Отечественный авиапром - общая дискуссия

Причём, есть рейс из Иваново в СПб. Казалось бы, идеальный вариант для стыковки, один хрен все рейсы в КГД сейчас через СПб летят.
Желательно человечеству иметь и выбор. А не только хабнутую систему.
Желательно, чтобы все были здоровыми и богатыми, а не бедными и больными.
У нас есть некоторое ограниченное количество ресурсов. Мы можем этими ресурсами дать 100 человекам в день возможность улететь в любой город страны. А можем сделать так, что эти 100 человек летят только туда, куда решили чиновники (СПб, КГД, Сочи).
Интересно, что же выбрать?

А реально была потребность в прямой связи Сыктывкара и Семипалатинска? Или спрос был порождён дефицитом прямых билетов в Семипалатинск из Москвы (СПб, Свердловска), поэтому через Сыктывкар летели люди, которые в другой ситуации выбрали бы другой маршрут?
 
Чтобы адаптировать исходный тезис к условиям "России" замените МС-21 на А320, а Ту-204 на... Ну пусть 737-900.
 
Какая разница , что на что менять, компания имеющая возможность эксплуатировать самолеты разной вместимости, всегда может варьировать ими в зависимости от загрузки.
 
В моей бывшей АК на Стамбул могли поставить и Ан-24, и Як-42, и Ту-154, в зависимости от проданных билетов.
 
Система хабов предполагает наличие нескольких по всей площади географии. Дабы полет проистекал примерно в нужном направлении.
В России ее нет, есть система: "все дороги ведут в Рим(к начальству)".
Наличие более одного магистрального аэропорта (не считая отдельных лоукостеров) в городе - это крайне плохой признак.
 
Но мировые лидеры, типа райнэйр, так делать почему-то не стремятся.
 
Реакции: Mavr
Это если у вас есть достаточное количество простаивающих свободных самолётов. Что само по себе нездоровая ситуация.
Пулково, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Иркутск, Минводы спрашивают: "я что для тебя какая-то шутка?".
 
Оперативный резерв - залог регулярности рейсов.
Летом все борты загружены, зимой есть возможность варьировать по вместимости.
 
Москва, кстати, довольно удачно расположена, конечно, кроме перелетов в Зауралье. Вот если бы из Питера столицу не перенесли, в начале 2000-х пассажирам на внутренних стыковках реально тяжело бы было)))
 
В этом году много летал по широкой географии, и все, считай, рейсы полные. Даже задумался, как этого добиваются. Думается мне, эластичность спроса столь велика, что балансировкой цен +1500 рублей на этом рейс -1000 на тот удаётся добиться того, что ситуация, когда вместо ссж можно пустить а320, крайне редка, и под нее уж точно не стоит держать разномастный парк
 
Не здоровая исключительно с Вашей точки зрения и правильная с точки зрения наличия резервных бортов, для минимизации задержек и переноса рейсов ожиданием самолета, при отказах матчасти.
 
Оперативный резерв - залог регулярности рейсов.

Правильная она когда в резерве находится какой-то разумный процент от выполняющих рейсы бортов.
Если у вас на 30 летающих самолётов 10 стоит в резерве в базовом порту - ничего правильного в этой ситуации нет.
 
А из Кирова , Мурманска, Архангельска, Сыктывкара в Сочи или Мин Воды Вы предлагаете через Москву или Спб лететь?
 
Резервировать логичней всего одинаковые борта друг другом. Ведь если так не делать, то при отказе "планового" самолёта резервный может оказаться эффективней лишь по счастливой случайности
 
А никто и не говорил о10 резервных самолетах. Как правило на каждый тип по одному резервному, по крайней мере в зимний низкий сезон.