Отечественный авиапром - общая дискуссия

Ну такой себе вариант. Как правило нет кучи бортов "под парами" с соответствующими экипажами
Всегда есть экипажи сидящие в резерве. Бывало что на Москву в расписании с разницей в час полтора стояли два Ту-154, а потом объединяли рейсы и ставили один Ил-86, или наоборот , с утра в расписании был Ту-154, а после обеда его меняли на Ту-134. Так же частенько, Ан-148 ставили вместо неожиданно сломавшегося Эрбаса и наоборот.
 
Реклама
Для этого у забора должны стоять свободные SSJ100, МС-21 и Ту-204. И быть свободные экипажи на каждый из них.
Обычно так не бывает, потому что каждый из самолётов уже запланирован на какой-то свой маршрут.
Сфотографировать Вам сколько сейчас в Пулково стоит свободных ССЖ? 😊
В нормальной компании всегда есть резерв и бортов и экипажей.
 
Очевидно, вам просто не надо в Краснодар, вот вы и ждёте годами рейса (чтоб потом один раз в жизни слетать).
Ну не годами ждать, а ежегодно летать, порой по два-три раза я бы не отказался.
Но вам виднее... что мне нужно лететь через Москву. А там пока паровозом.
 
Но вам виднее... что мне нужно лететь через Москву
Мне непонятно, как можно не понимать, что из Калининграда каждый день сколько то человек летает в каждый город России, и совершенно невозможно себе представить, чтобы в каждый город был прямой рейс. Соответственно, хабовая система - единственно разумный способ соединенить всех со всеми.
В этом смысле , кстати, систему субсидирования, которая ведёт к появлению рейса из Иванова в Калининград при отсутствии рейса в Москву (читай - связь со всеми портами страны) сложно признать адекватной.
 
Мне непонятно, как можно не понимать, что из Калининграда каждый день сколько то человек летает в каждый город России
Я про каждый город и не говорю. А вы плохо себе представляете загрузку линии Калининград - Краснодар, когда Пашковский откроют.
 
Я про каждый город и не говорю. А вы плохо себе представляете загрузку линии Калининград - Краснодар, когда Пашковский откроют.
Речь не про конкретную линию, тем более в закрытый аэропорт, а про то, что хабовая система в целом - гениальное изобретение человечества
 
Речь не про конкретную линию, тем более в закрытый аэропорт, а про то, что хабовая система в целом - гениальное изобретение человечества
Желательно человечеству иметь и выбор. А не только хабнутую систему.
 
Сфотографировать Вам сколько сейчас в Пулково стоит свободных ССЖ? 😊
В нормальной компании всегда есть резерв и бортов и экипажей.
Стоящих под парами свободных Ту-204 и МС-21 с экипажами столько же?
Напомню, мы обсуждаем этот тезис:
Продалось 100 билетов поставил Сушку, продалось 150 билетов поставил МС 21, продалось 200 поставил Ту 204.
 
Желательно человечеству иметь и выбор. А не только хабнутую систему.
В общем случае это невозможно. Либо летишь через хаб, либо, как вот в Иваново, до аэропорта 8 часов едешь (это ещё не худший случай).
 
Реклама
Стоящих под парами свободных Ту-204 и МС-21 с экипажами столько же?
Напомню, мы обсуждаем этот тезис:
Вам прекрасно известно, что "Россия" не эксплуатирует ни МС ни Ту-204, зато А320 всегда пожалуйста.
 
Желательно человечеству иметь и выбор. А не только хабнутую систему.
хорошо конечно быть здоровым и богатым
на далеко не все областные центры России могут между собой генерировать трафик хотя бы на один ежедневный рейс хотя бы на Е170.
 
В общем случае это невозможно. Либо летишь через хаб, либо, как вот в Иваново, до аэропорта 8 часов едешь (это ещё не худший случай).
В Сыктывкаре летом уживаются вполне эти две системы. Летают на моря через Москву и есть прямые рейсы.
Про Калининград тем более, скажу, что он год от года пассажиропоток увеличивает.
И чем вам так неприятен прямой рейс в Иваново два раза в неделю? Не пользовался бы спросом, не летали.
 
хорошо конечно быть здоровым и богатым
на далеко не все областные центры России могут между собой генерировать трафик хотя бы на один ежедневный рейс хотя бы на Е170.
Пример Саратова говорит, что можно итак и эдак - в Центальном были рейсы только в Москву, сейчас из Гагарина - половина "не в Москву"
Сомневаюсь, что Азимут, Редвинг, Ираэро и тд гонят свои суперджеты вообще пустыми.
 
хорошо конечно быть здоровым и богатым
на далеко не все областные центры России могут между собой генерировать трафик хотя бы на один ежедневный рейс хотя бы на Е170.
Видимо, в СССР мы жили богато. Сам на Ту-134 возил пассажиров Ленинград - Сыктывкар - Кустанай - Семипалатинск.
И не нужно было жителю Сыктывкара лететь в Москву, чтобы потом попасть в Семипалатинск.
Ту-134 в европейской части страны неплохо прошивали сеть авиалиний.
Сейчас вот SJ-100 это будут делать.
 
В сутки будут действовать 72 рейса
...Так вот сильно, сомневаюсь, что салоны 100 местных ССЖ , которые летают по этой программе, полностью заполнены
В зимнем расписании 48 рейсов. Летают полными.
 
Видимо, в СССР мы жили богато.
В СССР авиаперевозки жили вне рынка.

Сомневаюсь, что Азимут, Редвинг, Ираэро и тд гонят свои суперджеты вообще пустыми.
Никто не гоняет пустыми. Субсидии на рейсы творят чудеса.
 
Пример Саратова говорит, что можно итак и эдак - в Центальном были рейсы только в Москву, сейчас из Гагарина - половина "не в Москву"
Сомневаюсь, что Азимут, Редвинг, Ираэро и тд гонят свои суперджеты вообще пустыми.
Пример Саратова явно строится на субсидиях (а то, что было до Гагарина - тоже кстати нерелевантный для России случай, хоть и по другим причинам). Пока не было субсидий, рейсов мимо Москвы было не очень мало.
 
Реклама
Что до "сомневаюсь в пустых рейсах". Летал я, например, из Омска в Кемерово - естественно, рейс был абсолютно пустой, человек 5 может. То же Орск - Оренбург ( хотя уж тут то, казалось бы, чего не летать пассажирам). И так много раз.
Причем билеты на такие рейсы от дешевых до почти даром (а то и я бы не полетел на половине:geek:)
 
Назад