, но на ближних маршрутах при любых загрузках он проигрывает ближнемагистральнику. Зачем уподобляться некоторым недалеким манагерам, не имеющим представления об аэродинамике, но запускающим на короткие маршруты среднемагистральники по принципу лишь бы "заполняемость была нормальной" ? Или вы, к примеру , считаете совет директоров ак S7 , закупивший 24 Embraer 170 , неумными людьми ?)
 
Назад