Причём, есть рейс из Иваново в СПб. Казалось бы, идеальный вариант для стыковки, один хрен все рейсы в КГД сейчас через СПб летят.В этом смысле , кстати, систему субсидирования, которая ведёт к появлению рейса из Иванова в Калининград при отсутствии рейса в Москву (читай - связь со всеми портами страны) сложно признать адекватной.
Желательно, чтобы все были здоровыми и богатыми, а не бедными и больными.Желательно человечеству иметь и выбор. А не только хабнутую систему.
И не нужно было жителю Сыктывкара лететь в Москву, чтобы потом попасть в Семипалатинск.
У Вас есть данные по загрузке?В зимнем расписании 48 рейсов. Летают полными.
Чтобы адаптировать исходный тезис к условиям "России" замените МС-21 на А320, а Ту-204 на... Ну пусть 737-900.Вам прекрасно известно, что "Россия" не эксплуатирует ни МС ни Ту-204, зато А320 всегда пожалуйста.
В авиалинии Ленинград - Сыктывкар - Кустанай - Семипалатинск была потребность, пустыми не летали.А реально была потребность в прямой связи Сыктывкара и Семипалатинска?
Какая разница , что на что менять, компания имеющая возможность эксплуатировать самолеты разной вместимости, всегда может варьировать ими в зависимости от загрузки.Чтобы адаптировать исходный тезис к условиям "России" замените МС-21 на А320, а Ту-204 на... Ну пусть 737-900.
В моей бывшей АК на Стамбул могли поставить и Ан-24, и Як-42, и Ту-154, в зависимости от проданных билетов.Всегда есть экипажи сидящие в резерве. Бывало что на Москву в расписании с разницей в час полтора стояли два Ту-154, а потом объединяли рейсы и ставили один Ил-86, или наоборот , с утра в расписании был Ту-154, а после обеда его меняли на Ту-134. Так же частенько, Ан-148 ставили вместо неожиданно сломавшегося Эрбаса и наоборот.
Система хабов предполагает наличие нескольких по всей площади географии. Дабы полет проистекал примерно в нужном направлении.Желательно, чтобы все были здоровыми и богатыми, а не бедными и больными.
У нас есть некоторое ограниченное количество ресурсов. Мы можем этими ресурсами дать 100 человекам в день возможность улететь в любой город страны. А можем сделать так, что эти 100 человек летят только туда, куда решили чиновники (СПб, КГД, Сочи).
Но мировые лидеры, типа райнэйр, так делать почему-то не стремятся.Какая разница , что на что менять, компания имеющая возможность эксплуатировать самолеты разной вместимости, всегда может варьировать ими в зависимости от загрузки.
Раньше мы летали в Калининград на Як-42 раз в неделю, перегонщиков возили.Но лично я жду прямой рейс Калининград - Краснодар.
А эмбраер, 737 или а330 не могли. В вашем списке только бесплатные самолёты)В моей бывшей АК на Стамбул могли поставить и Ан-24, и Як-42, и Ту-154, в зависимости от проданных билетов.
Какие эксплуатировались в то время, на тех и летали.А эмбраер, 737 или а330 не могли. В вашем списке только бесплатные самолёты)
Это если у вас есть достаточное количество простаивающих свободных самолётов. Что само по себе нездоровая ситуация.Какая разница , что на что менять, компания имеющая возможность эксплуатировать самолеты разной вместимости, всегда может варьировать ими в зависимости от загрузки.
Пулково, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Иркутск, Минводы спрашивают: "я что для тебя какая-то шутка?".Система хабов предполагает наличие нескольких по всей площади географии. Дабы полет проистекал примерно в нужном направлении.
В России ее нет, есть система: "все дороги ведут в Рим(к начальству)".
Оперативный резерв - залог регулярности рейсов.Это если у вас есть достаточное количество простаивающих свободных самолётов. Что само по себе нездоровая ситуация.
Москва, кстати, довольно удачно расположена, конечно, кроме перелетов в Зауралье. Вот если бы из Питера столицу не перенесли, в начале 2000-х пассажирам на внутренних стыковках реально тяжело бы было)))Пулково, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Иркутск, Минводы спрашивают: "я что для тебя какая-то шутка?".
В этом году много летал по широкой географии, и все, считай, рейсы полные. Даже задумался, как этого добиваются. Думается мне, эластичность спроса столь велика, что балансировкой цен +1500 рублей на этом рейс -1000 на тот удаётся добиться того, что ситуация, когда вместо ссж можно пустить а320, крайне редка, и под нее уж точно не стоит держать разномастный паркОперативный резерв - залог регулярности рейсов.
Летом все борты загружены, зимой есть возможность варьировать по вместимости.
Не здоровая исключительно с Вашей точки зрения и правильная с точки зрения наличия резервных бортов, для минимизации задержек и переноса рейсов ожиданием самолета, при отказах матчасти.Это если у вас есть достаточное количество простаивающих свободных самолётов. Что само по себе нездоровая ситуация.
Оперативный резерв - залог регулярности рейсов.
Правильная она когда в резерве находится какой-то разумный процент от выполняющих рейсы бортов.Не здоровая исключительно с Вашей точки зрения и правильная с точки зрения наличия резервных бортов, для минимизации задержек и переноса рейсов ожиданием самолета, при отказах матчасти.
А из Кирова , Мурманска, Архангельска, Сыктывкара в Сочи или Мин Воды Вы предлагаете через Москву или Спб лететь?Пулково, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Иркутск, Минводы спрашивают: "я что для тебя какая-то шутка?".
Резервировать логичней всего одинаковые борта друг другом. Ведь если так не делать, то при отказе "планового" самолёта резервный может оказаться эффективней лишь по счастливой случайностиНе здоровая исключительно с Вашей точки зрения и правильная с точки зрения наличия резервных бортов, для минимизации задержек и переноса рейсов ожиданием самолета, при отказах матчасти.
А никто и не говорил о10 резервных самолетах. Как правило на каждый тип по одному резервному, по крайней мере в зимний низкий сезон.Правильная она когда в резерве находится какой-то разумный процент от выполняющих рейсы бортов.
Если у вас на 30 летающих самолётов 10 стоит в резерве в базовом порту - ничего правильного в этой ситуации нет.