Я отвечал на тезис:А из Кирова , Мурманска, Архангельска, Сыктывкара в Сочи или Мин Воды Вы предлагаете через Москву или Спб лететь?
Система хабов предполагает наличие нескольких по всей площади географии.
Как видим, хабы есть не только в Москве.В России ее нет, есть система: "все дороги ведут в Рим(к начальству)".
А в чем проблема из Кирова, Мурманска, Архангельска, Сыктывкара лететь в Сочи через Москву?А из Кирова , Мурманска, Архангельска, Сыктывкара в Сочи или Мин Воды Вы предлагаете через Москву или Спб лететь?
А кому в Кирове хочется лететь в Сочи с пересадкой в Москве, чтобы часа три походить по Шереметьево в ожидании рейса на Сочи, это в лучшем случае?А в чем проблема из Кирова, Мурманска, Архангельска, Сыктывкара лететь в Сочи через Москву?
Сочи - плохой пример. Это туристическое направление, а для туристических направлений характерны следующие свойства:А кому в Кирове хочется лететь в Сочи с пересадкой в Москве, чтобы часа три походить по Шереметьево в ожидании рейса на Сочи, это в лучшем случае?
Потрясающее "рассуждение".Продалось 100 билетов поставил Сушку, продалось 150 билетов поставил МС 21, продалось 200 поставил Ту 204. Тоже нормально.
Люфтганза такая : А что так можно было !?!?!?!?!Потрясающее "рассуждение".
То есть в любой момент времени два из трёх бортов авиакомпании простаивают, поскольку их размерность не соответствует "мгновенному" пассажиропотоку.
Вы прекрасно понимаете о чем я говорю, но зачем из себя изображать паяца ? Так гоняйте В747 между москвой и питером вместо пяти В737)вы правда считаете, что 150 человек по маршруту москва-питер выгоднее везти двумя Е170 вместо одного 737?
подобные опыты были (747SR), но по итогу все пришли к тому, что 737/320 выгодней всегоТак гоняйте В747 между москвой и питером вместо пяти В737)
Кстати, почему?)даже на очень нагруженных линиях типа сеул-джеджу ШФЛ не применяют
Ну вот в Японии так и происходило - 747 гоняли между городами внутри страны, т.к. это было дешевле, чем ехать на местном Сапсане.Вы прекрасно понимаете о чем я говорю, но зачем из себя изображать паяца ? Так гоняйте В747 между москвой и питером вместо пяти В737)
как выяснилось, продолжают гонятьНу вот в Японии так и происходило - 747 гоняли между городами внутри страны, т.к. это было дешевле, чем ехать на местном Сапсане.
пассажирские перевозки по Ж/д во многих развитых странах стали дороже авиации. А скоростные линии - тем пачеНу вот в Японии так и происходило - 747 гоняли между городами внутри страны, т.к. это было дешевле, чем ехать на местном Сапсане.
Потому и гоняли, что дешевле было, а перестали гонять , потому что стало значительно дороже.Ну вот в Японии так и происходило - 747 гоняли между городами внутри страны, т.к. это было дешевле, чем ехать на местном Сапсане.
Между Токио и Осакой 777 точно был и как мне кажется не с совсем стандартным салономНу вот в Японии так и происходило - 747 гоняли между городами внутри страны, т.к. это было дешевле, чем ехать на местном Сапсане.
это очень странное утверждение
вы правда считаете, что 150 человек по маршруту москва-питер выгоднее везти двумя Е170 вместо одного 737?
себестоимость одного рейса на Е170 явно ниже, чем одного рейса на 737/320. соответственно, если у нас условно 50 пассажиров, то Е170 будет выгоднее.
Если на маршруте одновременно работает такой зоопарк размерностей - это говорит только о том, что с парком авиакомпаний что-то не так.
Вероятно, парк просто не устоялся и каждый пихает на маршрут не то, что для этого маршрута оптимально, а то, что у него в принципе есть и можно поставить.
Здоровой мне видится ситуация, когда на одних маршрутах в основном работают машины размерности 737/320/204, на других в основном Ан148/Ту134/SSJ100.
Продалось 100 билетов поставил Сушку, продалось 150 билетов поставил МС 21, продалось 200 поставил Ту 204. Тоже нормально.
Напомню, мы обсуждаем этот тезис:
Кто виноват? ИМХО - субсидирование и суперджет.
Это если у вас есть достаточное количество простаивающих свободных самолётов. Что само по себе нездоровая ситуация.